АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1065 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
13 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2019
15.07.19 - 05.08.19
- Воздержался
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Митсис Родос Марис

Перевести

Отдыхала три недели с детьми в этом отеле. Само местоположение отеля очень удачное, можно на автобусе или на кораблике добраться до Линдоса или Родоса, напротив супермаркет, аптека. На территории отеля есть хороший магазинчик со всем необходимым. Хотелось отметить отличную работу девушек на ресепшн, официантов в баре на пляже. Питание на четверочку, вроде всего много, но практически 3 недели одно и тоже...

главным минусом для нас было отсутствие анимации на русском для детей... и вообще анимация детская была слабенькая, для подростков не было ничего, а ребенку 3 лет было не интересно с англоговорящими аниматорами... мы периодически приходили в мини клуб на пляже, раскрашивали камушки и все... вечером мини диско 30 минут, каждый день одинаковые песни и неинтересное..

Уборка в номере тоже была слабовата, однажды в номер заползли огромные муравьи, но после обращения на ресепшн провели обработку и больше мы живность не видели .

Ранее была в Митсис Фалираки Бич и он мне понравился больше в плане питания и анимации, но в Митсис Родос Марис огромный плюс- это море.. оно прозрачное, чистое, лежаки бесплатные ..

  • Пляж
  • море
  • расположение
  • инфраструктура
  • Анимация
  • уборка
  • старый номерной фонд
Добавлено 08.08.2019 20:47 1 124 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Елена, добрый день!
Благодарим, что нашли время, чтобы опубликовать свой отзыв о нашем отеле. Мы искренне рады, что отдых оставил у Вас приятные впечатления.

Мы с удовольствием будем рады видеть Вас в нашем отеле снова!

С уважением,
Представитель отелей Mitsis в России
Здравствуйте, вернулись из отеля 5 августа, но баллы на карту друзей митсис до сих пор не начислили.... Возможно ли как- то выяснить причину, почему до сих пор нет начислений?
Подскажите пожалуйста, почему до сих пор на карте нет начислений?
Елена, добрый день!

Напишите, пожалуйста, номер карты, фамилию и имя, указанные на ней и точные даты пребывания в отеле. Я передам запрос на зачисление баллов.

С уважением,
Представитель отелей Mitsis в России.
С 15.07.2019-05.08.2019 номер карты MC2019010260, владелец Козина М
Передаю информацию для зачисления баллов в отдел маркетинга. Баллы будут зачислены в течение 3 рабочих дней.
Для того, чтобы баллы отобразились в личном кабинете, нужно обновить страничку личного кабинета (выйти и снова войти, используя логин и пароль).

С уважением,
Представитель отелей Mitsis в России.
Здравствуйте, отдыхали с 15 июля по 5 августа, а на карту начислили всего 14 баллов..можно как-то решить эту ситуацию?
Здравствуйте, до сих пор баллов нет
Елена, добрый день!

Баллы были начислены. Проверьте, пожалуйста, личный кабинет.

С уважением,
Представитель отелей Mitsis в России.
Подскажите, пожалуйста, есть ли в магазине при отеле или рядом подгузники и детское питание?
Подгузники есть, питание ,по- моему нестле только... мы брали фруктовые творожки греческой марки. В магазине через дорогу тоже было питание, но выбор небольшой
Спасибо за ответ!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.02.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 7
0 Благодарностей