АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1530 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отзыв об отеле Checkin Bakour Beach (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала С семьей в июле 2019
07.07.19 - 17.07.19
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не 4*, но неплохой отель

Перевести

Отдыхали в отеле с 7 по 17 июля 2019. Приехали в отель около 18:00, заселили быстро, предварительно дав заполнить регистрационный бланк. При этом нас угостили коктейлем, подарили небольшой сувенир и отправили в номер с двумя аниматорами и портье, которые везли наш чемодан и показывали дорогу к комнате. Стоит отметить из несомненных плюсов, что в номере нас ожидали тарелки с нарезанными овощами и фруктами, чтобы мы могли перекусить до ужина. Раньше такого нигде не встречала, о том чтобы гости были не голодные здесь позаботились на ура, даже в первый вечер.

От аэропорта ехать до отеля примерно 20-25 минут, но так как были и туристы из других отелей, наш автобус вез нас около 35 минут. В отель приехали только мы вдвоем из нашего самолета, и как позже оказалось мы были первыми гостями. Первый вечер нам было довольно жутко одним в большом отеле, среди персонала. Но на следующий день уже заселились поляки и мы немного освоились.

В первый же вечер нам предоставили ужин "A la carte", при этом нам не выдали никакого меню, а только то что на словах предлагал официант, это нас смутило. Но позже мы поняли, что им просто не было смысла готовить шведский стол для двоих гостей. Тем не менее, нам принесли сперва салат, потом курицу с картофелем и еще тарелку с мясом в соусе. Подали бутылку белого вина.

НОМЕР. Нас заселили на втором этаже здания в номер с видом на море. Номер очень простенький для отеля 4*. Мебель не новая. В ванной комнате шторка желтая была и кое-где сколы на плитке. Не критично, но хотелось бы лучше для отеля, заявляющего 4*. В нашем номере были холодильник и сейф бесплатными, кондиционер встроенный, но работал неплохо, за исключением одного дня, когда что-то у них там случилось. В ванной комнате есть биде, фен.

УБОРКА. Хотелось бы отметить великолепную работу горничных. Убирали очень качественно, постель меняли каждый день, в номере всегда чисто, в ванной комнате тоже, все душевые принадлежности всегда пополнялись вовремя. Единственный минус в том, что они не ставят воду в мини-холодильник, вода ставилась только один раз при заселении. Потом ты просто ходишь с этими бутылками и набираешь в кулере в ресторане или баре. Это неудобно. Но здесь скорее не от горничных зависело.

ПИТАНИЕ. Питание в отеле в первые дни нашего пребывания не отличалось разнообразием, в виду небольшого количества гостей. Позже, когда гостей стало больше появилось разнообразие и в питании. В целом питание неплохое, но нет подписи блюд в ресторане. Не всегда можно понять что приготовлено. Питание я бы оценила на 3, но это скорее не вина поваров, а в целом в Тунисе продукты не очень. Когда ездили в Сахару нас заселили в отель такой же категории, по сравнению с ним, в нашем отеле питание просто на высоте, потому что там ужасно невкусно все было. В нашем же отеле питание было нормальным. Особенно хороша была свежая выпечка на завтрак. Круассаны, булочки из слоеного теста с шоколадом, с ананасами... СУПЕР! Пирожные тоже на высшем уровне. На завтрак в основном дают омлеты двух видов, кашу рисовую с изюмом, была отварная картошка, выпечка разных видов, блинчики с медом или шоколадом, фрукты (на все приемы пищи в основном арбуз, дыня, сливы, но были и персики, и яблоки), нарезки из овощей, сыр, ветчина, по желанию могут отварить яйца. Но соки здесь отвратительные, скорее даже это не соки а напитки Yuppi. Но есть автомат с газировкой, кола-спрайт-фанта. На обед и ужин обычно картошка (фри или просто жареная, или запеченая, была даже запеченая в фольге), были макароны с мясом, рис с изюмом или просто рис, чаще всего дают курицу или рыбу (очень нежное филе делают), также давали говядину в соусе, всегда были овощи, фрукты,пирожные. В общем голодными не останетесь, но от местной еды могут быть расстройства, непривычно.

Также если Вам нужен ранний завтрак, то здесь он отличный. Ни в одном отеле, где мы были, такого не было. Повар приходит, готов и яйца отварить и круассаны подает, и арбуз, кофе, в общем очень даже достойно.

Хотелось бы отметить работу официантов в ресторане. Все очень быстро, четко, аккуратно. Всегда все чисто и после гостей тут же сервируют столы заново.

ПЛЯЖ. Отель стоит на первой береговой линии. Пляж отеля частный, там есть охранник и человек, который приносит матрасы на лежаки. Лежаки совсем не новые, часто продавленные, неудобные, но с матрасом получше. По пляжу ходят кони и верблюды, меня это тоже напрягало, хоть до лежаков и большое расстояние было. Каждый день на пляже ровняет песок трактор, но палочки и комки водорослей все равно не убираются. Но песок на пляже белый и мелкий. МОРЕ. Средиземное море здесь было очень теплым, вход в воду пологий, песчаный. Море не глубокое, нужно пройти достаточно далеко, чтобы было глубоко. Через метров 50 от берега начинаются камни и дальше чередуются с песком. Если их переплыть, можно опять оказаться на песке. Когда море спокойное - очень чисто, вода прозрачная, видно все на дне. Но когда были волны, то все очень мутно, к тому же наносит очень много водорослей, который потом лежат на пляже.

Интернет. В отеле есть Wi-Fi, но не на всей территории. В ресторане, например, интернет не ловит, но у нас в номере, который был далеко от ресепшн ловил хорошо. Но несколько дней были проблемы, что-то случилось с интернетом и его фактически не было.

АНИМАЦИЯ. Ее нет. В отеле толпа аниматоров, которые максимум на что способны это хиленькие танцы у бассейна и акваэробика. Вечером просто влючали свои арабские песни в лобби и сидели. В целом для меня это конечно далеко не главное на отдыхе, но хотелось бы большего.

Недалеко от отеля есть магазин продуктов, но выбор там совсем небольшой и купить можно только что-то по мелочи, например воду или какие-то сладости, чипсы. Есть рядом большой магазин сувениров и косметики, там все говорят по-русски. Могут даже сделать скидку)

Также для тех, кто путешествует, имея в копилке только русский язык, будет проблематично. Персонал отеля не говорит по русски. Знают буквально несколько фраз в ключе: "привет, как дела, хорошо". В основном здесь понадобится знание французкого или английского языков. Но персонал пытается подучить русский, спрашивают некоторые фразы и уточняют, правильно ли говорят.

Есть в отеле 2 магазинчика - с сувенирами, маслами и косметикой, и еще один с сумками и чемоданами. Здесь торгуйтесь никого не жалея, сбивайте цену в 2 или 3 раза, потому что они с самого начала загибают.

Территория отеля зеленая, каждый день поливают траву и цветы, которые там растут.

Валюта на Джербе - тунисский динар, курс к доллару примерно 2,8. Обменивать валюту нужно в отеле на рецепции. В начале эта услуга не работала, но к концу нашего отдыха появились курсы валют и там стали обменивать.

В целом отель неплохой, не 4*, но крепкая тройка +! Мы не пожалели, что выбрали его, отдых прошел хорошо, принимали нас очень радушно, персонал очень приветливый и готов выполнить любую просьбу.

А вообще скажу: ОТДЫХ ЗАВИСИТ ОТ ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ! И в ваших интересах, чтобы он вам запомнился позитивным!

Всего медиа - 69 Фотографий - 69 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Territory maintenance
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
4.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
4.1 Rooms
  • 4.0 Room soundproofing
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Couple
  • 4.0 With friends
  • 4.5 Family vacation with children
  • 5.0 Quiet
  • 2.0 Party
2.7 Children services
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
  • персонал
  • море
  • лежаки
  • старая мебель
Добавлено 19.07.2019 21:56 7 027 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Мария
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2017
  • Страны, города: 8 / 10
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 116
0 Благодарностей