Рассмотрите другие варианты и лучше переплатите!
Отдыхали вдвоём с сыном в конце июня. Так получилось, что в начале лета, поехали неполным составом, без мужа и выбрали Кемер. Очень уютный красивый городок, горы, сосны, упоительный воздух. Особых иллюзий по поводу отеля не питали, нам важна природа и красота моря.
Ну нет мяса и ладно, брали запеченные очень вкусные овощи с минимум фарша в них)) и налегали на свежие. Из фруктов за время нашего пребывания были только апельсины, яблоки и арбузы. Покупали всё остальное в магазине (Carrefour) и в мелких лавочках. Десерты – переваренная манка, невкусные. Один раз (за всю неделю пребывания) утром пекли блины, на ужин жарили скумбрию, курицу и бургеры. Иногда у меня ребёнок не знал, что взять, особенно на завтрак. Хотя, повторюсь, мы абсолютно не привередливы. Грязная посуда, волосы и ползающие мухи в лотках, где лежат приборы в ресторане – это трэш!
При заезде нас разместили на одну ночь в соседний отель, 3*, пообещав, что с утра у нас будет самый лучший номер с видом на горы. Сказали, что это один отель и один хозяин, они часто переселяют туристов, если заняты номера. Конечно, это не так…не стала выяснять, с утра номер был предоставлен, на 4-м этаже, мансарда, с видом на горы.
Приходилось подстраивать свой график по режиму работы маршрутки, т.к. утром возили на пляж раз в пол часа, но днём делали большой перерыв. Если с пляжа не успевали к 12-30, то потом отъезд был только в 14 часов. Идти по жаре не хотелось. Поэтому, забившись в автобус и весело прижимаясь друг к другу сырой от купальников одеждой))) ехали в отель. Водитель маршрутки – очень позитивный дедушка, угощал моего сына конфетками.
Самая большая ложка дёгтя нам досталась в предпоследний день пребывания. Эта ситуация побудила меня написать отзыв, чтобы предостеречь наших туристов или чтобы они были готовы к подобным ситуациям. Очень хочется поднять тему предоставления лежаков на пляже. При заселении в отель, туристам выдают памятки, где четко указано ПЕРВУЮ линию лежаков на пляже не занимать, т.к там расположены посетители кафе или те, кто покупают напитки в баре. В реальности не дают занимать первые ТРИ линии лежаков, отодвигая отель на 4 линию. Чувствуешь себя ущербным) Придя на пляж в очередной раз, нам не хватило места. «Неприятный тип», постоянно предлагающий коктейли, указал на единственный лежак. Т.к. нас было двое, я отказалась, на что нам предложили 2 лежака без навесов, под солнцем. Отказавшись во второй раз (обгореть совсем не хотелось) и увидев представителя нашего, обрадовалась и устремилась за помощью. На что, нам было сказано: «ВАМ ЗДЕСЬ НЕ РОССИЯ, КУДА ПОКАЗАЛИ, ТУДА И ЛОЖИТЕСЬ!» Было жутко неприятно!!! Отвыкли мы от такого сервиса. Присутствовал Фаган, который пытался сгладить обстановку и ещё одна русская семья, которые оказались в подобной ситуации. В итоге, мы с ребёнком ушли на галечный пляж и взяли лежаки за деньги. Покупая тур и выбирая отель, мы потенциально выкупаем места на пляже, а отель обязан разместить своих туристов. В реальности все не так: отель абсолютно не несёт никакой ответственности и вместо помощи столкнулись с хамством.
15 лет не была в Турции и, наверное, больше уже не поеду. Испортилась.
Решать, конечно, каждому, моё мнение лучше переплатить и взять более достойный отель или вообще выбрать Европу!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?