Отдых с 26.07 по 3.08. Неоднозначное ощущение
Вернулись сегодня с отдыха. Хочу поделиться свежей информацией с теми, кто возможно планирует поездку в этот отель. При выборе отеля для меня были важны следующие вещи:
1. Близость к морю. Итог: да, до моря метров 500. Но почему нигде не сказано, что отель расположен на ГОРЕ????!!!! И что каждый раз к морю или столовой надо будет спускаться и подниматься с горы и подниматься по ступенькам обратно?! Я отдыхала с маленьким ребенком и мамой-инвалидом, зная об этом заранее я бы не выбрала данный отель. Нам дали номер в самом верху у ресепшена. Переселить в бунгало ближе к морю нас отказались даже за доп. плату. Типа не было мест.
2. Песчанный пляж. Я не люблю гальку, ни мелкую, ни крупную. Итог: лежаки стоят на песке, заход в море и дно моря - ГАЛЬКА.
Пляж не убирают, в песке бычки, бумажки, попадаются использованные презервативы.
3. Интернет (нужен для работы). Итог: платный инет за 14$ купленный в отеле, отвратно работал с большими перебоями и на минимальной скорости. Точнее вообще не грузил ни файлы, ни фото. Только мессенжеры. И дело точно не в моем тел.аппарате.
4. Питание, тк маленький ребенок. Итог: грязная посуда и столовые приборы, липкие столы, толпы народа. Правда выбор блюд вполне разнообразный и приличный. Поставила бы пятерку, но один раз 28.07.19. положила ребенку индейку с овощами и она оказалась тухлая(!!!!). Ребенок успел сьесть кусочек. Хорошо что с собой была полная аптечка от отравлений и все обошлось.
Девушка блондинка на ресепшене с накаченными губами не может решить ни один вопрос (у нас были проблемы с ключами, потом с кондиционером). Другие работники на ресепшен более живые и участливые. Лучше сразу обращаться к другим.
Остальное мне было не так важно. Отель старенький и пошарпанный, но вполне чистый, сантехника в номере вся работала, белье и полотенца чистые. Аниматоры все приятные, ребенок остался в восторге от мини-диско. Персонал очень вежливый (официанты), горничная у нас была из казахстана - просто замечательная. Продавцы ненавязчивые, сильно не пристают (для меня это тоже важно). Погода отличная, море теплое.
Да, чуть не забыла. В отеле нет услуги продления номера после 12.00 (расчетного часа). С ребенком при наличии ночного перелета это тоже минус большой.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Идти с пляжа с мокрыми полотенцами, вещами по жаре и в гору - не самое приятное занятие на отдыхе.
Если бы я знала об этом и других минусах (лично для меня) заранее, то я бы подвскала себе что-то другое.
1. Ну ГОРА - это оооооооочень ГРОМКО и преувеличено сказано! Плавный пологий спуск с несколькими ступеньками (пролеты всего по 5 ступенек), достаточно места и ширины для колясок. В любом отеле предусмотрены номера для инвалидов. Вы при покупке/оформлении тура упоминали об этом?
2. От самого далекого корпуса Жасмин до моря максимум 250 метров. О каким 500 Вы говорите?! Вы отель выбирали вслепую? Неужели нигде-нигде и ничего о нем не читали?!!! Так удивлены возвышенностью и галечным пляжем)))
3. За каждым туристом в системе отеля стоит резервация того или иного номера. Есть возможность продлить номер, если следующие туристы, закрепленные за Вашим номером, прибывают поздно. И обратное, если следующие после Вас туристы прибыли утром, то по правилам отеля Вы обязаны освободить номер в 12:00 под их заселение.
Вам отель понравился? Я абсолютно не против, тк на каждый товар есть свой покупатель.
Я указала те вещи, которые не устроили лично меня.
Мы были рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написанный отзыв, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля.
Вы в вашем отзыве расписали по пунктам о ваших спецификации во время проживания в нашем отеле,мы постараемся ответить на выше описанное вами.
Питание в нашем отеле является одной из причин, по которым мы получаем похвалу нашего отеля, является наша богатая и вкусная кухня.Наши повара всегда восхитят оригинальной композицией разных вкусов горячих блюд,холодных закусок и различным асортиментом дисертов.
Сервисный персонал и уборки в номерах и на територии отеля, то унас постоянно убирают всё везде,однако есть люди которые не увожают чужой труд нарушая правила чистоты и гигиены!!!!
Номер не продлили скорее всего по причине того, что в 14:00 должны были в него заселить уже прибывших в отель других туристов. Опять же, если у тех туристов (которые по системе резервации числятся за Вашим номером) прилет ранний, а у Вас поздний отъезд, то по правилам Вы должны освободить номер в 12:00 в пользу прибывших туристов. Есть вероятность продлить номер, если следующие после Вас туристы прибывают поздно и номер свободен до вечера.
По верьте и нам не приятно что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле.
Темы, о которых мы говорили выше, были некоторыми примерами вашего подробного письма, и мы уверены, что он осветит ваш отдых.
Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем.
Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего
С уважением отдел по работе с гостями,