АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1064 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала С семьей в сентябре 2017
24.09.17 - 05.10.17
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель!

Перевести

Городской отель. своего пляжа нет. До общественного около 10 минут пешком.

До городских развлечений близко.

На Корал бэй - на автобусе

Расположение - это единственный плюс отеля.

Далее просто какой-то сюр:

Везде грязь и разруха. Ни о каких трех звездах говорить не приходится. Вообще, звезды тут рядом не стояли. Чисто ночлежка.

Уборка номеров заключается только в выносе мусора. Могут поменять полотенца, если оставишь денег. В столовой грязная посуда, разводы от тряпки на столах.

На ужин буфет был первые три дня. Потом стали кормить на усмотрение отеля. Ужин каждый день состоял из невкусно приготовленного риса, разваренных до невозможности капусты с кабачками, обжаренного картофеля и куска чего-нибудь мясного: куриное бедро, свиные ребра, мясной рулет с яйцом или кусок свинины. При чем никого, естественно, не интересовало, едим мы все это или нет. перед нами просто ставили тарелки, хотите ешьте, хотите -нет.

Проблемы с электрикой. Попросили на ресепшен разобраться, сказали, пришлют завтра мастера. Так и не прислали. Сами разобрались, что электрику вырубал местный переходник. Пришлось купить новый самим.

Заявленного в описании сейфа на стойке регистрации нет. Во всяком случае, нам так сказали.

Гид Ирина на первую встречу опоздала на 15 минут и далее демонстрировала нам полное отсутствие интереса. Даже про экскурсии и аренду машины что-то стала рассказывать только после нашего конкретного вопроса.

При чем позиция была такая, если что нужно говорите и покупайте сейчас, потому что второй раз к вам я из Лимассола не поеду. Ну, и ладно. Слава богу, мы не в глухой тайге отдыхали. Купили экскурсии в бюро в городе, благо их не мало, они дешевле, и люди там работают более профессиональные и заинтересованные в результате.

На жалобу, что в отеле грязно, гид Ирина сказала: "ну, Вы же понимаете, что это дешевый отель... Ну, хотите, пойдем, я попрошу, чтобы у вас в номере убрались, но чисто как дома, все равно не уберут"... Да там не прибраться нужно, там отмывать и отчищать номер нужно. И мебель менять. Она не просто старая, она реально вся грязная, засаленная.

С таким отношением и полным отсутствием желания работать мы столкнулись в первые...

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.2 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.5 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • расположение
  • все остальное
Добавлено 18.08.2019 15:46 2 173 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (12) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Anna K
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2016
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 134
0 Благодарностей