АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1588 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отзыв об отеле Amara Centro Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал В одиночку в июле 2019
07.07.19 - 18.07.19
- Воздержался
3.8
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Множество мелких минусов

Перевести

Номер: в целом вроде ничего, но то тут кусок шпаклевки от стены отвалился, то слив в раковине не работает, кондиционеры в разных номерах работали по разному, где то шпарили со всей дури, где то еле-еле работали, охлаждать приходилось полдня. Сантехника покоцанная.

Уборка: можно смело не давать $. Не за что. За 12 дней пребывания пол пылесосили 1 раз.

Коридоры: очень жарко, кондиционеры в прилифтовом холле просто не работали.

Лифты: неплохо, но в пиковые часы (перед ужином) иногда до 10 минут можно было прождать.

Территория: в целом неплохо, но опять же, множество мелких минусов, то плитка кое-где расколотая, то стенка ободранная.

Питание: завтраки - хорошо, за исключением иногда существенных очередей за блинчиками. Очень мелкие чашки для чая, неудобно, беспрерывно приходилось идти и заново наливать.

Обеды и ужины - ну если вы фанат индейки и курицы - то вам в этот отель. Бывала и баранина, ее делать умеют, рыба типа сельди, костлявая, и пару раз была говядина, с дикими очередями за ней. Салаты - (если не брать в расчет уже заправленные - кстати не рекомендую никому, рулетка все таки) огурцы, помидоры и лук в разных вариациях. В целом бедненько по питанию. Голодным конечно не останешься, но и разносолов не ждите. Супы - отвратны, желаю владельцам отеля кушать томатный суп на завтрак, обед и ужин. Из напитков на обед и ужин, из пакетированных соков - только томатный. Все остальное юппи из автоматов, либо кола, либо алкоголь.

Бары: реально не хватало посадочных мест на открытом воздухе как в лобби-баре (piano-bar), так и в бич-баре. Особенно по вечерам.

Алкоголь: пиво эфес, нормальное. есть и прочие напитки, даже какой то местный Бейлиз. Сам не пробовал, но люди пили. Детям делают безалкогольные коктейли.

Анимация: фактически она есть, но вот реально без огонька, за исключением наверное работы с детьми. Стандартные игры, которые уже 15-20 лет - волейбол, боча и т.д. Вечерняя анимация - также, не продумана, не учитывают ни возраст ни состав отдыхающих. Все очень простенько, и складывается ощущение, что делается для галочки.

Пляж: свободные места можно найти всегда. Пусть не на первой линии лежаков, но они есть всегда. Это плюс. Вход в море нормальный, под пирсом как говорят живет черепаха, сам правда не видел.

Контингент: 30-40% турки, как турецкоговорящие, так и немецкоговорящие. 30-35% русских, 10% англичан и немного итальянцев, немцев и французов. Учитывайте, что многие дети туркоговорящих турков - крайне невоспитаны, могут цапнуть ваше полотенце с лежака вытереться и бросить его обратно. Лично меня напрягало слишком большое количество местных в отеле. Но это индивидуально.

Сервис: вот тут очень большой плюс. Реально весь персонал делится на молодых - которые искренне хотят вам понравится и стараются, постарше - уже спокойно-равнодушно, но без всякого превосходства, и менеджмент среднего звена, который гоняет линейный персонал в хвост и гриву. В целом $ животворящий чудеса делает. Не заметил особого выделения той или иной нации в глазах персонала, за исключением местных, но тут вопрос языкового барьера. Англичане - точно так же дают бакшиш, просто незаметно.

За все время была небольшая конфликтная ситуация с одним из представителей персонала, вопрос решился с помощью представителя Guest Relations, к сожалению потерял ее визитку. В целом - мой совет, если есть какое либо "недопонимание" с персоналом, или хуже того конфликт - отправляйтесь на Guest Relations - они реально помогут.

Есть еще один существенный минус для жильцов верхних этажей: громкая музыка из соседних отелей не даст заснуть вашим детям, т.е. рано вы их не уложите, да и взрослому тоже не особо уснуть. Через стеклянные двери номера на балкон, все прекрасно слышно.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Сервис
  • обслуживание
  • пляж
  • Питание
  • номера
  • уборка
Добавлено 22.07.2019 17:32 3 719 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (510) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Denis
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей