Воруют вещи из номеров!
8.08.2019 во время позднего завтрака из номера 3308 исчез дизайнерский купальник. Нас не было в номере 20 минут, за это время номер был убран. Сразу же сообщили в гест релейшн. 3 дня от отеля не было на этот счет никакой реакции. После письменного заявления прислали ответ, что купальник не нашли и пожелали хорошего отдыха. После размещения отзыва на стене Granada Luxury Belek в контакте, выяснилось, что это не единичный случай. Так, в прошлом году у наших туристов пропало 100 долларов из сумки и новые шорты. Возмутительно то, что они делают вид, что ничего не происходит, покрывая, таким образом, воровство. Преподносят так, как будто вещи потерялись или их сдуло). В моем случае, купальник должно было сдуть вместе с креслом, т.к. он был привязан. К тому же детская панамка, которая меньше и легче раз в 5, чем купальник, осталась лежать на своем месте. Примечательно, что берут интересные и более менее новые вещи, видимо отдают их родственникам, торгующим на рынке, а те, в свою очередь, продают их через некоторое время, как сток за 10-20 евро). Классика жанра... Сразу после инцидента, мы сложили свои вещи в чемоданы, уборку производили раз в 3 дня, в нашем присутствии. Делайте выводы, господа, насчет LUXURY))
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?