АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1053 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
8 комментариев
Отзыв об отеле Seven Seas Sealight Elite Hotel (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2019
06.07.19 - 20.07.19
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель-квест

Перевести

Отдыхала в отеле с 6 по 20 июля, состав отдыхающих - 2 взрослых + ребенок 8,5 лет.

Находясь в отеле, хотела написать отрицательный отзыв, но сейчас слегка остыла и переосмыслила.

Итак, впечатление по итогу такое.. Это отель-квест. Если вы любите решать несложные задания и преодолевать трудности, вам сюда!

Задание квеста №1. Заселение и получение браслетов.

Рейс из Москвы был ранний, в отеле мы были около 8 утра. Приехавших было 2 семьи. Браслетов нам не дали! И не надо рассказывать, про хмурые лица и про то, что от улыбки станет всем светлей. Все улыбались, но нет. Никаких браслетов до 11. В лучшем случае вам даут воду в баре. При этом такое отношение только к клиента Корала. Если вы приехали с Тез-тур, браслеты наденут (об этом позаботится их гид). Сидите в лобби и ждите. Или идите на пляж, но без полотенец (сыну не терпелось поплавать, поэтому мы пошли купаться). Интернет предоставили сразу. Персонал на ресепшн хмурый, неулыбчивый. Ровно в 11 надели браслеты (ура!) и выдали карты на полотенца, теперь купаться можно идти всем.

Номер предоставили в 13.00 (я сама подошла и поинтересовалась, мне дали ключи). Никто не объяснил ни как пройти до номера, ни где находятся основные объекты инфраструктцры... Ничего! Все сами-сами-сами.

Итак, первое задание выполнено. Браслеты и номер есть.

Сразу напишу про уборку. Неплохо! На тумбочках пыль не вытирают, на столе через раз. Но пол моют.

Сам номер на5+: шумоизоляция хорошая, большой, светлый, все новое.

У нас был 9 этаж, вид хороший :) балкон просторный.

Минибар заполняли каждый день.

Полотенца на 3 давали странным комплектом: 3 больших и 2 маленьких. третье маленькое каждый раз приходилось просить.

Гель и мыло в дозаторах на стене, несколько раз давали гель в маленьких флаконах. Давно не видела отелей 5*, где не дают бальзам для волос и крем для тела. Так вот тут не дают :)

Задание 2. Питание.

Продолжаем выполнять задания квеста :) основной ресторан (столовка). Тут заданий сразу много.

Начнем с поиска чистой посуды. Грязное все: стаканы, тарелки, столовые приборы. Иногда приходилось отставлять в сторону по 5 (ПЯТЬ, КАРЛ!) тарелок, потому что на каждой из них были остатки присохшей еды.. После первого же посещения всю посуду для моей, семьи я протирала спиртовыми салфетками для инъекций, которые я привожу из Москвы (спирт выветривается с поверхности почти моментально и не впитывается в еду). Стаканы пару раз протирала сухой салфеткой - на ней оставались пятна, так что их тоже моют плохо.

Далее вам надо отстоять очередь почи за всем:гриль, блюдо дня в ресторане... Добро пожаловать в очередь. Наконец, надо найти чистый стол. Официанты не спешат убирать.

По поводу качества еды... ну на 4-. Блины утром не пропеченые, зелень плохо промыта. Обратите внимание на еду, которая жарится во фритюре: масло очень темное, не знаю, как часто его меняют.

Отвратительный йогурт на завтрак. И я, и муж чем-то траванулись по разу (не алкоголем, мы практически не пьем). По качеству алкоголя сказать ничего не могу. Пробовала вино - жуть, пиво - норм, попробовала 2 раза коктейль - меня хватило на пару глотков.

Чай в основном ресторане есть только на завтрак. Потом вы можете выпить его в барах или чайхоне, но туда нельзя выносить десерты (хотя тут тоже странное правило: через основную дверь ресторана нельзя, но если ходить через улицу, то можно).

если у вас ранний выезд или экскурсия, ланч-бокс не положен.

В кондитерской крайне неприветливый персонал.

Ходили в ресторан Анадолу. Вкусно. Но мы официанта ждали 20 минут (не заказ, а именно, чтобы к нам подошли и заказ приняли).

Также готовят вкусные лепешки (гезлеме и пиде). Кстати, в барах у бассейна персонал отличный :) улыбаются и работают быстро. Очень радовала тележка с фруктами, пока не увидела, как милый русскоязычный ребенок (на вид чуть младше моего сына) на глазах у своей маменьки вытащил из общей горы кусок арбуза, куснул его, облизал и ... засунул обратно. маменька его за это не пожурила, арбуз оставила на месте. после этого я перемывала все фрукты и арбуз брала только тогда, когда его разрезали прямо при мне ;)

Квест все еще продолжается :)

Пляж и море :) про море я знала. да, мелко. да, трава. но если вы пройдете эти задания, то впереди прозрачное, чистое, восхитительное море без волн. я плавала далеко влево, мимо заброшенного отеля. Идеально :) не забудьте взять маски и трубки, интересно посмотреть на рыбок. Если повезет, увидите на дне маленьких осминогов.

к чему я готова не была на пляже: шезлонги расставлены очень тесно и на пляж ходят все, кому не лень. Охрана за этим не следит (да, я знаю, что все пляжи общественные, но шезлонги не общественные, они для гостей отеля).

Если вы любите лежать у бассейна у вас будет дополнительное задание для квеста ("займи шезлонг"), на пляже вы с такой проблемой не столкнетесь.

так.. что еще осталось...

чистота. тут странно. На территории все намывают, пляж убирают.. Но приз за самый грязные туалеты года уходит в отель Amara Sealight Elit.

территория. в остальных отзывах все написано, она маленькая.. но в общем не тесно.

Анимация - скучненько. Шоу по вечерам - скучно было даже моему восьмилетке.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
2.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • номер
  • расположение
  • хмурый персонал
  • странная экономия на завтраках (браслеты после 11 утра)
  • пляж
Добавлено 22.07.2019 10:56 5 142 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Тут с каким настроением ехать. Чувствуется по отзыву негатив начался ещё до прибытия в отель. Мы с вами были в одно и тоже время с 6 по 17( мы). Грязной посуды в ресторане замечено не было, так же как и грязных стаканов. Очередь в ресторанах есть в любом отеле, не только в « квестах». Столы убирали сразу же. Не наговаривайте на официантов. Туалеты у бассейнов и пляжей в отелях во всех не стерильны( песок и вода с ног и купальников дают этот эффект) и естественно большое количество детей. Полы в номере мыли всегда. Полотенца, если не докладывали, то не переломились-позвонили-принесли.Ну и последнее:спиртовые салфетки -я бы назвала это перебором. Общественные места -априори скопление всяких бяк. А вы никогда не думали ,что делается на кухне, протирая посуду салфетками. Тут уж решать надо индивидуально.
Лежаки: мы приходили в 8 перед завтраком-свободных было % 80 и такое каждый день. Лежали на лежаках которые стояли на траве. И даже в 10-11 были свободные. Вы видимо не хотели их видеть. Про чужих на пляже: сама лично наблюдала как пытались со стороны люди зайти-Охрана быстро вычислили и не дали войти на территорию.
Добрый день. Ехала без негатива. Я всегда езжу только с хорошим настроением. Очереди есть далеко не везде. Больше того, это первый отель в мире, в котором я видела ТАКИЕ очереди.
Про все остальное я тоже пишу то, что видела сама.
классно написали, история с квестом 5 баллов :)
вот итересно - мы были в это же время и у нас тоже частично другие впечатления. Браслеты одели по прибытию в 10.00 и более того - сопроводили с мини экскурсией по холу. в номер вещи принести помогли. уборка адекватная. очереди для меня тоже дикость, ходили обычно ближе к 10. посуду грязную не видела, а вот фрукты всегда спаласкиваю водой . про туалет согласна, но такое же состояние туалета было в альва донне в белеке, вроде телеги уборочные стоят - но все равно грязно! один раз только я зашла в чистый туалет у бассейна. отсутствие чая в ресторане бесило с первого дня отдыха. на пляже тоже показалось кучно, мало тени - поэтому ходили ближе к вечеру.
да, фрукты я тоже ополаскиваю. это не зависит от качества отеля. хорошо промыть черешню и персики на такое количество народу просто невозможно.
была в Альве в Кемере - возможно, мне повезло. Было чисто и здорово. Для меня пока идеал чистоты - Вояж Тюркбуку. Но цена у него в этом году была вообще не очень :(
Были в отеле 2 раза, в 2018 и 2019г. Только вернулся, хочу заметить что народу стало больше на 20 %, чем годом ранее. Основной минус, не хватает официантов и медленная уборка столов. Если это для Вас не проблема, то смело рекомендую для посещения. Климат в сезон, намного комфортнее
анталийского побережья, калорит ближе к Европейскому, удобное расположение. Был ранний заезд, браслетов не одевали, но это не мешало нам пойти позавтракать и обедать пошли без браслетов, вопросов со стороны персонала не было. Карточки для полотенец попросили сами в 10-00, нам их предоставили без вопросов. Не стесняйтесь просить, что Вам нужно и лучше не на англ. По русски почти никто не говорит. Моя оценка 5.
В этом году добавили по несколько номеров на каждый этаж, они без балкона, видимо это и дало такой эффект, они себя переоценили!
Нам сказали, что завтрак не положен. Прямым текстом сказали.
Вот я тоже читала в одном из предыдущих отзывов. Но вот нам , потом после нас приехали знакомые и в сентябре ещё едут, звезды ранние у всех и им браслеты одевали. Карточки на полотенца дали. А после сдачи номера мы без проблем взяли полотенца в спа. И вообще к концу отдыха у нас столько карточек накопилось :)
Альва нам очень понравилась ! Я писала тут отзыв. Мы застали ее ещё по смешным ценам, не раскрученную, на заре так сказать расцвета!
Мне пока понравится больше всего Ксанаду в белеке. Присматриваюсь к барут сенсатори и мечтаю а вог бодрум:)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (54) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.03.2014
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 60
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей