АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
4047 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
9 комментариев
Отдыхала В одиночку в мае 2019
27.05.19 - 10.06.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель очень плохой

Перевести

Не понимаю,почему ТЕЗ ТУР продаёт этот отель как 4*, когда он даже на 3* не тянет! Я купила тур буквально за 2 дня до вылета ,на 14 ночей/15 дней за 36300 рублей , перелёт регулярным рейсом Турецких авиалиний, что тоже вошло в эту сумму. Место знакомое, 9-й раз в Турции ,песчаный вход , приемлемая цена, просторный номер .И на этом всё! Привезли к ужину, в холле скандал! Пять человек из соседнего отеля Алайя 5* привезли в наш отель с самолёта на одну ночь , т.к. там случился овербукинг. Я приготовила шоколадку и купюру $5 . Администатор ,кучерявенький брюнет с тонкими чертами лица, деньги и шоколад взял. Повёл меня на первый этаж в тёмный номер 110 для инвалидов , в полуподвальном помещении , вид на цоколь теннисного корта соседней Лоницеры , запах сырости ,солнечного света не бывает,ковровое покрытие в больших пятнах .Я возмутилась и пыталась отказаться сразу ,но не получилось,уговорил остаться до утра. мол, номеров больше нет. Я достала ещё $5 и стала умолять найти другой номер. Нашёл на 2-м этаже,чистый и хороший номер с видом на соседнюю пятизвёздочную Алайю . Соседний с моим номер ,судя по всему, тоже был свободен. Вывод : никаких денег и шоколадок не давать ! Потом на пляже познакомилась с другими туристами ,они ничего не давали и получали хорошие номера. Так что не скажу, что у меня вымогали, но и ничего хорошего я не получила без денег. Я всегда даю при вселении доллары.Прошу пароль от wi fi - мне в лицо cуют табличку -прайс ,где один день стоит $4, да и только в холле на рецепции ,в номере интернета нет! Всем возмущающимся объясняют,что платный интернет -это концепция отеля. Позже узнала,что во многих отелях сейчас платный интернет. Кожу - то мы у них перестали покупать ,ещё старую не сносили , а на новую вообще денег нет,кризис. Территории у отеля вообще нет! Сразу с дороги - вход в отель , на заднем фасаде небольшая горка с бассейном,буквально около столиков ресторана.Кормят очень бюджетно, всего мало, могут картошку -пюре,оставшуюся с обеда,плохо перемешать с баклажанами и подать в зал,как свиньям. Очень неприятно такое отношение! Часто не было свежей зелени, иногда была почерневшая и сложенная вся вместе, фрукты - самые дешёвые яблоки и груши ,очень жёсткие , с гнилыми фрагментами.Незрелый арбуз с явной нитратной желтизной и апельсины. Мяса не было ни разу за 15 дней! Только куры и куриный ливер,а на барбекю -постоянные бургеры ,иногда была рыба. На десерт какие-то маленькие страшненькие пироженки,щедро политые приторно-сладким сахарным сиропом . Мороженое даже детям не давали ни разу, но его можно было купить около ресторана за 1 доллар. Отель 4 звезды! Тканевые салфетки на столах грязные, коричневого цвета , официанты сгребают с них щёточками крошки прямо на пол ,хотя их давно пора постирать ,т.к. они в жирных пятнах.Напоминаю, отель 4 звезды! Сделала замечание - не понравилось менеджеру ресторана и он позволил себе возразить : "Женщина,а вы сколько денег заплатили за этот отель?" Я тоже возмутилась ,нашла в номере чек за тур ,разделила при нём на курс доллара и получилось 555 долларов. Но при чём здесь это ? Как-будто существует такая цена ,которая им позволяет не стирать салфетки.Салфетки ,правда, поменяли. Сами менеджеры тоже питались с нами в одном ресторане, но в последнюю очередь, что на мой взгляд явилось причиной экономии еды на туристах. Однажды пришла к концу ужина и в зоне барбекю от кур отались только кости в поддоне , хотя наверху в недоступном месте, на украшенном овощами подносе, были готовые целиковые куры, но мне отказали ! Раздатчик мне показывает глазами ,что я должна брать кости ,а кур - только по разрешению менеджера и показал в его сторону разделочной лопаткой. Менеджер разрешил и тогда мне отрезали от курицы один окорочок! И это 4 звезды! Мне было стыдно за всю Турцию сразу! Кстати, детского меню нет вообще, хотя детей в отеле много. До пляжа идти далековато и мимо помойки другого отеля ,сам кусок пляжа тесный ,маленький и плохо оборудован ,нет перил, какая-то грязная беседка с плохим спуском. Можно взять пиво ,чай ,кофе и напитки,продаётся клубника и кукуруза. Лежаки стоят плотно ,пляжные полотенца можно брать в отеле под залог, рядом продажа аттракционов и вся эта развлекательная техника,которую таскают у тебя перед лицом. Песок грязноват и отсутствуют деревянные настилы ,как у других отелей . Контингент - немецкие семьи ,Босния и Герцеговина, Болгария ,Чехия ,Украина ,Беларусь ,Россия и Турция. Чувствуется по контингенту ,что отель сам по себе дешёвый ,а не то ,что я подумала ,когда его покупала, я -то думала,что скидка в конце месяца из-за свободных мест на нашем рейсе Турецких авиалиний. С этим ,конечно,повезло! Хотя были люди, заплатившие 35000 рублей за неделю и считавшие ,что это скидка и что им крупно повезло. Считаю ,что продавать этот отель следует как 3*, я бы тройку не купила. Кстати, рядом расположен отель Армас Грин Фугла c , тоже 4* , между прочим, и по цене такой же, как выяснилоь позже. Но с большой территорией и хорошим сервисом. По своему опыту поняла,когда отель большой, то у него и бюджет большой, и больше возможности у хорошего хозяина для создания сервиса. Для сравнения хочу сказать ,что в сентябре 2018 года я отдыхала в Тунисе,в 4*,в Суссе , отель Эль Муради Порт эль Кантауи. За эти же деньги , в бедной по сравнению с Турцией стране,где был бесплатный wi fi , анимация и чудесное питание. Так что Магнолия - это дешёвый отель для очень непритязательных туристов. Жадный хозяин и обнаглевшие менеджеры.В холле постоянно были скандалы, потому что в наш отель привозили туристов ,которые купили совсем другой отель Xeno, в Махмутларе,но там был постоянный овербукинг. Они все думали,что их отель лучше. А наш -то дешёвый и всегда свободные места были,поэтому - всех к нам ! Турки по своему менталитету не относятся к людям, которые готовы создать для туристов удобства от души за наши же деньги ,они всегда ставят на первое место себя .

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • Недалеко от посёлка Авсаллар
  • среди торговых центров
  • песчаный и пологий вход в море
  • Скудное питание
  • плохо оборудованный пляж
  • плохая убока номеров
  • платный интернет
  • недружелюбный менеджмент
Добавлено 21.07.2019 20:52 5 941 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
ну, я бы не назвала отель дешевым...у нас он стоит от 570 евро на человека и причем, как на взрослого, так и на маленького ребенка...мы тоже там были в прошлом году и считаем цены ну оооочень завышенными...сервис хромает...этот кучерявый на рецепции отдельный разговор - поселил сестру с племянником в эконом, хотя был проплачен стандард и никакие уговоры и доказательства, что куплен номер дороже не помогли...они так и прожили в эконом весь отпуск...согласна, что отель тянет само много на 3 и то бываю тройки лучше этого отеля!
Я не знала даже , что есть эконом - номера ! В России самый дешёвый и обычный номер называется standart . И при покупке пакетных туров с перелётом в ваучере написано именно то , что вы купили .И вы имеете право это требовать . У меня во Вьетнаме была ситуация , что я заплатила за superior , а меня поселили в тесный стандарт , но до меня дошло это только на третьи сутки и я поменяла номер через представителя туроператора . Нужно уточнять при заселении , что вам дают и за что вами заплачено , а не доверять менеджерам .
Полезный отзыв
Вы знаете, мы пытались спорить и что.то доказать...но в пустую...потом просто сестра не стала себе портить отдых из-за этого, ругаться на отдыхе не хотелось, а по другому там добиться чего-то было невозможно. Но осадок остался у нас у все, хотя у нас номер был хороший, за исключением постоянно льющейся воды из бочка унитаза в сам унитаз. Мы два года подряд ездили в Магнолию, в 2017 году мы были более чем довольны и поэтому купили тур в 2018 опять сюда. Но как оказалось зря - во первых дороже, во вторых питание хромало ужасно по сравнению с тем же 2017 годом, да еще этот инцидент с номером сестры. Понятно, что в этом году мы выбрали другой отель. И судя по отзывам там все хуже и хуже...
а по поводу номеров - в Германии самый дешевый номер - это эконом, но во многих отелях он не сильно отличается от стандарта. стоит дешевле, моя сестра сразу убрала вариант эконом и заплатила специально подороже, чтобы был нормальный балкон и нормальная комната...но если с размером комнаты еще можно было смириться, то балкон это была конура Карлсона, который живет на крыше :))) 1*1 и все закрыто, только подобие окошка прорубленое в крыше...не свежего воздуха, ни нормально белье просушить...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отдыхала в Магнолии 14 дней, с 28.07.2019 по 10.08.2019. Прилетела одна, заселили в номер в 14.00, предоставили возможность переодеться в хамаме, вещи оставила на ресепшен, позавтракала, ресторан работает с 7 утра, и пошла на море. При заселении была приятно удивлена, что у меня одной двухкомнатный номер. Вполне приличный, чистый. Отель соответствует своим 4 звездам. И питание, и размещение, и сервис вполне достойные!!! Не было ни одной причины, чтобы считать отдых испорченным!!! Замечательный персонал, приветливые люди. На все вопросы ответили, подсказывали, что, где и как! Только положительные эмоции!!! Благодарность директору и сотрудникам отеля!!!
Смешно читать)) На почти бесплатно - получила почти ничего)) чего ж удивляться))учитывая стоимость авиаперелета, долгого трансфера и мед. страховки о каких 555$ за 2!! недели тура может идти речь! Вам несказанно повезло что купили за эти деньги, и Вы ещё возмущаетесь? Сейчас только стоимость перелета из нашего региона стоит туда/обратно 32 000 руб/чел (из Москвы дешевле на 10 -ку). Съездите в Анапу за 32 000 на 2 недели на Все включено))))
Не понимаю, почему вам смешно. Отдых такого низкого уровня ,какой способен предоставить данный отель, даже если сильно постарается, не может стоить дороже. Ибо не за что.Не те исходные данные. А понравиться он может только тем людям , которые не видели ничего лучше.Или привыкли есть и жить в грязи. Я 9 раз была в Турции и мне есть с чем сравнить. Но при этом я Анапу ,Геленджик и Крым вообще не рассматриваю. Им даже до Магнолии далеко.А если говорить о высокой стоимости перелёта и более дорогой стоимости отдыха, то зачем нам вообще сдалась эта Турция , когда есть Испания с голубыми флагами на пляжах и совсем с другим отношением к туристам .Которая,кстати , очень разнообразна. И Греция ,ктати, тоже идёт по цене Турции сейчас. Тут речь о том, что Турция сейчас совсем не та . И они об этом скоро пожалеют, ибо потеряют туристов.
Вот я работаю в туризме уже более 8 лет, Турцию всю исколесила в рамках рекламных туров, и я из региона, у нас как только слышат что нужно ехать сдавать дактилоскопю на визу в Москву (на туже Испанию)сразу говорят - ой нет.. далеко, не поедем, Турция одна из стран, не требующая для посещения визы, и из нашего города туроператоры ставят туда вылеты, и с детьми у нас предпочитают все же Турцию с её Все включено( я сама эту систему питания не люблю) но с детьми - только так,а Испания гораздо дороже на AL, и Турция ещё с начала года объявила о повышении цен на 30%, но не заявляла о повышении сервиса,и на тур. порталах писалось о том, что "нам не нужны бюджетные Российские туристы", и их тоже не устраивает эта система, не позволяющая приезжим тратить деньги на питание в местных кафе, соотв. не приносящих дохода держателям местных кафе и ресторанов, и Греция максимум, что могут себе позволить большинство семей, особ. с детьми это 2-х разовое питание, а все остальное за доп.плату. И не будут они особо жалеть, т.к. любители Турции из России все равно поедут туда, европа едет туда, Китай (а их гораздо больше чем нас)) едет туда и пр.. вот и я и писала о том, что в Вашем случае эти небольшие деньги за 2 недели просто везение, и нечего ругать страну и сервис, добавили бы ещё столько же, глядишь и лучше бы отдохнули.. нужно трезво смотреть на вещи.
За 32000 минус 20000 перелёт, что ожидали то?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (104) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Светлана Морозова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.05.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 8 176
  • Фото: 28
0 Благодарностей