АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1133 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
10 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2019
06.07.19 - 13.07.19
- Воздержался
3.2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель «Армас Белла Сан»: турагент надвое сказала

Перевести

Недавно вернулись из отпуска в Турции. Отдыхали семьёй из трёх человек: двое взрослых и девятилетний ребёнок. На заграничном море были впервые, а потому ощущения сильные и… неоднозначные. Но, обо всём по порядку.

Наш отдых организовывал туроператор «Sunmar». Турагент посоветовал «Армас Белла Сан» с вылетом из Домодедово и прилётом в Шереметьево. Город Сиде, трёхместный номер «Стандарт», питание по системе всё включено. «Вам понравится, приятного отдыха!», - весело посулила девушка-турагент, принимая деньги за путёвку.

Вылет из Москвы и прилёт в Анталию прошли без происшествий. После прохождения паспортного контроля и получения багажа удалось быстро отыскать стойку туроператора и загрузиться в автобус. Последний, к счастью, был с кондиционером. Турция встретила нас 40-градусной жарой, но, после холодов центральной России, зной был даже в кайф. Автобус наполнился минут за 15. Отправились по гостиницам. Нас поприветствовала гид и, буквально с первых же слов, дала понять, что всё сказанное турагентом и прочитанное на официальном сайте отеля надо делить надвое. Итак, отель находится не в самом Сиде, а в пригороде (впрочем, это можно понять, бегло глянув на онлайн-карту в интернете), время отлёта может измениться. Причём, не на часок-другой, а на целые сутки. Если откладывается, то туроператор за свой счёт продлевает проживание в отеле, а если вылет будет происходить на день раньше – то плакали ваши деньги. Туроператор за этот косяк ответственности не несёт, судитесь с авиакомпанией (ну, или, как пел В.С. Высоцкий, пишите в «Спортлото»). Страховка – для успокоения совести, любая болячка будет вылечена за отдельные деньги. На этом полезная информация заканчивается.

Начинается спам. По пути в отель, который, к слову, занимает 1,5 часа, гид активно впаривает различные туры: от однодневной поездке на рыбалку до путешествия в Памуккале на двое суток. Цены приличные. При этом в ход идут все возможные увещевания. Гид в красках чернит конкурентов, пугает, что если вы выйдете за территорию отеля, то можете совершить визит в жандармерию и всё в том же духе. Забегая вперёд скажем: не ведитесь!

Приезд и заселение. В отель прибыли после основного ужина. Вечерний суп – одно название. Пришлось кушать домашние бутерброды. Заселили быстро. На стойке регистрации работают русскоговорящие сотрудники. Комнату дали на первом этаже корпуса №3. Проводили. Из плюсов комнаты была только тишина. Минусы – не работающий кондиционер, никакой вид из окна, тесная ванная комната. Пришлось возвращаться на ресепшн и договариваться на другой номер. Сложилось ощущение, что сотрудники таким образом выколачивают из гостей деньги. Схема проста, как мир: сначала дают отстойную комнату, а потом за отдельную плату предлагают аналогичный по категории номер, но с лучшими условиями. Не хотите – жалуйтесь, но как минимум сутки придётся мучиться. Нам обмен обошелся в 20 долларов. Но были и те, кто отваливал по 40 и больше баксов. Вот вам и всё включено!

Отельный гид. С нами работал русскоговорящий турок по имени Елим. Его задача – ввести туристов в курс дела, организовать отъезд из отеля и отлёт. В дополнительные функции входит навязчивый спам. Новая и весьма продолжительная порция рекламы дорогущих поездок, антиреклама конкурентов, пугалки по поводу самостоятельных выездов за территорию отеля. Всё это отнимает у вас часа 2 утреннего лежания на пляже. Также отельный гид предлагает обменять рубли на лиры, предлагая справедливый курс. По факту 1000 рублей в ловких руках Елима превратились в 80 лир. Официальный курс – 90,54 лиры за туже 1000 р. На самом деле, наличные лиры нужны только для расчёта в маршрутках. Почти все магазины, кафе, музеи принимают карты международных платёжных систем. Банк автоматически делает перевод по официальному курсу.

Пляж. От отеля до пляжа метров 100. Дорога не очень живописная. Она проходит мимо строящегося отеля и больше напоминает променад по промзоне. Пляж отеля большой, есть лежаки и зонтики. Но занимать их нужно заранее. Мы ходили на пляж до 7 утра, выбирали лежаки, оставляли на них полотенца и возвращались в отель на завтрак. Любителям поспать по дольше приходилось уже искать свободные места.

«Армас Белла Сан» - отель преимущественно русский. Его гости любят полежать и искупаться в море. На пляже многолюдно. Полно детей. Едут даже с грудничками. Поэтому крики, писк и постоянный рёв – обычный фон, заглушающий шум волн. Кстати, в соседних отелях живут европейцы. Они в основном отдыхают у бассейна. Их пляжи пустуют, но заходить туда нельзя.

Море относительно мелкое. Пляж песчаный, но в воде попадаются острые камни, о которые вполне реально поранить ногу. Рядом находится небольшой пирс, с которого можно ловить рыбу. Детвора любит подкармливать рыбёшку хлебом из отеля.

Питание. Кухня отеля – фабрика по производству еды. Для русского вкуса большинство блюд непривычные: сильно острые и кислые. Есть курица, немного рыбы и какие-то котлеты из непонятного мяса. Обильный сладкий стол: национальные сладости, пирожные и торты. Много фруктов, тушёных и жареных овощей. При всём разнообразии, после переперчённых блюд вкус еды практически не чувствуется.

Напитков также полное разнообразие. Кофе, чай, соки, вино, пиво. Кофе и чай (из чайников) нам понравились. Вино абсолютно невкусное. Пиво и газированные напитки сильно разбавленные. Видел своими глазами, как струйка «Фанты» межуется со струйками обычной воды.

В отеле и около пляжа есть бары с бесплатными напитками. В 14:00 дают бесплатно мороженое и традиционные лепёшки. В общем, несмотря на непривычный вкус, голодными остаться просто невозможно. Сложнее не объесться. А такие случаи бывали и это – не страховой случай.

Анимация. В отеле работает команда русскоязычных аниматоров. В течение дня проводят игры и конкурсы для взрослых и детей. Есть детская игровая комната (мини-клуб), две водные горки. По вечерам проходят детские дискотеки и разнообразные шоу. Из минусов – однотипность. Каждый день детская программа повторяется. Становится скучно и неинтересно.

Для тех, кто не готов раскошеливаться на экскурсии можно съездить в древний город Сиде, посетить античные развалины, сфотографироваться на фоне амфитеатра, посетить исторический музей. В древний город ходят маршрутки №1 (в Сиде и Манавгат). Остановка в 5 минутах ходьбы от отеля. Билет стоит 3 лиры с человека. Водители с привеликим удовольствием возьмут 1 доллар за человека, но это в два раза дороже. Дорога займёт минут 10. Посещение музея стоит 15 лир. Можно оплатить картой. Рекомендуем.

Шоппинг. В путёвку входила одна бесплатная поездка по магазинам. Везут в торговый центр, ювелирный салон и текстильный рынок. Водители получают деньги от торговых точек за подвоз туристов. Поэтому везут только в определённые места, где цена шоп-тура уже включена в стоимость товаров. Цены высокие. Дают всё померить и попробовать. Не отказывайтесь, покупать вас всё равно никто не заставит.

Вообще шопинг в Сиде и Манавгате – так себе развлечение. Ассортимент небольшой и однотипный. Цены приличные, но можно и нужно торговаться. Стоимость товара вполне по силам снизить на 30-50%. Многие продавцы хорошо говорят по-русски. Важно не стесняться и гнуть свою линию. Турки ценят такой напор. Если же хотите купить качественные и недорогие вещи, то нужно ехать в Анкару или Стамбул. Но это уже получится не морской отдых, так как дорога отнимет большую часть отпуска.

Вывод. Посетить берег турецкий стоит. Но нужно держать ухо востро. Не бросаться на первое попавшееся предложение гида, торговаться, улыбаться самому и не верить улыбкам продавцов. Вы для турок – кошелёк на ножках, из которого нужно выманить как можно больше денег любым способом. О вкусном мясе и тем более колбасе придётся забыть. Ну, и быть готовым вылететь домой в любое время. Мы, кстати, прилетели на два часа позже запланированного. Хорошо хоть билеты на поезд заранее не взяли, а то бы пропали. Приятного вам отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.7 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Цена
  • наличие бассейна
  • водные горки
  • детская и взрослая анимация
  • близко от моря
  • вымогательство денег за номер
  • невкусная еда
  • плохая уборка номеров
  • платный WI-FI
Добавлено 14.07.2019 16:26 8 051 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Андрей, спасибо за отзыв! А интернета бесплатного нет в отеле совсем? И в каком номере Вам понравилось? Корпус 3 как я поняла не понравился)
Полезный отзыв
Большое спасибо
Интернет в отеле только платный. Пользовался услугой "Роуминг гудбай" от Мегафона. Жил во 2 корпусе. Шумоизоляции никакой, но терпимо. Мне больше понравился 4 корпус.
Андрей спасибо! С на пляже есть бар/кафе от отеля? Подскажите еще где то можно увидеть расположение корпусов на территории?
Полезный отзыв
))Очень много конечно не правильно написанного...типа визового контроля и оплаты за тур,если время вылета отложено...страховки))) Но вы полетели в первый раз,поэтому потом конечно вы в этом разберетесь и поймете что к чему на самом деле))
Писал по своим ощущениям и ситуациям. Не исключаю, что у Вас было по другому. Сколько людей, как известно, столько и мнений.
Нет,Андрей,дело не в мнении)) Дело в незнании...Никакой визовый контроль вы не проходите,Турция-безвизовая страна...вот таких у вас нюансов много)) Я об этом...Ничего,в дальнейшем все поймете,не страшно)
Ну, да. Уверен, это не последнее посещение Турции. Очень интересная страна.
Согласна!Посмотрите Гоа на ноябрь,очень рекомендую к посещению как турагент.
Благодаря вам, постоянно были заняты пляж и басейн. Народу мало, зато все лежаки в синих полотенцах.
Да... из отзыва так и не понятно, что же в отели плохо или хорошо. А заниматели лежаков с утра на всякий случай - это вообще мрак...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 788) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 133
  • Фото: 0
1 Благодарность