АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
629 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2017
14.06.17 - 25.06.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель, в который хочется вернуться снова

Перевести

Сразу должен оговориться: мы были в отеле в июне 2017 года, это был первый год работы отеля под маркой "Blue Star Hotels" и с новым названием, поэтому в отеле еще шел ремонт. Когда мы приехали (14 июня), двери второго этажа были забиты – на всем этаже шел ремонт. Также частично ремонтировались и другие этажи. Кроме того, шел священный месяц Рамадан, и в отеле практически не было арабов (кстати, в основном это были не тунисцы, а алжирцы).

Прилет и заселение.

Прилетели точно по расписанию, в начале седьмого вечера по местному времени, так что с заселением проблем не предвиделось. Буквально бегом прошли паспортный контроль, также быстро получили багаж, прыгнули в автобус, и, уже буквально через сорок - пятьдесят минут после приземления были в отеле. Заселение, как и ожидалось, прошло без проблем - в течение десяти минут, без дополнительных просьб и подарков нам выдали ключи от номера с видом на центральный въезд в отель.

Номер.

Как в последствие выяснилось, это одно из лучших размещений – приличный вид, отсутствие шума по вечерам и отсутствие комаров (в отличие от номеров, выходящих на боковые прилегающие территории отеля). И в остальном очень удачное расположение – на третьем этаже, буквально в двух шагах от лифта и лестницы, со стороны ресепшена и ресторана. Так что у нас все было в шаговой доступности. Сам номер вполне нормальный, полностью соответствует категории отеля. Нас было четверо – двое взрослых и двое детей (3 и 10 лет), поэтому тишина вечером была очень кстати. В номере одна большая кровать для взрослых и двухъярусная кровать для детей, чему они были несказанно рады. Чистенькая ванная и туалет. На полу – плитка. Также есть стол, пара стульев, пара тумбочек, встроенный (довольно вместительный шкаф), зеркало и телевизор. Все, конечно не новое, но вполне пригодное и не вызывающее острой неприязни. Телевизор хоть и маленький, с пузатым экраном, но посмотреть иногда новости или мультики детям вполне хватало. Русские каналы есть. Еще в шкафу был маленький сейф (платный), но мы им не пользовались, в том числе и ввиду его очень маленькой вместимости.

Шампуни в ванной пополнялись после использования, с туалетной бумагой, сменой полотенец и постельного белья проблем никаких не было. Ничего не требовалось кидать в ванну или на пол - сильно мокрые или явно загрязненные полотенца меняли сами. Постельное белье за 11 дней меняли пару раз. Никаких проблем с количеством полотенец не было. Уборщиц, по всей видимости, набирают из самых простейших слоев населения, так как они ни по-русски, ни по-английски ни бельмеса, тупо кивают и улыбаются на любой вопрос. А по-французски, к сожалению, я ни бельмеса. И читать, видимо, не умеют – пару раз вламывались в номер даже с повешенной на дверь табличкой "Do not disturb". Кстати, время уборки совершенно не предсказуемо: могут прийти и в девять утра, и в четыре вечера, именно поэтому вешали на дверь табличку, когда младший днем спал. В остальном – очень милые, всегда чисто и опрятно одетые в униформу женщины.

Что еще понравилось в номере – это очень плотные, прямо как занавес в театре, световые шторы. Эти шторы полностью блокировали проникновение в номер прямого солнечного света, благодаря чему номер практически не нагревался днем (несмотря на то, что окна номера выходили на юго-запад, и солнце лупило в них с 10 утра до самого заката). Так что кондиционер использовался в самом щадящем режиме – температура 25 градусов, самые низкие обороты, благодаря чему был сведен к минимуму риск простыть от кондиционера. Система кондиционирования в отеле централизованная, и включается, как и во всех остальных отелях Туниса, 15 июня, но мы начали пользоваться ей только числа 18 - 19, хотя погода стояла очень солнечная и жаркая.

Питание.

Питание в отеле – это, конечно, песня! Если вы планируете похудеть во время отпуска, или, хотя бы, не набрать лишнего – то поищите другой отель. Регулярно была рыба в разных видах – тушеная, жареная, запеченая (барабуля, камбала, тунец), креветки. Мяса – всегда несколько видов: курица, индейка, говядина, и даже свинина. Особенно нам всем понравилась индейка с ананасами. Сколько не пытались потом повторить это блюдо дома – так вкусно, как в Пальмире не получилось. Салаты, конечно, оригинальные, местные. Некоторые "на любителя". Но при этом всегда есть нарезка из вкуснейших спелых помидорчиков, которые можно приправить специями и вполне нормальной сметаной и получить родной, "российский" салат из "помидор со сметаной". Желающие могут заправить и оливковым маслом, но это уже не так по-домашнему.

Также есть пицца, яичница, каждый день какие-то оригинальные блюда на жаровне, ну и, конечно, выпечка! Буйство фантазии местных кондитеров просто непостижимо! Такого разнообразия тортов, кексов, пирожных, всяких пирожков, булочек и пончиков не видел ни в одном другом отеле. Естественно, пару раз был съеден и флаг Туниса.

Выбор напитков, конечно, значительно скромнее: пара кранов с разноцветными "Юпи", пиво, три вида вина – белое, красное и розовое – тоже все из кранов. Пару раз за отдых подавали вино в бутылках, в большой чаше со льдом. Многие говорят, что вино в кранах разбавленное, но мне показалось, что оно не сильно отличается от бутылочного. А вот пиво мне однозначно понравилось – приятная легкая пивная горчинка и освежающий вкус. Невысокое содержание алкоголя позволяло употребить пару – тройку стаканчиков чисто для освежения и утоления жажды даже в обед, во время сильной жары, и при этом не "нахлобучивало". Однозначно положительная идея с саморозливом напитков из кранов – никаких очередей и возмущений очередного "тагила" по поводу "ты чё, краев не видишь?".

Да, ну и, естественно, присутствует чай в пакетиках и кофе в банках (растворимый).

Еще на обед и ужин подают мороженое. Причем не абы че, а Нестле. Контейнеры разных цветов и вкусов стоят в морозильном ларе, рядом пара специальных ложек для накладывания шариками в мисках с водой. Иногда из-за этих ложек выстраивались небольшие очереди. Пока наконец один мальчик, лет десяти, не нарушил эту традицию. Он подошел, сначала стал в конец очереди, но быстро понял, что терпения ждать пару минут у него нет, просто взял обычную столовую ложку со стола, где лежат приборы, и стал накладывать себе мороженое. Несколько взрослых, стоявших в это время в очереди к "специальной" ложке для мороженого, в том числе и я, замерли в мизансцене с немым вопросом в глазах: "А что, так можно было?". Больше очередей возле мороженого не наблюдалось .

Еще пару слов про концепцию UAI. Она подразумевает, кроме того, что спиртные напитки подаются круглосуточно, еще и то, что еда в отеле подается без перерыва с 7 утра до 10 вечера. Т.е., по мере того, как заканчивается основной завтрак, начинает работать кафе-пекарня с блинами, пончиками, бутербродами и т.д. Все это плавно переходит в обед, после обеда также плавно начинают печь пиццу, опять же блины, гамбургеры и т.д. В общем, сожрать что-нибудь можно в любой момент.

Никаких очередей, ажиотажа, нехватки тарелок или стаканов во время нашего пребывания не было. Опять же оговорюсь: отель был заполнен далеко не на 100%.

Территория отеля.

Тут много букв постараюсь не писать – территория хоть и небольшая по размерам, но вполне себе симпатичная и приятная для прогулок. Правда, как я уже говорил, мы застали отель только в процессе его перехода к новым хозяевам, и часть территории в районе бассейнов с морской водой (включая и сами бассейны) была заброшена. Работы во время нашего пребывания велись в районе подпорной стены бассейнов с морской водой – ее делали заново. Также не очень эстетично выглядела "промзона" – задняя часть длинного корпуса, куда подъезжают машины с едой, увозят отходы и мусор, белье в прачечную. Но и остальной территории вполне хватает для беззаботного проведения 10 – 15 дней. Рядом с отелем есть пара торговых центров и магазин поменьше, где можно купить практически все – от сувениров, до одежды и мази от комаров. И цены, кстати, вполне приемлемые. Также возле соседнего отеля есть банкомат – местная валюта пригодилась для оплаты экскурсий, купленных у местного распространителя в отеле. Но об этом подробнее позже.

Расплачиваться в магазинах можно и картой – Visa работала везде без проблем, а вот Master Card в одном магазине не прошел. Кстати, курс прямой конвертации из рублей в динары у Сбербанка оказался даже выгодней, чем менять рубли на доллары, а затем доллары на динары. Даже с учетом комиссии в 1%.

Развлечения и анимация

Ребята, конечно, молодцы. Стараются изо всех сил. А те, кто говорит, что анимация "слабенькая" или "так себе" – а вы попробуйте сами каждый день, с 10 утра до поздней ночи в течении нескольких месяцев, без выходных, хотя бы просто ходить и всем улыбаться, здороваться со всеми за руку, заигрывать с детишками и т.д. Слабо? А они ведь не просто ходят. Казалось бы мелочь, но когда начинаешь считать, загибая пальцы: зарядка, волейбол, водное поло, йога, детский клуб, дартс, лук, танцы, мини-диско, концерт в национальных костюмах перед ужином, ну и конечно, вечерняя анимация с конкурсами, сценками, розыгрышами. Ах да, как я мог забыть, файер-шоу! А потом, после окончания мероприятий в отеле, аниматоры еще выводят не нагулявшихся туристов в соседний ночной клуб "Сафари". Так что анимация на 5 с плюсом.

Бассейны и пляж.

Бассейнов в отеле достаточно – один большой, переменной глубины, рядом детский с фонтаном, еще один детский с двумя горками чуть подальше, один крытый в помещении с соленой водой и два открытых тоже с соленой водой (детский и взрослый). Есть шесть водных горок, но большую часть времени работали только три. Еще одну периодически включали, а две крайних включали всего пару раз, но они имеют довольно неровные стыки, поэтому желающие скатывались с них по одному разу. Второй раз уже не хотелось. На первых четырех горках стыки тоже ощутимые, но терпимо. Если приловчиться, то вполне нормально.

Крытый бассейн имеет также солярий – часть крыши стеклянная, так что можно загорать и внутри помещения. Но это для ранней весны и поздней осени. Где-то до 20 июня бассейн был открыт постоянно, но потом его стали открывать только на два часа после обеда. А после появления открытых бассейнов с морской водой, думаю, надобность в нем в летний период вообще отпала.

Экскурсии.

Серьезные экскурсии с выездом на весь день или на два дня однозначно лучше брать у официальных представителей оператора – можно вашего, с которым приехали, можно любого другого, какой вам понравится. Во-первых, это будет дополнительная страховка (та, с которой вы приехали за пределами отеля может и не действовать), во-вторых, все-таки более солидный транспорт: автобусы, как правило, не очень старые, с работающими кондиционерами и радиотрансляцией (по крайней мере будете слышать гида). Конечно, "свой" оператор сможет предложить вам дополнительную скидку или промо-поездку (типа бесплатно, но придется посетить какую-нибудь презентацию ковров, духов, восточных сладостей или благовоний).

Оплачиваются экскурсии у оператора обычно в любой валюте – хоть в динарах, хоть в долларах или евро. Мы, к примеру, у оператора брали двухдневную Сахару и Тунис – Карфаген – Сиди-Бу-Саид. Все прошло великолепно, даже подумываем при очередном визите в Тунис еще раз посетить Сахару.

А вот небольшие экскурсии, типа пиратского корабля или квадроциклов, вполне можно купить и у пресловутого распространителя Филиппа. Можно немного сэкономить, правда, будьте готовы к нюансам. Например, пиратский корабль будет отчаливать не от центральной набережной Сусса, а от грязной грузовой пристани где-то в дебрях порта, на корабле рассчитанном на 100 человек, будет 200, а в поездке на квадриках вас провезут не по историческим местам Монастира, а по близлежащим "дачам" местных жителей. Причем один или два квадрика будут постоянно глохнуть, и всей колонне придется из-за этого останавливаться, а потерянных 20 минут вам как раз не хватит на посещение единственной в этом районе достопримечательности.

Отъезд.

Тут тоже был нюанс, за что хочется пожурить одних сотрудников отеля, и выразить благодарность другим. Вылет у нас был ранний, поэтому трансфер из отеля был назначен на три часа ночи. Накануне вечером я подошел на ресепшен и попросил заказать завтрак в виде сухих пайков (ведь у нас же оплачены полные сутки, и туда входит как минимум завтрак на следующий день). Но мне сказали: не волнуйтесь, главный бар работает круглосуточно, там будет что поесть. И я поверил, а надо было проверить. Ночью с вещами и сонными, но голодными детьми спустились в лобби. Я зашел в бар, который действительно работал, но никакой еды там не было, была только выпивка. Огорченный, я возвращаюсь в лобби к семье, но тут меня догоняет бармен и говорит: "Вы уезжаете? Сейчас что-нибудь придумаю". Он пошел в главный ресторан, и через пару минут вернулся с полным пакетом сладких булочек. Дети были несказанно рады. В остальном все прошло гладко и по расписанию.

Всего медиа - 33 Фотографий - 33 Видео - 0
  • Показать все
  • Пляж (песок)
  • удобно для детей
  • питание
  • множество бассейнов
  • горки
  • нет
Добавлено 09.08.2019 15:16 13 184 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (614) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Александр Копачев
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.05.2015
  • Страны, города: 9 / 16
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 1 217
  • Фото: 33
0 Благодарностей