Отдыхала в отеле в июле 2019. Ехала в новый отель...
Отдыхала в отеле в июле 2019. Ехала в новый отель, а на самом деле это переделанный отель со множеством проблем. Как путешественник со стажем (более 20 стран, в Турции далеко не первый раз, есть с чем сравнивать), скажу, что если отель претендует на 5*, то надо соответствовать требованиям и улучшать свою репутацию, иначе создаётся впечатление, что идёт процесс отбивания затраченных средств, без учёта комфорта гостей.
Отелю явно не хватает ресурсов и грамотного менеджмента, чтобы обеспечить достойный отдых такому большому потоку гостей (это смахивает на жадность), персонал не успевает решать текущие задачи. Вот малый список недочётов отеля:
- нехватка уборщиков номеров и территории (очень грязно!),
- ресторан рассчитан на меньшее количество гостей (нехватка посадочных мест, нет нормального подхода к блюдам, постоянно очереди),
- одна карта на номер создаёт массу неудобств для гостей,
-не пополняемый бар (хотя в концепции указано, что эта услуга включена),
-на территории и в номерах нет wi-fi, на лобби он есть, но слишком маломощный,
- нехватка лежаков у бассейна,
-скудный выбор блюд, слабая кондитерка, салаты часто отличались лишь видом нарезки, фрукты плохо промыты,
- мебель и отделка отеля свежие, но местами уже требуется ремонт,
-алкоголь плохого качества (пиво и водка терпимые)
Все эти недочёты не позволили мне поставить хорошую оценку отелю, (несмотря на приветливый персонал, сервис сильно хромает). Надеюсь, что руководство примет меры по его улучшению и мы ещё раз с удовольствием посетим отель во время нашего отдыха. А пока он подходит под категорию "переночевать".
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?