АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
41 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2019
13.07.19 - 25.07.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный сервис и хозяева

Перевести

Ужасный гостевой дом, именно дом а не отель как его позиционируют хозяева. Но давайте по пунктам.

Мы забронировали четырехместный номер в этом ГД через букинг, внесли предоплату в размере 30% от стоимости бронирования (вариант без возможности возврата предоплаты). Прочитав описание отеля нас все устроило, и фото и условия и бесплатная автостоянка. Когда мы приехали нас встретила на ресепшене девушка администратор, которая нам огласила сумму которую мы должны еще доплатить, мы ей ответили что хотели бы сначала посмотреть номер, а потом внести деньги, она с не очень довольным лицом довела нас до номера. В номере она нам даже не показала, что все работает, телевизор, холодильник, кондиционер, было сказано что все работает и она торопится и нужно побыстрее внести деньги. Ну мы так и сделали. Когда мы начали раскладывать вещи в номере, то обнаружили местами пыль и 2 пакета оставшиеся от предыдущих жильцов и открытый пакет с печеньями стоящий на шкафу на видном месте, по факту номер не был убран. Мы приехали вечером и пока разобрали сумки и сходили поужинать наступило время позже 21-00, когда администратор не работает, а мы как раз обнаружили что нам положили всего 2 комплекта постельного белья, вместо 4х. То есть двум людям пришлось спать первую ночь без постельного белья. Утром мы сообщили об этом администратору и горничная нам принесла постельное. В нашем номере был общий балкон на 2 номера и стоял всего 1 столик на 2 номера, мы попросили одного из хозяев нам поставить еще 1 столик, так как вечером все хотят посидеть на балконе и не очень удобно одному из номеров постоянно делить этот столик с соседним номером. На эту просьбу хозяин посмеялся и сказал что кто сильнее того и столик, так столика мы и не увидели на протяжении всех 11 дней нашего там прибывания. Кстати нам обещали бесплатную автостоянку, когда мы еще только бронировали номер, а по факту стоянки не было, было 5 постоянно занятых мест около кафе отеля, и администратор нам предложила платную стоянку. Отвела нас в соседний гостевой дом и предложила поставить машину во дворе заполненном строительными материалами, через который постоянно ходят жильцы этого дома и жарят на мангале шашлыки около припаркованных рядом машин, мы отказались и нашли сами другую платную стоянку, так как другого выхода у нас просто не было. В описании отеля было написано, что есть бассейн, которым можно пользоваться, а по факту оказалось что это мелкий каркасный бассейн для детей, который был грязным. Мы опять обратились к хозяину в вопросом что наши 2 ребенка хотели бы искупаться в бассейне и когда вы его приведете в порядок, на это нам был дан ответ, что он в ближайший вечер вычистит бассейн и заполнит его чистой водой, но бассейн был вычищен только через 5 дней нашего прибывания. В номере не было даже чайника, кружек и стаканов. Мы попросили у администратора чайник в номер, на что нам был дан ответ, что они ни дают чайники, а если нам нужен горячий кипяток то ходите в столовую отеля за ним со второго этажа в подвальный этаж (то есть 3 этажа вниз, а потом 3 этажа вверх). Мы взяли термос и пошли в столовую за кипятком, нам нехотя его налили, на второй день мы получили от работников столовой замечание, что они вообщем то и не должны нам наливать кипяток. Мы пошли в магазин и купили себе чайник и 4 кружки (которые нам были вообщем то нужны только на 11 дней, только ради этого). На второй день пребывания в номере перестал показывать телевизор, администратор сказала, что это из за погоды(2,5 дня шел дождь) и мы сидели в номере без телевизора. На балконе нет сушилки для вещей, суши вещи после пляжа где хочешь! Когда нам понадобилось погладить вещи мы спросили у администратора утюг, на что нам было сказано, что вообще то это платная услуга 150 руб., мы ответили, что сами хотим погладить и тогда нас с недовольным видом отвели в подвальное помещение где находился утюг, нам сказали что утюг в номер забирать нельзя и гладить нужно только там. В номере элементарно не было даже мотка туалетной бумаги и мыла, мы не говорим уже про гель для душа. Хозяевам не хочется заниматься комфортом своих отдыхающих и них на это нет времени, так как каждый вечер на ресепшене посиделки хозяев и администраторов с вином. За 11 дней нашего прибывания в этом ГД не было ни разу смены постельного белья и уборки в номере, мы сами практически каждый день выносили с номера пакеты с мусором на улицу в мусорный контейнер. По всем номерам в ГД ползают огромные пауки по паутинам, сначала думали что это только в нашем номере, но после разговора с жильцами других номеров выяснилось, что это проблема всего гостевого дома.

Хочется отметить, что все наши очевидные просьбы доносились до хозяина и администратора в вежливой форме, а в ответ в их глазах мы могли прочитать «как же вы нас достали, когда вы уже съедите». Вообщем никакого сервиса и уважения к своим гостям. Политика гостевого дома – Содрать деньги с жильцов и можно ничего не делать для обеспечения их комфорта.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
1.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Нет
  • Одни минусы
Добавлено 26.07.2019 15:50 4 964 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юрий
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 41
  • Фото: 0
0 Благодарностей