Не забрали на экскурсию, цена вопроса 129 USD
Уважаемые сотрудники Анех, разберитесь со своими отельными гидами. на 12 июля мною была куплена экскурсия в отеле Coral costa caribe в Доминикане у отельного гида Марины. Вот ваш ответ на мой запрос
"Коллеги, сообщаем, что согласно GPS-рапорту, предоставленному партнерами (во вложении), трансфер в парк La Hacienda (Manati Group). прибыл в отель в 7:15. Указанное в билете время выезда в парк - 7:35. Отельный гид связалась с сотрудниками ресепшн в 7:38, которые также подтвердили отсутствие ожидающего гостя. В 7:42 автобус выехал с точки сбора отеля CORAL COSTA CARIBE RESORT, SPA, время зафиксировано во втором GPS-рапорте. Информации о том, где именно находился гость, нет.
В соответствии с правилам отказа от экскурсий, в случае неявки гостей, а также их опоздания более, чем на 5 минут, денежные средства не возвращаются, по этой причине возврат по запросу ниже компанией подтвержден не был"
Направляю скрин переписки 12.07.2019 в 14.20, в Доминикане было 7.20, также мною был сделан звонок отельному гиду Марине в 07.40, был ответ - мы уже уехали, разберемся вечером. Нельзя так поступать с туристами. Отельный гид меня просто забыла в отеле, но признаться в этом не хочет, что за беспредел творится у вашего туроператора? номер заявки: 6509699
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?