АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
962 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2019
29.06.19 - 09.07.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Перевести

Добрый день. Вернулись на днях из этого отеля. Очень хочется поделиться информацией, так как я, тщательно читая отзывы, совершенно неверное сложила впечатление до поездки.

1. Процесс заселения. Здесь все очень понравилось. Забрали паспорта, любезно предложили присесть, принесли каждому напиток, сами в это время все заполнили и, подхватив наши чемоданы, повели в номер. Все улыбались и были предельно вежливы и любезны.

2. Номер №1310. Заселили нас в большой номер, с двумя спальнями, с двумя санузлами, гостинной и очень странным балконом (как указано в одном отзыве – тюремный дворик). В номере все работало, есть холодильник (пустой), мест для хранения вещей много (комоды, тумбочки, шкафы с вешалками). Интерьер на любителя – в национальном стиле, но кровати/подушки удобные.

Из минусов:

- в одном санузле установлен душ и поддон вместо ванны, все это занавешивается шторкой. Данная конструкция совершенно не функциональна, потому что вся вода оказывается на полу по всей ванной, пользоваться невозможно.

- неудобно, что телевизор находится в гостинной, в спальнях только смотреть в потолок. Окна одной спальни выходили на стену, окна второй - на дорогу и выход из ночного клуба Зеральда..

- жутчайший шум! В одной спальне – ежедневный живой восточный концерт в ресторане, примерно до 1.30-2.00, во второй спальне – ежедневный шум ночного клуба до 5.00.

Но были номера значительно хуже, особенно вешались люди, над которыми расположен аттракцион Кинг Конг – это постоянный грохот «американских горок» и возгласы Громадной фигуры Кинг Конга практически круглосуточно.

3. Уборка. Изначально решила посмотреть, какой уровень, потом принимать решение по чаевым. Первая же уборка на отлично, сразу дали чаевые и в последующие разы тоже всегда оставляли, до определенного времени. Убираться пускали через день, так как у нас и так всегда был порядок, чаевые оставляли всегда в сумме выше средней. Итог – ни разу не пополнили жидкое мыло, шампуней не было изначально, видно увидели, что у нас все свое и решили не тратиться. Но это ладно. Главное, что уборка заключалась только в заправке постелей и выносе мусора. Каждый раз выкладывали различные прелести из полотенец (приятно!), но вообще не убирали пол, даже не подметали явный мусор. За весь период отдыха вымыли пол один раз. И отдельная тема – смена полотенец. Меняют каждый день! Вроде бы хорошо? Но нет – забирают утром, и когда вы приходите с пляжа и желаете помыться перед обедом, их никогда нет. А приносят их как раз когда вы пообедаете и решите вздремнуть))).

4. Питание. Здесь однозначный минус отелю. Похвалить можно было бы завтраки, все задумано очень даже хорошо. И пончики, и жарка яиц/омлета, и блины. Но мы это застали только два раза, так как жарить все это начинают гораздо позже после открытия ресторана. Мы приходили к открытию, как и большинство, так как иначе можно не попасть на пляж. На обед есть было практически нечего, я не знаю, откуда берутся иные отзывы. Огромные емкости непонятно с чем, типа тушеные овощи и там несколько кусочков мяса. Макароны по выдаче, гриль начинают разводить когда уже стоит очередь, и вообще очереди к каждому блюду. Из овощей помидоры и капуста, в отдельности, вперемешку. Супы очень острые. И самое непонятное – ложку приносят только по запросу, что на завтрак, что на обед – в свободном доступе нет! На ужин выбор больше, но очереди, для меня это неприемлемо, поэтому брали по чуть, что есть, за съедобным не стояли. Десерты были неплохие, мороженое на обед – эскимо, на ужин – развесное. Из фруктов: дыня, арбуз, абрикосы, персики, сливы, виноград, два раза были финики.

5. Пляж. Дорога занимает 5-7 минут и совсем не утомительна. Пляж чистый, убирают ежедневно. Лежаков мало и на всех не хватает, матрасов значительно меньше лежаков. Чтобы занять лежаки и матрасы, необходимо быть на пляже не позднее 7.30. При этом бар на пляже начинает работать с 10.30. Иногда были закуски в виде бургеров, пиццы, фри, но точное время мы определить не смогли, но сильно и не стремились. На пляже есть туалеты, душ.

6. Территория отеля. Сам отель построен по типу крепости, номера расположены по периметру, а внутри расположены рестораны, восточный базар, музеи, парк аттракционов, аквапарк. Соответственно никакой территории у отеля как таковой нет, никакой зелени, никакого ограничения для входа посторонних. Это целый город в городе.

7. Общий вывод. Персонал отеля очень приветливый, отзывчивый и компетентный во всех вопросах, за что мы были очень благодарны и не скупились на чаевые. Но этого мало, чтобы рекомендовать этот отель. Я сама сюда никогда не вернусь.

Если есть вопросы, обращайтесь, есть много комментариев по другим аспектам отдыха в этой стране, но это не относится к отелю.

  • Доступ в парк аттракционов
  • дружелюбный персонал
  • большие номера
  • Питание
  • нехватка лежаков
  • ночной шум
  • отсутствие зеленой территории
  • доступ посторонних на территорию
  • отказ в смене пляжных полотенец в середине дня
Добавлено 15.07.2019 17:55 4 834 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Странно как-то: "Персонал отеля очень приветливый, отзывчивый и компетентный во всех вопросах, за что мы были очень благодарны" - и при этом сервис -2. По моему чересчур круто. Вы не справедливы!
Добрый день.
Приветливое отношение и сервис - это совершенно разные вещи! Я не смешиваю эмоции и качество услуг. От того, что горничная улыбается, качество уборки не улучшается.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (170) Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2015
  • Страны, города: 8 / 14
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 28
  • Читательский охват: 9 057
  • Фото: 78
0 Благодарностей