Ехали в четверку, попали в тройку
Летели АЗУР ЭЙР, на рейсах длительностью менее 5 часов теперь не кормят . Берите с собой перекусы. Напитки дают (чай,кофе, вода, спрайт, кола). Все остальное было в полёте хорошо.
Дорога до отеля заняла 2 часа. Высадили нас первыми) Т.к. приехали около 21 часа, ключи дали сразу. С нас взяли туристический налог - 3 динара за первые 7 дней с одного взрослого. Деньги меняли на ресепшн. Номер в старом корпусе, не понравился (старый, темный, с запахом сырости, убитой ржавой сантехникой, маленькой кроватью и прочими неприятными деталями). Начитавшись отзывов пошли менять, предложили номер в новом корпусе с видом на море с доплатой 30 долларов. Но и этот номер нас не устроил, т.к. в нем не работал кондиционер, ползали муравьи и пауки. Договорились, что завтра после 12 нам помогут найти подходящий номер. И действительно на следующий день нам дали хороший номер с видом на аквапарк с доплатой 20 долларов. Спасибо Юле за помощь при замене номера). Но проблемы в номере все же были (плохо работал кондиционер, не работал свет в коридоре, в раковине не сходила вода - умывались и стирали стоя в ванной), просили починить неисправности, но реакции не последовало. В номере есть только мыло, шампунь и фен. Холодильник тоже пустой. Конечно с номерами в этом отеле много проблем.
На ресепшене действительно курят, но это не доставляло сильных неудобств, хотя мы не курящие. В целом отель хороший, но грязный - то ли это связано с нехваткой денег, то ли с пробелами в управлении. Территория красивая, зелёная - это единственное, за что отелю можно дать 4 звезды.
Ресторан грязный, летают мухи, выбор блюд средний, еда не вкусная - голодным конечно не останешься. Стоит записаться в ресторан А-ля карт - отличие от обычного ресторана есть. Кофе хороший варят на баре ресепшена.
В бассейнах лучше не купаться - наш ребёнок и ребёнок подруги подхватили рота вирус. 2 дня с температурой под 40. Кстати аптеки по воскресеньям не работают. Запасайтесь лекарствами на всякий случай. Поинтересовались у отельного Гида о частоте подобных случаев - он подтвердил, что это обычное дело и не нужно было купаться в бассейне. Жаль что не предупредил об этом на первой инфовстрече. Это касается и аквапарка. С горок можно покататься, а в бассейнах лучше не задерживаться. Аквапарк работает с 10 до 18 без перерыва.
Пляж хороший, не широкий. Море тоже порадовало. На входе в море полоса ракушек, дочка друзей порезала ногу. Если у вас есть специальная обувь, лучше взять. Медуз не было. Видели одну за все время. Лежаки на пляже надо занимать рано утром, т.к. их не много. Но самый большой шок для нас это то, что лежаки надо таскать самим. Брать из стопки и нести под зонтик, тоже касается и матрасов на лежаки, их нужно брать в пляжном домике. В общем утренняя зарядка хорошая))) когда таскали лежаки - думали, а как же быть женщинам которые приезжают с детьми без мужей.....
Анимация есть - не супер, но ребята стараются. Удивило, что вечерние мини-диско и шоу проходят внутри. По мне так на улице приятнее.
Катались на парашюте - очень понравилось, за троих отдали всего 80 динар. Давно хотели полетать - но везде было дорого, в Тунисе же цена порадовала. Ездили на экскурсию в Карфаген, Тунис, Сиди-бу- Саид. 3 часа дорога в одну сторону. Было очень жарко- тяжеловато. Обед был хороший, гид тоже интересно рассказывал. Плохо было только то, что в автобусе практически не работал кондиционер. Кстати, когда нас везли в аэропорт - в автобусе была также беда, все люди были мокрые.
В целом отдых понравился, омрачила только болезнь ребёнка. На будущее будем знать, что не только в Турции проблема с бассейнами, в Тунисе их тоже лучше обходить стороной. В этот отель второй раз не поедем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Приветствуем Вас из солнечного Туниса и благодарим за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле!
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания, и у Вас сложилось больше негативных моментов во время отдыха, нежели положительных.
Всё замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом!
С наилучшими пожеланиями,
Юлия,
Представитель отеля