АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3316 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
12 комментариев
Отзыв об отеле Kamelya K Club, Kamelya Holiday Village (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
18.06.19 - 06.07.19
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

В отеле вирусы. Переболели почти всей семьёй.

Перевести

Даже не знаю с чего начать...В Турции третий раз. Семья наша стала ещё на 1 человека больше. В прежних наших отелях отдых на 18 ночей выходил просто золотым, и мы решили посмотреть чтг-нибудь побюджетнее...зря... Отель этот нам хвалили и мы поехали в него.

Легче сначала перечислить неоспоримые плюсы/достоинства, которыми мы себя и успокаивали вторую половину отдыха.

1.Вход в море и пляж. Комфортно для детей всех возрастов. Пологий.Песочный.

2.Огромная красивая ухоженная территория, очень зелёная, много цветов, пальм. Много летских площадок, бассейнов. Есть детские атракционы, электромобили, можно сделать тату, именной браслет...всё это платно, естественно))) 5-10€

3 Детям нравился мини-зоопарк, хоть я и скептически к нему отношусь, но они с теплом и сейчас его вспоминают. Фазаны, кролики, птички. Таскали им огурчики, марковку, салатные листья с ресторана, кормили их.

4. Вполне достойная анимация, шоу, развлечения, правда из-за НЕСКОЛЬКИХ вирусов, которые мы успешно схватили в отеле, мы мало куда сходили поразвлечься в итоге. Пенные внчеринки на пляже и в бассейне у Фулии, Гарден пати, есть дискотеки, много баров.

Недостатки/минусы:

1. Самый главный - антисанитария, особенно до того как массово начали болеть дети и из отеля вереницей начались обращения в местную больницу! Была грязная посуда, много грязных стаканов ВЕЗДЕ, в основном ресторане, в барах, особенно стаканы "на вынос", грязные столовые приборы, детские стульчики... я первый раз с этим столкнулась...хоть ты плачь - это лично для меня, я очень брезглива и, как оказалось, не зря... На день 8ой-9ый, заболела сильно малышка, температура 39-40, сыпь во рту, на горле. Уехали с ней в больницу по страховой. Через день сын - температура, та же сыпь на горле ИИИИИ сыпь на теле... и тут нам уточнили диагноз - КОКСАКИ!!!😓😓😓 мы не болели на юге ни разу до этого, у меня сперва была паника, потом местные аптеки с рецептами, потом лечение детей... Ещё через день - слёг муж. Все те же симптомы, ему даже тяжелее было. Температура 40, сыпь эта чешется, болит всё тело...кошмар! За дней 5-6 нам полегчало и тут!!! Та-та-дам - у малышки страшный понос, раз 8-10 за день и опять температура... мы лечились вплоть до дня вылета, долечились и пришли в себя уже дома. Не могу винить в этом только отель. Может быть кто-то приехал с этими болезнями на отдых, НО, если бы было чище, в номерах, барах, ресторанах и т.д. уверена, что не было бы столько заболевших. Потом везде появились дезинфекторы, они повысили уровень ph в бассейнах раза в полтора... но нам было уже всё равно. В конце отдыха видела, точнее начала обращать внимание, что много деток с сыпью как у нас. 2.Питание - однообразное, много жареного, жирного, очень много приправ везде. При желании можно всегда найти что поесть, но это приедается всё сильно с дня 5го, рыбных/морских дней в привычном нам понятии не было. Морепродуктов мизер, оч.мало. Рыба - три вида, одна и та же постоянно, жареная, на гриле и варёная, но это обычная рыба, не дорадо/лосось и т.д. самая обычная. Справедливости ради - свежевыжатый апельсиновый сок утром, правда стаканы грязные через один... Ещё в тарелке с тёртым сыром для спагетти раза два я наткнулась на плесень... выводы делайте сами.

3.Персонал действительно диковат, не опытен. Но не весь. В Фулии и Селине можно прилично пообщаться на английском, узнать необходимую инфу, но в Клабе - турки-турками, ведут себя соответствующе... обслуживание номера на троечку.

4. Продление фэмили рум 20€ в час, мы пытались объяснить, что у нас вылет почти в 12 ночи, а дети ещё плохо себя чувствуют и может быть вы пойдёте нам на встречу, учитывая как дети переболели в вашем отеле, ответ - сори, но нет. Итог: 120€ как с куста, чтобы дети смогли поспать дневной сон, принять лекарства, покушать УЖЕ БАНОЧНУЮ еду, так я малышку и додержала до вылета, мы почти перестали там кушать, и принять перед выездом душ. Никакой скидки, извинений от отеля...НИЧЕГО!!! Гэстрелэйшен мне сказал так: неужели вы не знали про КОКСАКИ, тем более сами вы видите какой огромный у нас комплекс и сколько тут разных детей! Вот так!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Территория
  • море
  • анимация
  • Вирусы
  • грязная посуда
  • уборка номера
  • питание
Добавлено 19.07.2019 14:48 4 112 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Доброго времени суток ! Не было рыбного дня ??? Раки , креветки ??? Они шикарные дни закатывали в прошлом году... Причём на гастролейшн даже предупреждают , чтоб в этот день не ходили в а-ля карт Как странно. Цена выросла , а судя по отзыву , сервис упал (((( грустно. Хотела туда поехать в августе . А фонтаны у гондол работают ???? На фото других туристов , фонтанов нет((((((. Неужели все так плохо ??????
В начале июня и по 15.08 все фонтаны работали!!!
Мы ждали "рыбного дня" все 18 ночей)) может быть вам больше повезёт и вы дождётесь) Фонтаны у гандол не работают.
Собирались в сентябре туда. Спасибо за отзыв.
Странно,мы были в отеле в июне семьей из 4 человек,в том числе ребенок почти 5 лет. Никакой инфекции не видели и о ней не слышали,хоть много общались с родителями других детей.Рыбный день за 10 дней нашего пребывания в отеле был 1-креветки,раки,кальмары,какие то раковины и еще какие то изысканные салаты с рыбой от шеф повара. В этом отеле были второй раз,если позволят средства ,поедем еще,отпуском были полностью довольны.
Кстати,на рецепшн работает очень симпатичный молодой человек по имени Тео,говорящий по-русски как мы с Вами,он вполне охотно и с улыбкой решает все проблемы,если они возникают.
Только что вернулись из этого отеля. Никакого вируса, антисанитарии, сотрудников ресепшен, непонимающих русский язык. Конечно, небольшие минусы были, но не критично. Плюсов гораааааздо больше
Мы отдыхали 14 дней, с 4 по 17 июля. Рыбный день раз в неделю. НО раков и креветок, в отличии от 2018 года, не было ни разу. Кальмары и мидии в салатах присутствовали. Форель раз в неделю ищите, где обычно утку разделывают. Импортный алкоголь и бутылочное пиво только в одном лобби баре Фулии. НО Чивас не настоящий)) Можете сами убедиться.
Отдыхали с 27.06 по 10.07, Дети 7 лет и 8 месяцев,так же переболели коксаки, дочка 7 лет еще ротовирус. Вирус в отеле есть так как и на всем побережье. В ресторанах в самый час пик действительно грязно, столы убирать не успевали. Уборка в номерах жуткая.
Полезный отзыв
Только прилетели ночью Рыбного дня не дождалась ..увы Мидии- да , кальмары - да Ни раков , ни креветок- увы ((((. Уборка в номере никакая. Грязные стаканы встречала Фонтаны все таки работали. Немного упал сервис по сравнению с прошлым годом (((. Дочь вылетала с 39.. рвало всю ночь ... Слава богу уже дома
Здравствуйте, Катя. Что я могу сказать, только то чтобы вы поскорее выздоравливали! А мы в свою очередь с мужем решили вообще изменить концепцию и критерии выбора отелей для отдыха семьёй на будущее
К сожалению, никто не застрахован от вирусов, и дело тут совсем не в том, что вам показалось грязно. Вы же не будете говорить, что у вас дома антисанитария, но я уверена, что бывали случаи, когда вирусом один за другим болеете в семье. Мой старший переболел коксаки в Москве, принес из поликлиники, так легко, что мы даже и не поняли, что это. А вот младший заразился от него и переболел в скрытой форме, вернее тем штаммом, который дает осложнение на сердце, в результате чего ребенок чуть не умер, а врачи говорили, что единственное, что нам поможет - это пересадка сердца. Мы четыре года были на инвалидности. Так что радуйтесь, что так легко все прошло у вас (руки-ноги-рот). Но грязь тут ни при чем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (445) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Беларусь
Минск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 316
  • Фото: 0
0 Благодарностей