Родос, Paradise Village (ex-Aldemar).
Мы были на Родосе в данном отеле с 5 по 16 июля. Всегда старюсь писать максимально честные отзывы, что постараюсь сделать и в этот раз.
Выбрали данный отель по отзывам на TopHotels, несмотря на то, что 2 отеля (Парадайз и Амилия) уже не принадлежат к сети Альдемар, о чем вы могли уже прочитать в предыдущих отзывах туристов.
Начну по порядку. Состав: мы с женой и 2-х летний ребенок.
1. Перелет. Мы летели Роял Флайт, тут особо рассказывать нечего, потому что авиакомпания нас устраивает, задержек с рейсом не было. Рейс был утренний, поэтому мы прилетели на Родос уже к 8 утра. На удивление быстро прошли паспортный контроль, и гид Корал отправил нас к автобусу.
2. Трансфер. Одной из причин, почему мы выбрали данный отель, было относительно недолгое время трансфера, указанное на сайтах. Туроператоры пишут довольно хитро – 20 км от аэропорта. На самом деле нас везли 1 час, пока развозили туристов, так что мы были последние на выгрузку. Это может быть достаточно утомительным, если вы путешествуете с ребенком. Учтите это на будущее.
3. Ресепшн и заселение. На ресепшене в дату нашего приезда работали 2 девушки, которые не говорили по-русски. Для тех, кто владеет английским проблем не будет, но почему-то для русскоязычных туристов они не объясняют, что и где находится в отеле. Просто дают расписание ресторанов, нам даже не дали карту отеля. Ну это не столь важно. Если у вас доступна опция на сайте TopHotels распечатать сопроводительное письмо, то я настоятельно рекомендую это сделать. Данное письмо передается в Guest Relations, которые могут вам добавить «ништяков» или улучшить номер. Заселение проходит в 14-00, раньше не получается, таким образом мы сначала пошли позавтракать, потом на пляж, потом в бар, в общем времени у нас было предостаточно, хотя опять же повторюсь, что маленькому ребенку это может доставить дискомфорт, хотя бы потому, что надо спать в обеденное время, а негде. Подойдя к стойке ресепшена в 14 часов с лишним, мы с удивлением обнаружили, что на выходе скопилось порядка 20-30 человек, которые также ожидали заселения. Карты (гольф-машины такие) поочередно подъезжали и отвозили гостей. Заселение прошло у нас в 14-30 примерно. Еще немного про ресепшен: в определенные дни работает русскоговорящая девушка Мария – это самый лучший специалист ресепшен из всех присутствующих, и не только потому, что она говорит по-русски, а потому, что решает ваши вопросы быстро и профессионально. Ей одной и службе Guest Relations можно ставить 5, остальные все под вопросом большим. Может быть это связано с тем, что отель перешел в сеть Атлантико, и сервис в целом значительно пострадал.
4. Номер. К слову о «ништяках», служба Guest Relations передала нам приглашение на вип-завтраки в ресторан Диониссис, а также, похоже, улучшила нам номер. У туроператора мы бронировали номер с видом на сад, не на первом этаже, не с выходом к бассейну. Нам дали номер 2223 на втором этаже с видом на море и пляж. Номер достаточно неплохой, с 1 отдельно стоящей кроватью и 2-мя сдвинутыми. В номере неплохая плазма, которая на радость нам читала флэшку с мультиками для ребенка. Сейф бесплатно, пустой холодильник, принадлежности для ванной, 3 халата, набор тапочек с надписью Альдемар, набор пляжных полотенец. Кстати говоря, в этом случае карточку для полотенец на ресепшене брать не надо. Смена пляжных полотенец включена в сервис номера. И еще к слову об улучшенном номере и сопроводительном письме: к номеру шла опция каждодневного приноса воды и фруктов (вино было только при заселении). Уборка средняя: оставишь 2 евро на чай - хорошо уберут, не оставишь - сойдет.
5. Еда. Как вы уже знаете из отзывов, завтраки и ужины проходят в ресторане Бизантин в Парадайз вилладж, а обеды в Амилии и в снек-барах около Парадайза и Амилии. Доступна еще бронь ресторанов аля-карте, но об этом позже. Что касается завтраков в Бизантин, то они достаточно стандартные. Разница с вип-завтраками, на которые мы ходили, состояла в следующем: в Дианоссисе, где подавали вип-завтраки, была рыба (копченая семга или форель), какие-то добавлены сорта колбасы, разливной сок (не из автоматов), лучше кофе (не из кофе-аппаратов), можно даже варить кофе в турке самому. При вас делают яичницу или омлет с разными ингредиентами, а также пекут блины, джемы в баночках, а не в общем тазу, ну и разные сосиски, фасоль, сырные шарики, вареные яйца, сыры и т.д. – все, что входит в стандартный завтрак. А, кстати - можно с утра закинуться шампанским, как истинному аристократу. Тем, кто приезжает в Парадайз или Амилию не первый год, добавляют данную опцию, как постоянным гостям. В целом такой вип-завтрак должен быть доступен в хорошей 5-ке на уровне стандартного завтрака. В прошлом году мы были на Косе в Митсисе Норида – там такие вип-завтраки были чуть ли ни каждый день для всех.
Обеды и ужины: в целом достаточно неплохие, 2 вида супов на уровне супа-пюре, много зелени, 2-3 вида оливок и маслин, каперсы, сыры, был дор-блю, колбасы, мясные изделия, мясо разных сортов, рыба жаренная и тушеная. Фотографии туристов, где были королевские креветки и море-продукты можно забыть. За 11 дней отпуска, море-продукты подавали раза 2 в виде спагетти с кальмарами, тушеным рагу из море-продуктов и осьминогов. Только под конец заезда мы были приятно удивлены, когда подали тарталетки с креветками и какие-то еще море-продукты в разнообразии. Может быть это было связано с большим заездом, может нам не очень повезло, что не попали на море-продукты. В целом голодными не уйдете, стол неплохой. Единственное, когда мы приходили на обед в Амилию, у них плохо работала вытяжка, когда жарили на гриле, таким образом полресторана было в тумане. Также в обоих ресторанах есть детский стол, но наш ребенок ел все с обычного стола, а также был в диком восторге от местных арбузов. Сладкий стол – это смесь турецкого и европейского: пахлава разных видов, торты и пирожные. Но я помню, когда мы были с женой в Альдемаре Роял Маре, там столы были на порядок выше по качеству и ассортименту. В целом про кухню и сервис мы также говорили со «старожилами» отеля, которые приезжают сюда не первый год. Впечатление общее: стало хуже.
Снек-бары: в Парадайзе есть снек-бар Таласса – там есть некоторые виды горячих блюд, фрукты, сладости и закуски в виде выпечки, бутербродов и т.д. Перекусить, если лень идти на обед в Амилию, в самый раз. Иногда мы с женой туда ходили посидеть, выпить, когда укладывали ребенка днем спать (радио-няню с собой не берите, ловить не будет). Снек-бар Альбатрос в Амилии лучше: там уже подают гиросы со свининой или люля, бургеры, бутерброды, фрукты. Там же работает бармен, который делает очень неплохие коктейли. Выпивка в обоих снек-барах одинаковая, ровно как и в ресторанах в отелях: пиво на розлив (сойдет для утоления жажды), вино 3-х видов (нам больше нравилось белое и розе), «соки» из автомата, газировка, чай, кофе. Бар на территории Парадайз так себе, ровно как и сам бармен Василис. Коктейли он не делает, а мутит, его мохито для моей жены я никогда не забуду – такую парашу даже пробовать не стоит. К нему приходят какие-то знакомые греки или родственники и он их так угощает. Браслетиков то нет! Кстати в бар на пляже у Амилии часто приходят гости из соседнего отеля Эден Рок. Не знаю, это какая-то договоренность между отелями или просто недосмотр менеджеров, но угощаются гости соседнего отеля от души. В Амилии есть еще снек-бар с итальянской кухней, но мы туда не ходили. Говорят, там делают разные спагетти и пиццу. По данному снек-бару отзыва не будет.
Аля-карте. По теме аля-карте можно написать с некоторой иронией. Мы бронировали 2 ресторана: азиатский (напротив Бизантин в Парадайзе) и французский (в Дианоссисе, где подают вип-завтраки).
Прежде чем описать аля-карте, хотелось бы отметить про требование отеля к дресс-коду отдыхающих. Вы, наверное, тоже красиво одевались, когда шли в аля-карте? Мы тоже. Только при входе в аля-карте пускали гостей в шортах и шлепанцах. Были конечно и наши экземпляры, но в основном это были немцы и итальянцы, которые про какой-то этикет не слышали даже. Эти люди еще учат русских в бане мыться?? Короче, это большая недоработка на уровне сервиса отеля.
Азиатский ресторан – это ресторан аля-карте с самообслуживанием. Накрыты такие же подносы и термо-контейнеры с едой, как и в обычных ресторанах, только с некоторой ноткой азиатской кухни: какие-то суши, спринг-роллы с капустой (* с веселым переводом на русский «весна рулон» или в этом роде), какая-то лапша, утка, что-то еще. Мы не очень остались впечатлены данным рестораном, может конечно «зажрались» или привыкли к другому уровню сервиса.
Французский ресторан – тут уже все более чопорно, хотя также гости приходят в шортах, майках и шлепках. Тут вас обслуживают официанты и предлагают меню, состоящее из 5-6 позиций, по-моему. Был там один официант Лео, такой высокий товарищ, который делает вам большое одолжение, что обслуживает ваш столик. Такому надо работать в Москве в «Рыбном базаре» или в «Пушкин». В общем предлагается а-ля французский суп, закуска из 3 креветок (обычных по размеру) с каким-то соусом, салат с прошутто, на выбор еще горячее – мы брали дорадо, но оно было очень соленое.
В целом аля-карте на любителя.
6. Пляж. Ооо, ну тут отдельная история. Так как балкон нашего номера выходил на пляж Амилии и Side View на море, то нам было прекрасно видно, какая картина разворачивалась каждое утро. Я уже вам задавал вопрос про требование отеля к дресс-коду в ресторан? Есть же еще одно требование отеля, что если шезлонг не используется, а на нем лежат полотенца, то сотрудники отеля уберут эти полотенца! Да вы серьезно? Мы разговаривали с разными гостями отеля: кто-то занимал лежаки с 23-00 предыдущего дня (!), кто-то с 6 утра, короче к 7-8 утра все лежаки заняты. Были отдельные граждане соседнего государства, которые на 3-х занимали 4 или 5 лежаков. В общем на пляже творилась дикость. Мы пятую точку не рвали, а приходили на пляж, когда нам нравилось. Пару раз искупались, обсохли и пошли в снек-бар. Ради лежаков биться не собирались. Вы это тоже учтите, если будете планировать поездку. У Парадайза есть свой пляж на пристани и 2 захода в море по лестницам. С шезлонгами дела обстоят лучше, но тоже раз на раз не приходится. У бассейнов в основном отдыхали иностранцы, к морю они приехали… у бассейна полежать. На пляже смотрите себе под ноги. Чистота пляжа сомнительна, от соломенных зонтиков летят щепки, на которую я благополучно наступил. Заживать будет долго, т.к. на море даже царапина плохо затягивается.
7. Развлечения вечером. По вечерам мы водили ребенка на батут и игровые автоматы (это в Парадайзе). Батут - 3 евро, автоматы по 1-2 евро. Есть также картинг – 3 евро. Открыты вечерние бары, где бармены делают неплохие коктейли и наливают что покрепче. Анимация для детей каждый день одинаковая, но ребенку нравилось. Анимация для взрослых тоже неплохая, когда нам удавалось на нее оставаться.
Истосковавшись по морепродуктам, мы решили сходить в таверну за территорией отеля. От главного въезда-выезда направо стоит кабак, где мы поели лобстера, 85 евро за килограмм.
Общее впечатление и выводы: в целом от посещения Родоса какого-то вау-эффекта я лично не испытал, хотя несколько лет назад данный остров считался одним из элитных в плане отдыха. По словам гидов, греки работают сезон, после чего остров «вымирает». Закрывается практически все, от отелей до таверн, все сидят без работы в ожидании нового сезона.
Впечатления от Парадайз Вилладж (и Амилии) не однозначны. Происходит переходный период между Альдемаром и Атлантико. Отель как бы кричит, что «тело еще не остыло», везде висят таблички с надписями «Альдемар», тапочки, халаты, браслеты Альдемар, но по уровню сервиса понятно, что персонал в каком-то ожидании, что ли… Сотрудники магазинов нам говорили, что в следующем году отелю предстоит реновация, может быть это положительно повлияет на сам отель и сервис. Хотел бы добавить, что в Парадайзе очень не продумана логистика с пандусами. Много лестниц, учтите, если будете путешествовать с ребенком, придется носить часто коляску.
Вернулись бы мы в данный отель снова? Не знаю, надо наблюдать.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}