Отличный отель за не большие деньги
С отзывами выше согласна на 100%, отличное питание, разнообразное, убирали каждый день номер (вешали табличку с просьбой убрать), оставляли раза 3 по 1 $ за уборку и полотенца меняли каждый день! Воду клали достаточно (попросили добавки без проблем давали), персонал вежливый, улыбается всегда. Прилетели мы рано утром, в 07-30 были уже в отеле,ждать 14-00 не хотелось и попросив вежливо Нуха (парень на ресепшене) предложили ему 10 долларов, он сам не взял, а парень что работает в дневную смену с радостью согласился ))) И мы заселились в номер который был не убран. Переоделись, вещи сложили в шкаф и пошли на морееее! Ради чего мы собственно и прилетели. Море теплое, с волнами (это даже плюс), порой мутное, но отплыв подальше оно великолепное. Пляж галька-песок-булыжники. Мы ехали зная об этом взяли с собой на всю семью кораллки, но дети 6 и 3 года в них плавали всего раз)))), потом сняли их и все 13 дней бегали босиком))))!
Пришли с моря, номер был уже убран прекрасно! Да ,с белизной ни кто не помоет, обычной шваброй, но главное волосы и песок собирали)))
Еда вкусная была, свежая! Детей кормила на завтрак рисовая каша ( она одна была только) и с хлопьями или шариками кукурузными! Блины и яичницу мои дети не едят. На обед макороны и картошка фри стандартно.
Отдавали письмо с tophotels принесли бутылочку вина и фрукты (кому то еще давали сумки, но нам не достались)))), они нам и не нужны правда были).
Был небольшой инцидент у меня....в номере плохо работал фен, я подошла попросила исправить, сказали это норма что он так работает. НА след день в руках у меня коротнул фен и сгорел, отключилось везде электричество. Слава богу меня не убило током.... В качестве компенсации я попросила продлить номер на выезд, так как вылет у нас был ночной....согласились....
Анимация 5+! Танцы с утра, боча! (вначале мы не играли в нее, не понимая смысла, а потом вошли с мужем в азарт! классная игра!), дартц (было у меня даже 1 место), в волейбол пляжный играл муж пока я в дратц, а дети в это время ели безмерное морожное))) которое давали с 11 до 12 вроде и его хватало всееем! Вечером история с морожным повторялась снова. Дети слопали тонну мороженного!
Вечером анимация для детей и взрослых в соседнем отеле. Так же удалось сходить в соседний отель в бассейн на детские горки, они классные! Но у дочки поднялась к вечеру температура и больше мы не стали туда ходить)))), видимо перегрелась на солнце. Таблетки кстати покупали в их аптеке, они классные и если едите отдыхать с детьми, то лучше покупать все препараты там на месте, чем в России.
Посетили Аля карт ресторан (я впервые видела ресторан на море просто, до этого сколько отдыхали это было закрытое помещение), на море даже романтичнее.
Рядом с отелем остановка, сев на автобус 50 можно доехать в центр Конаклы (там есть аптека, магазин одежды LC Waikiki (каждый год я закупаю детям одежду в нем) , парк атракционов для детей), ну или же до Алании чуть дальше доехать можно, там и порт морской и пляж Клеопатры. Пляж Клеопатры необыкновенно красив, надо побывать там обязательно. Поднялись на Фуникулерах посмотрели на море с высоты. Вообщем развлекались как могли)))
Вернулась бы я в этот отель? Однозначно ДА! Прям вот и всем рекомендую.
Цена путевки 13 полных дней на 4 (2взр+2реб) вышла 121 000 из Казани, из Уфы 180, поэтому мы доехали до Казани на машине и полетели)).
Всем отличного отдыха! Если вы выбрали этот отель, вы останетесь довольны!!! Мы сами делаем себе настроение на отдыхе!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Также ссылку на "Сопроводительное письмо" всегда можно найти с личном кабинете путешественника, в разделе "Лог всех сообщений" TopHotels .
Предоставленное туристом "Сопроводительное письмо в отель" - это напоминание отелю о внимании к гостям и постоянной работе над улучшением сервисов отеля. Также, данное письмо подтверждает, что вы являетесь участником клуба TopHotels , в который уже входит более 30 000 000 путешественников.
Но данное письмо не гарантирует каких-либо преференций со стороны отеля. При предоставлении "сопроводительного письма" по приезду в отель, не нужно ориентироваться на что-то конкретное или настаивать на предоставление каких-либо бонусов от отеля. Всё на усмотрение представителей отеля. Также, напомним, если у отеля действует "Программа лояльности" или указаны "Комплименты", "Бонусы" - участник клуба отеля может отправить заявку на получение привилегий по приезду.
за 5 часов до вылета нас забрал автобус.