АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
160 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2019
01.08.19 - 10.08.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отель для отдыха семьей с детьми

Перевести

Второй год подряд выбираем этот отель для отдыха семьей с маленькими детьми (всего 4 человека). В этом году , в отличии от прошлого, мы решили добираться на скором поезде № 12 с Казанского вокзала столицы (23 часа). (В прошлом летали S7 из Домодедово). Брали целое купе за 90 дней до выезда туда и обратно. Чем обосновали выбор ЖД а не Авиа? Аэрофобия, да и банально дешевле.

И так, начнемс...

РЖД не подвело, хоть к отелю не имеет это отношение. Кондиционер, биотуалеты, сухпаек, тапочки , мыльно-рыльное, пресса, одноразовое горячее питание, ну и белье. У проводника холодильник и микроволновка, знаменитый титан... Романтика... Набрали с собой "запариков" однако можно заказать полноценный обед в вагоне ресторане за 377 рублей, который тебе принесут в купэ. Есть даже душ за 150 рублей. Вообщем все остались довольны.

Теперь то, что касается отеля...

Трансфер. Мы заказали индивидуальный трансфер с вокзала, во-первых чтобы тупо не морочиться, во вторых чтобы уровень транспорта был выше, чем обычное частное такси в южных городах. 780 рублей все удовольствие. Результатом была встреча у вагона с табличкой с фамилией замечательным водителем Виктором, который помог с багажом и оказался превосходным эрудированным собеседником. В Транспортере Каравелла нас ждала бутилированная вода чистота и комфорт. Замечательное начало.

Заселение. Трансфер нас подвез непосредственно к ресепшн и мы начали процесс заселения. Сразу скажу что поезд прибыл примерно 9.45 утра, а в отель приехали около 10.10. Заселение начинается в 14.00, однако то ли программа лояльности включала в себя раннее заселение, то ли нам просто повезло, но номер оказался свободен и через 20 мин, после трапезы позднего завтрака мы были в своем номере.

Номер. Номер мы выбрали в первом корпусе Фэмели сьют 3+1. Номер выглядит новым. Мебель, сантехника, декор все на высоком уровне. Кондиционирование централизованное с настенным пультом. Сэйф, холодильник, ЖК-телевизор, фен, все новое и рабочеспособное. Халаты, тапочки, шампуни, гели и прочее в полном соответствии с 4*. Душ в пол, большой балкон - лоджия. Все прекрасно. К номеру ни разу ни каких претензий не было! Не все 5-ки похвастать могут таким качеством.

Консьерж привез в номер багаж, в номере (не сразу , но видимо к 14.00 появился комплимент от отеля (шампанское и десерт).

Территория. Конечно первым делом мы отправились проверять большую территорию и искать изменения. В плане ухоженности отель себе не изменяет и остается просто великолепным, однако есть изменения, их два. Замечательно, что большой бассейн стал подогреваемым (вторая половина лета 2019 - катастрофа). От детского бассейна убрали алкоголь и перенесли его в новый бар-террасу напротив игровой беседки. Ну а в остальном это та же Ривьера, что и в прошлом году.

Анимация. Просто КЛАААААССС! Ребята Вам большой всем Респект! Анимация лучшая за всю историю моих путешествий! Не знаю как они справляются с раннего утра до поздней ночи. Если посещать все мероприятия, то времени даже на сон не должно хватать).

Отдельное спасибо большое руководителю отдела по работе с гостями Гаяне. Она как всегда учтива, мила доброжелательна и главное очень внимательна.

Есть несколько пожеланий, которые хотелось бы внести на рассмотрение руководства отеля:

1. Москитные сетки на окна. Комары были особо дикими этим летом и детей кусали ночами конкретно.

2. Работа гриль-бара возле сцены по приготовлению шашлыков до 16.00? Думаю ему надо начинать работу с 16.00.

3. Возможно ли сделать бассейн с горками с подогревом?

Спасибо за отдых!

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • пляж
  • питание
  • бассейны
  • АНИМАЦИЯ!
  • Нет
Добавлено 15.08.2019 10:13 3 566 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Михаил!
Благодарим Вас за постоянство в выборе именно нашего отеля, для нас высшая награда - знать, что многие Гости из года в год выбирают для своего отдыха «Alean Family Resort & Spa Riviera»! Нам приятно, что Ваше пребывание у нас было приятным и оставило столько позитивных эмоций!
Для нас особенно ценно, что Вы не оставили без внимания отзывчивость персонала. Сотрудники отеля действительно делают все возможное, чтобы наши Гости получали удовольствие от проживания.
Нам очень приятно, что Вы отметили профессионализм и старания наших поваров и команды анимации, которая ежедневно создаёт атмосферу праздника и хорошего настроения для наших дорогих Гостей!
Мы искренне благодарим Вас за ценные рекомендации, ведь именно они позволяют нам совершенствовать качество услуг, предоставляемых нашим Гостям.
Желаем Вам интересных путешествий и ждем возможности снова приветствовать Вас в «Alean Family Resort & Spa Riviera», чтобы Вы смогли вновь окунуться в неповторимую и дружелюбную атмосферу нашего отеля.
Мы будем рады видеть Вас и Ваших близких вновь в нашем отеле!
С уважением,
Жеурова Татьяна Анатольевна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Riviera»
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (590) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Михаил Геннадьевич
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.04.2015
  • Страны, города: 8 / 10
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 22
0 Благодарностей