Отдыхали в начале июля. Бронировала за полгода. Начну с того...
Отдыхали в начале июля. Бронировала за полгода. Начну с того, что перед отъездом повнимательнее почитала отзывы. Расстроилась. Ехала в отель вся ни какая. Летели от Анекса. Рейс туда и обратно Азуром, все вовремя. Почему-то прилетели в Бодрум, а не в Измир. От Бодрума ехали около 2,5 часа до отеля с одной остановкой. Обратно 3 часа. Итак, сам отель. Как писала ранее, очень переживала за номер. В итоге круто повезло! Он был чистый, большой и тихий. В основном здании на первом этаже с самом углу. Из окна было чуток видно море. Номер 3128. Правда в нем была сломана кнопка регулировки кондёра. Но он был настроен на нормальную температуру и это не морочило. В отзывах читала, что лифт на море строится. Так вот, его построили. Теперь о еде. Не сказать, что безумно все вкусно, но можно каждый раз найти себе что-то. Несколько вечеров были раки. Много посуды со сколами. Официанты стараются быть шустрыми. В барах местный алкоголь. В зависимости от бармена, кто-то стОлько льет в коктейль, а кто-то для запаха капает и льда ведро... Пляж. Чистый, как писали разделен пирсами на несколько частей. Если пойти от лифта направо то там больше для детей и можно подняться к бассейнам и аквапарку. Налево, то можно пройти к пункту проката, платным беседкам с лежаками и офигительному по местоположению бару. Там кстати мало суеты. Wi-Fi хорошо работает у ресепшена и в баре на море. В номере у нас его не было и мои дети читали книжки. Так, что для меня это плюс. По традиции турагенты навязывают экскурсии. Т.к. мы были везде из их списка, кроме Эфеса. То мы решили рвануть туда. Но посмотрев на ценник и соизмерив расстояние и плюс не любовь в табуну туристов, решили ехать самостоятельно. Однажды утром было пасмурно, моросило и мы поехали.Итак я и двое сыновей 10 и 15 лет и Maps.me. Я долго искала в отзывах как можно доехать самостоятельно, но не нашла. Может кому пригодится. На выходе из отеля стоят маршрутки в строну Кушалас. Вам надо сесть в N1 (4 лиры с человека, или за двоих 1,5 евро) доезжаете до запраки Еva, она около базара. Перейти дорогу, через эту запраку и еще раз на светофоре перейти дорогу и сесть на маршрутку, которая идет в другую сторону ( как бы в обратную сторону, что вы ехали). Они без номера. Но на них написано Эфес или Сельчук. Они обычно приостанавливаются около вас и не сложно прочитать или даже спросить. Ехали по серпантину мин 20. Стоит 6 лир с чел. Кстаки так же можно доехать и до огроменного аквапарка. Больше того, что находится у нашего отеля. Маршрутка остановит на дороге около вывески Efes. Дальше идите по указателями. Мин 10 примерно. Вход 72 лиры с чел. Спросили зачем то паспорта у детей. Смешно как-то. Т.к. вход бесплатно для детей до 6 лет. Ефес очень впечатлил. Интересно. На обратной дороге решили заехать в Сельчук. Остановка маршрутки находится не далеко от парковки. У остановки сидит дядька, собирает деньги за проезд 7 лир с чел. И мило сажает туристов в маршрутку. Приезжаете на автобус станцию и до центра города идти мин 5. Милый, маленький городок, не избалован туристами. Лучше везде платить лирами. Так выгоднее. Если надо поменять деньги, то их меняют в банке при наличии паспорта или если вы его не взяли у менялы в ювелирном магазине. Из Сельчука мы на маршрутке, которая едет до Кушадас доехали до какой-то развилки, спасибо Maps.mе ( можно и водителя пропросить остановить у Pine Bey и он сообразит, где надо вас высадить) и 1 км пешком с горочки дойти до отеля. Это как второй вариант, более быстрый и бюджетный. Так же были в самих Кушадасах. На той же маршрутке N1( 4 лиры с чел. ) Делать там особо не чего, один сплошной базар. И куча туристов из приплывающих лайнеров. Голова прям там разболелась.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы очень рады,что вы посетили наш отель и что ваше проживание в отеле прошло комфортно.Ваши отзывы о нашем отеле очень важны для нас,мы учтем ваши коментарии и постараемся исправить наши недостатки.Мы вегда будем рады видеть вас среди наших гостей и с нетерпением будем ждать вашего возврашения.
С уважением
Менеджер по работе с гостями Анна Дубровина