Цена и звездность завышены
Отдыхали в этом отеле под конец сезона семьей с ребенком 1,8г. с 27.09 по 05.10.2018г. (первый выезд ребенка заграницу). Территория не очень большая, но много зелени, очень красиво сделан детский пряничный домик. С номера не снимали табличку «не беспокоить», тк все вокруг говорили, что уборка смех, да и только. При заезде (а у нас был оплачен номер large, по сути это 3 односпальных кровати, которые мы сдвинули в ряд) с нас худощавый провожатый требовал 20-ку валюты за то, что в номере всё работает и есть дверцы у душевой кабины. Но номер, правда, хороший дали в третьем корпусе: не слышно бассейна и зеленью закрыт балкон, но вид никакой, пришлось позолотить ручку, чтоб не обижался (потом читала, что такие вступительные тут уже норма). Дверной косяк не закреплен, можно получить травмы. С утра зарядка на бассейне, потом видела йогу у сцены, каждый вечер детское мини-диско 30 минут (повторяется) и затем шоу иногда. Днем не бывали на территории отеля практически, может что ещё там было. В бассейн не заходили, горками не пользовались (ребенок мал, не хотели рисковать). В ресторане порой приходилось ждать свободное место, детских стульчиков всего 2, отлавливали. За едой стояли в очереди, много вкусных сладостей, но ребенка накормить было сложно – один раз была каша, ооочень сладкая, картофель фри, наггетсы, мясо с приправами, перец фаршированный острый, котлеты замороженные, как для гамбургеров. Спасались сыром, овощами, свежим хлебом, арбузом/дыней, покупали местное детское питание. Мороженое детям на ужин дают. Мы пытались приходить совершенно в разное время, но проблемы с местами в ресторане и на пляже были постоянно. Кусочек пляжа отеля небольшой по сравнению с количеством гостей, далее в стороны лежаки и зонты других отелей (платные). Пляж хороший – песочек, море коричневато-зеленое, на дне перед глубиной залежи глины, мы доставали, мазались и с собой привезли, попадаются камни небольшие, заход плавный. Под конец отпуска было прохладненько уже. На пляже в обед бесплатное мороженое и лепешки. Один раз с утра сходили в детский клуб ненадолго, увидев, что с одними детьми занимаются, а остальные бегают сами по себе, сложилось впечатление, что они проплачены, о чем я высказалась в неофициальной группе отеля в вк, в ответ получила грубые письма от Альбины с обвинениями в клевете. Может под конец сезона энтузиазм закончился или мы рано пришли, не знаю. После поездки в Вайкики (НоваМол), пришлось докупать сумку для детских вещей. Платный WiFi, ловит плохо. Бесплатная бутилированная вода по 0,5л. в любом количестве. Гранат – вот за что я люблю осень в Турции, мы пили натуральный сок по 1 евро за пределами отеля конечно почти каждый день. Цена за тур завышена, тем более для окончания сезона, при учете, что по факту это хорошая 3. Но гости рассказывали, как знакомые в летний период пару сотен за этот отель отдавали, теперь ясно, откуда такие отрицательные отзывы.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
На счет детского питания и очереди соглашусь