Бюджетный отель с хорошими возможностями и не напрягающей уютной обстановкой.
Посетили данный отель в начале июня. Две семьи, без маленьких детей. Изначально запланировали два номера стандарта (3+2 чел.) в отеле 4* (все включено), бюджетом 50$ на 1 чел. в сутки (для ориентира это получается 1000$ за 2-х взрослых на 10 дней в стандарте) и вылетом из Киева. В итоге самостоятельно выбрали этот отель у Анекс Тура (бюджет получился 51$ на человека), и при этом 5*. Хотя все мы понимали, что это будут нарисованные 5*, начитавшись отзывов, а значит ожидания у нас были умеренные.
Приехали мы в отель в 11 часов утра. На рессепшене ситуация в целом была совковая. Мол ждите до 14-00, выдали карточки на полотенца и одели браслеты (кстати браслеты очень не качественные, из какой-то химической бумаги). Мы вещи оставили на рессепшене, переоделись, пошли знакомиться с территорией, смотреть море, покупались, пообедали и вернулись на рессепшен в 14-00. А там ситуация уже нервозная и многолюдная. Потом всё прояснилось. Очень большая проблема в отеле – это бронирование номеров. Не знаю как, но отель дает разрешение на поселение отдыхающим при отсутствии мест, т.е. люди приезжают, а селить их просто не куда.
Нам два номера стандарт не подготовили, а манипулируя предложили всем вместе (5 чел.) заселиться в один большой двухкомнатный номер и при этом бонусом предоставить сейф и интернет бесплатно. Мы отказались. И понеслась. Некая Мария на рессепшене, которая имела статус главного менеджера и отдельное рабочее место, повела себя крайне непрофессионально, уговаривая в чем-то или пугая. Она сообщила, что к ним приехала делегация из Словении, и так получилось, что наши номера отдали им. Я повел себя жестко и требовательно. Дело пошло. Нам предложили два номера. Посмотрев один, мы поняли, что там нужно ждать полнейшую уборку. А второй номер нам предоставили в главном корпусе, но в номере не было окон и только две кровати на трех человек при площади 9м2. Мы отказались. Только при помощи нашего гида Асхата из Анекс Тура и жестких аргументов, мне удалось получить ключи от 4-х местного номера Фемели. Нам сказали, что мы пару дней поживем втроем в этом большом номере, а потом нас переселят в стандарт, при этом в качестве моральных компенсаций подарят вино с фруктами и сейф.
Вот так мы к 16-00 только заселились в номера в разных концах отеля, полностью морально и физически измученные. Кстати, найти номер нам удалось не сразу, т.к. на бунгало при входе не были прописаны номера комнат 4-го этажа. Кружились вокруг зданий, но своего номера нигде не находили. И никто не помогал с чемоданами из персонала отеля при подъеме на 4-й этаж по лестнице.
Мы постарались быстро забыть эти неприятности при заселении и это у нас получилось. Кстати нас больше никто ни разу и не потревожил. Мы все дни проживали в этом большом номере втроем, и нас никто никуда не просил переселяться! Позднее, мы уже получили информацию от гида нашего о том, что 8 чел. из Украины отель вообще не принял и отправил в соседний отель Laphetos Beach Resort & Spa, и потом ещё и ещё.
Наверное, это были все крайне негативные моменты, которые нас потревожили на отдыхе. Слава богу, но в остальном всё было нормально.
Далее хочу поделиться своими впечатлениями от отеля и отдыха в целом, при этом останавливаясь больше на таких моментах, которые я сам всегда ищу в отзывах, подготавливаясь к поездке, т.е. больше акцентируя внимание на негативных моментах, чем позитивных.
1. Расположение отеля.
Это никакое не Сиде. Это окраина поселка с непримечательными пейзажами курорта Алании у скоростной дороги. Гулять, выйдя из отеля особо негде. Это только вдоль шумной дороги. Магазинчики есть, но точно такие, же есть на территории самого отеля. Поэтому отдыхать приходится на территории самого отеля или нужно ехать на маршрутке. Повторюсь, отель с нарисованными 5*. Это настоящие и справедливые 4*.
2. Сервис, номер, уборка.
Наш номер был в здании (бунгало), который расположен в самом углу территории отеля у дороги. На 4-ом этаже. Шум от дороги ночью очень сильный. Закрытые окна и двери не помогали. Кондиционеры (их было два, т.е. в каждой комнате) работали отлично. Один правда отключался автоматически, если уходили из номера, но второй работал всегда, если это нужно было. Два телевизора ЖК. Украинских каналов нет. Только 4 русских и ещё штук 20 остальных. Минибар был заполнен при поселении и больше не пополнялся. Уборка за 9 ночей наших была только два раза. Постель не меняли. Полотенца меняли, но постоянно давали только два комплекта, хотя нас жило трое. Странно, не так ли. Но не беда. Всегда на первом этаже стояла телега уборщицы, из которой мы брали самостоятельно полотенца, бумагу, химию. Уборщица приходила всегда почему-то после обеда, и мы разумеется не пускали её.
В душевой кабине нет поддона. Слив прямо на пол, на плитку и вода не вся уходила в слив, а просто разливалась по всему санузлу.
Интернет 300 Мб бесплатный, а потом платно и дорого. Мне хватило, а дочери нет. Дешевле было пользоваться 4G Водафоном в роуминге (80 грн. сутки), чем покупать в отеле.
Карточка доступа в номер часто размагничивалась и приходилось постоянно бегать на рессепшен перепрошивать, чтобы попасть в номер.
Уборка в целом на территории отеля на низком уровне. Если озеленение и дорожки ещё нормально, туалеты – очень плохо. Что на рессепшене, что у бассейна, что в столовой. Ужасно. Такой грязи и вони я ещё в Турции никогда не встречал.
Второй номер у наших друзей был так же в бунгало, на втором этаже. Стандарт. И тут я хочу озвучить важный момент. На всех ресурсах в интернете, где я мог получить информацию о номерах СТАНДАРТ отеля, предоставляется одинаковая информация – площадь номеров 22-25м2. Это на самом деле не так. Стандартные номера в основном корпусе и в бунгало разные. Я видел как минимум три вида. В бунгало у наших друзей был очень маленький Стандарт. Комната на 9м2, санузел, коридорчик и балкончик маленький. Это максимум 16 м2.
3. Пляж.
Грязно. Шезлонги, столики, матрацы – не вытираются. Урны не всегда убираются, стоят по несколько дней. Пляж имеет отрытую границу от территории свободного посещения. Местные жители приходят вечерами к морю, гадят бутылками, обертками и часто на территории пляжа отеля. Никто не убирает, ветер разносит. Песок грязный – бычки от сигарет, семечки, и т.д. Защитный тент от солнца очень высокой плотности. Практически не пропускает ничего. Первый раз такой вижу. Обычно защита 80-90%, но не полная и сплошная. Дорожка до пирса сделана из паллет. Не уровень это для такого отеля. Часто в море сухие листья от деревьев. Заносит я так понимаю река, которая в 2-3 км впадает в море.
В остальном пляж и море на уровне пляжей Алании. Море редко бывает спокойным. Постоянно штормит. Это не Кемер и не Мармарис.
4. Питание.
Всё на уровне, но прослеживается бюджетность. Ниже уровень, чем в обычных сетевых отелях Турции 5*. Если прийти на ужин в 19-30, то можно не найти место уже за столом, если вас больше двух человек. Лучше тогда приходить уже после 20-00.
Ресторан (столовая) имеет два помещения – закрытое с кондиционерами и открытое под тентами. В закрытом помещении кондиционеры не справляются со охлаждением.
Спиртное в баре столовой на обеде и ужине – это только сухое вино (из бутылок в бакалах) трех-четырех видов, водка ракы и джин тоник. Остальное спиртное - это только в баре у бассейна (но в пластике) и в лобби баре основного корпуса. Уже есть местный виски, ром, ликеры, бейлис, коктейли….
5. Анимация.
На хорошем уровне. Главное, что не навязчивая, как в большинстве своём случаях в других отелях, которых я бывал. Днём стандартная программа, всё на высоте. Каждый вечер в амфитеатре шоу или на территории отеля (пенная вечеринка у моря или шоу у бассейна). Да, чувствуется, конечно, слабенький уровень приглашенных артистов в амфитеатр, да и собственных костюмированных шоу выступлений у аниматорской команды нет. Но, всё же видно, что стараются и честно отрабатывают свой хлеб.
После шоу программы в амфитеатре скромная дискотека в баре на пляже или едут в соседний поселок в платный клуб. Есть караоке-бар.
Всего в анимации человек 10. Девчонки в основном из Украины, а парни – микс. Руководит командой – Джан из г.Измир. Хороший и прикольный собеседник. Отлично знает русский.
6. Прочее.
Посетителями отеля конечно же в основном были из Росии. Это 50% точно. Потом много было из самой Турции. Это около 25%. Остальные – Украина, Белоруссия, Казахстан, Косово, Словения, Германия…
Хотел бы ещё пару негативных слов сказать об нашем гиде из Анекс Тура - Астахе. Давно уже имею не самоё хорошее мнение о гидах, которые нас принимают в отелях, но такое отношение встречаю впервые. Это взрослый, адекватный человек, скорее всего казах. Вначале помог с проблемами при заселении, а потом просто наглое и вызывающее поведение с целью заставить купить у него экскурсии. Ничего человека не интересует вообще, кроме как своих экскурсий, от которых понятно, что он имеет бонусы. На встрече какие-то бумажки (ваучер наверное) забрал у нас, потом начал шантажировать ими, что отдаст как купим у него экскурсии. Вывел нас из себя своими словами, что мы мол нищие и страна у нас нищая -Украина, т.к. не можем себе позволить купить у него экскурсии за 20$. Мол, зачем тогда вообще сюда приехали, не сидеть же у бассейна и лежать у моря постоянно? Пришлось поставить человека на место и объяснить, что за 15 лет поездок в Турцию уже посмотрели всё, что можно, а иногда просто и нет такой потребности, чтобы смотреть всё подряд и при этом низкосортное или вообще выдуманное.
Хочу также обратить внимание, что довольно много тут есть липовых отзывов. Их довольно легко просчитать и вычислить. Понятно, почему они появляются. Скажу, то, что видел. Когда при заселении на повышенных тонах общался с менеджером Марией, то её компьютер был открыт на данном сайте tophotels.ru на страничке их отеля в отзывах. Писала ли она сама отзыв липовый или отвечала честно на вопросы - не скажу уж точно. Но...
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}