за последние 30 дней
Хочу вернуться
Были в этом отеле в июне 2019 года. Начитавшись отзывов, переживала, куда тащу ребенка и на что потрачу лучшие дни своего отпуска. Но все оказалось не так уж страшно, или отзывы чаще пишут люди, которым что то не понравилось.
В отель добрались вечером, уставшие и голодные. Заселили довольно быстро, только заполнили бумаги. Номер был оплачен с видом на море, но чудес не ждали, рассчитывая где то там за углом на горизонте... Взяли тот номер, который дали и пошли куда махнули. Денег не платили. Работают 2 лифта, пользовались постоянно.Вид из номера потрясающий, направо территория отеля и море, налево горы. Над головой летали чайки (седьмой этаж, над нами только крыша). Сам номер в неплохом состоянии, все работало. В шкафу мало полочек (если искать к чему придраться). Сейф, минибар бесплатные (сок, вода, лимонад). В ванной стандартный набор: шампунь, кондиционер, гель для душа, лосьон для тела, мыло, ватные диски и палочки, все пополняется по мере надобности. Качество шампуня плохое, прозрачная водичка, подобного еще ни разу не видела. Постельное белье меняют регулярно, убирают каждый день. Персонал приветливый, за весь отдых ни разу не столкнулась с хамством или негативом (может, просто повезло). Море великолепное -теплое, чистое. Понтон один (в отзывах встречала упоминание о двух, видимо, один убрали). С него вид на горы. Пляж галечный, передвигаться босиком сложно, но народ ковыляет потихоньку. Лежаки занимают рано, отель большой и народу очень много, мы практиковали раннее купание, в этом тоже есть своя прелесть. Пляжные полотенца старые, но целые, меняют по расписанию рядом с рестораном.Ресторан на пляже есть, открывается с 11. Айран, лепешки. Можно и перекусить в обед, мы не ходили.После обеда дают мороженое, дети активно таскали.Питание понравилось, готовят довольно вкусно, мясо есть всегда (индейка, курица, говядина), блюда с фаршем. Фрукты (арбуз, дыня, персики, нектарины, яблоки, абрикосы, черешня). Не понравилось кофе в ресторане, больше нигде не пробовала (есть в баре на рецепшен). Алкоголь стандартный, пробовала пиво, вино, мохито, все вполне приличное. При раннем выезде ланчбоксы не собирают, можно перекусить в ресторане, с бокового входа. Набор продуктов очень ограничен (яйца, сыр, масло). Есть клетки с животными ( куры, голуби, пустующий домик для кошек). Сами кошки дежурят возле ресторана, были котята, их таскали дети и пытались покормить. Проходили пенные вечеринки в бассейне и X ZONE, молодежь активно тусила. Каждое воскресенье надувают батуты для детей.ИНТЕРНЕТ есть даже на пляже, для меня большой плюс. Отдых понравился, вернулась бы с удовольствием.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями