Постараюсь объективно
Прекрасная территория,шикарный пляж ,комфортный заход в море,красивая и чистая вода,несколько неплохих бассейнов.Всё это когда-то было,наверное,очень крутое,но сейчас видно полное отсутствие желания поддерживать всё это в должном виде...Пример :Пластиковые таблички глубин бассейнов истлели,их не меняют,вместо них торчат саморезы на 5мм,можно легко распороть ногу,если отвлечь внимание,некоторые плитки отвалились-их не перекладывают,шезлонги и зонты-качественные,но изношены до предела и т д Арабское понимание сервиса у меня вызвало раздражение-кругом попрошайки,а не персонал.Такого тупого и наглого шантажа я не видел давно..Если не оставить Динар-доугой будешь стоять единственный перед баром и ждать 3-5 минут когда тебе плеснут (именно плеснут)в маленкий пластиковый стаканчик местной бурды.Пить из этих стаканчиков отвратительно даже качественные напитки.Качество алкоголя местного пооизводства-твёрдая 2.Ресторан А-ля Карт по питанию вообще ничем не отличается от главного ресторана.Но там есть огромный плюс-не надо бегать и искать вилки с ложками и соль,чем обязательно придётся заняться в Главном ресторане!В стране,которая славится своим оливковым маслом я его ни разу не увидел ни в одном ресторане отеля..Я не увидел там даже обычного кетчупа,правда, в одном баре ,где жарят картошку фри,кетчуп всё же был.Может я избалован сервисом?Долго думал и остановился на том,что -нет,не избалован..Не должен посететель любого заведения бегать и искать ложки,соль,салфетки,зубочистки(зубочисток так и не нашёл).На мой взгляд,если менеджмент отеля взялся за концепцию «Всё включено»,то он должен либо выполнять свои обязательства или сменить концепцию.Не смешно ,когда рука бармена трясется,наливая,будто за свой личный счёт в 150 мл стаканчик напиток,боясь перелить чуть больше половины.Чтобы клиенту выпить бутылку пива необходимо отстоять в очередях и сходить к бару раз 5.Не этого. хотел на отдыхе.Местным,которые ,кстати,не покупают концепцию «Всё включено» демонстративно подают пиво в бутылках в тазиках со льдом..Поэтому клиент,купившие AI чувствуют себя ,мягко говоря-обманутым.Можно получать нормальный сервис,но нужно постоянно доплачивать ,а персонала здесь много..)Один раз в баре на пляже я даже потерял всю свою интиллегентность вместе с терпением,когда подойдя к бару за стаканчиком вина,несколько минут слушал шутки бармена,что бар закрыт,что он меня не понимает,и т д После зычного крика с русскими нелитературными оборотами,я всё же получил что хотел,но бармен показал такую недетскую обиду,что я начал опасаться,что в следующий раз он меня отравит..)Wi-Fi Интернет необъяснимо появляется на 5 минут и также неожиданно пропадает..Вечером в главном ресторане есть можно почти наощупь,интенсивность света не выносит никакой критики ,наверное,исходя из мудрости ,что ложку мимо рта голодный человек не пронесёт.Развлекательная программа для детей за 10 дней не изменилась ни на одну песню..День сурка какой-то.Питание скудное и однообразное,правда вкусные арбузы,дыни,утренняя выпечка,всегда есть курица в том или ином виде,супы-это провал(Даже из консервов супы в разы вкуснее и наваристей) В итоге отдых получился неплохим,но с осадком бесперспективности данного направления в будущем)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за великолепный отзыв нашему отелю! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?