Я не понимаю откуда берутся положительные отзывы об этом...
Я не понимаю откуда берутся положительные отзывы об этом санатории
1. Номера ужасные-душ тесный, протекает и из-за этого запах болота не выветривается. Сплит система не работает. Номера не убирают, а ходить по грязному линолеуму оч не приятно. Вай-фай в номерах нет только в некоторых местах на улице
2. Питание- это вообще отдельная история. Заказная система только на 3 дня вперёд 🤦🏻♂️ И это за такие то деньги. Даже воду для чая приносят еле тёплую, сама вода как будто минеральная в чайнике потому что чай соленый какой-то. За еду молчу...
Столовая работает строго в определенное время максимум 45 минут. Нет пандуса для инвалидов и детских колясок.
3. Лечение. Вот тут самое интересное- входящее в путевку лечение состоит из тёплых пахнущих ванн. Самый простой гидромассаж уже платный. Ручной массаж назначают на квадратный дециметр тела, остальное за деньги- например поясничная часть, или воротниковая зона. Как сказала один врач у них норма 1 ед.(хотя на сайте 1,5 ед.), можно вместо поясничной части назначит массаж всего позвоночника 5 см. шириной... ПОЗОР!!!
Руководству санатория нужно пересмотреть своё отношение к клиентам! За такие деньги сервис должен быть на высоте и направлен на привлечение клиентов, а не наоборот. Путёвка на ребёнка стоит столько же сколько и на взрослого, первый раз такое встретили. Необходимо прописать что точно входит в путевку, а не так как сейчас вроде входит, а вроде и не входит. Красивая и не маленькая территория, корпуса большие, а хозяина нет! На сайте санатория размещают только положительные отзывы и то скорее всего сами их написали, потому что мой отзыв не разместили.
Сам Крым очень красивый. Есть что посмотреть, куда сходить и съездить. Цены в магазинах адекватные. Дорожные покрытия только во многих местах нужно менять, но это со временем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Уточните, пожалуйста, когда Вы отдыхали в санатории, на какой территории, в каком корпусе, и в каком номере?
Были бы признательны, если бы Вы обратились с замечанием по поводу работы душа и сплит-системы во время Вашего пребывания к администратору или к заведующему корпуса. По опросу наших сотрудников, указанных Вами в отзыве жалоб, не поступало. Если бы поступили какие-то замечания о неполадках, то они решились бы в тот же день.
Wi-Fi работает на всей территории санатория и также покрывает номера. Сеть Покрытия постоянно совершенствуется. Каких-либо жалоб о плохой работе Wi-Fi от Вас также не поступало и при отсутствии информации о номере, в котором Вы проживали, сейчас сложно сделать выводы.
Питание организованно на основании действующих нормативно-правовых актов по санаторно-курортному лечению и распорядок приема пищи утверждён руководством санатория. К сожалению, ввиду определенных нюансов организации питания, не имеется возможности растягивать время приёма пищи более установленного. Но по данному факту также никогда никаких нареканий со стороны отдыхающих не возникало и если человек приходит на любой из приёмов пищи, позже указанного в распорядке времени, ему всегда идут навстречу и конечно же организовывают его питание. За качество питания мы слышим от наших гостей лишь положительные отзывы и нам действительно непонятна Ваша ремарка в отзыве: «за еду молчу...». Подъем в столовую оснащён пандусом для инвалидов и детских колясок.
Объем санаторно-курортного лечения, входящий в стоимость путевки зависит от числа дней пребывания в санатории. Все лечебные процедуры назначаются и отменяются лечащим врачом в соответствии с утвержденными стандартами санаторно-курортного лечения, только по основному заболеванию, указанному в санаторно-курортной карте. С объемом лечения можно ознакомиться на нашем сайте.
Вай-фай работает почти на всей территории, но чисто в декоративном режиме, т к одно фото отправляется по пол часа в любом месте.
Питание нужно устраивать не только согласно нормативных актов, но и исходя из пожеланий клиентов. Зайдите в любой зал под видом клиента, посидите послушайте людей- все плюются! Посадите весь кухонный персонал на их же фирменные котлетки, которые подаются 3 раза в день под разными названиями и сами попитайтесь может тогда дойдёт, что это не норма. А если не дойдет посетите санатории КМВ или краснодарского края для обмена опытом. У вас отменили шведский стол потому что чуть опоздавшим не хватало еды (со слов работников столовой), а на заказной системе тоже самое происходит. Да и заказывать на 3 дня вперёд это бред. Если нет каких то продуктов заказы клиентов меняются все равно на вкус работников...
Насчёт пандуса вообще супер- друзья нам прислали фото этого деревянного пандуса, установленного на следующий день после моего отзыва. Этот пандус бросили на ступеньки лишь бы был т к отъезжает...
Лечение- обменивайтесь опытом с другими санаториями. Ну не нормально когда обычные пузырьки в ванной это уже платная услуга.
У меня остались фото подтверждающие мои слова.
Все эти замечания можно устранить очень быстро и санаторий будет на уровне, но проще же спорить. Персонал в принципе не зажравшийся, все люди адекватные.
Мира Вам!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?