Отель неплохой, но на курорт приезжать больше нет желания.
Данный отель посещали ранее неоднократно в связи с нахождением на территории курорта бассейна с термальной минеральной водой, имеющей лечебные свойства. Также , наличие в самом отеле крытого бассейна с похожими свойствами воды имело плюс к общему отдыху и возможности подлечиться. Но после генеральной реконструкции вышеуказанного бассейна в современный комплекс все изменилось - термальные свойства остались, а лечебные нет.
Контингент отеля изменился в худшую сторону, что стало отображением тех негативных явлений,о которых укажу позже.
Теперь по порядку,плюсы:
- удачное расположение самого отеля, рядом пляжи ( самые лучшие Сахара бич и отеля Дельфин), магазинчики, кафешки и остальная инфраструктура курорта;
- территория отеля небольшая,компактная зеленая, ухоженная;
- питание и ранее было приличным и по сравнению с прошлыми годами улучшилось увеличился выбор мясных и первых блюд и как для 4-звездночного довольно приличное ( жена придерживается диеты и ей было в достатке из чего выбрать, а по мне и подавно), мороженное как и раньше очень вкусное ; -
-уборка ежедневная и довольно качественная, полотенца меняли каждый второй день, а постель через 4 дня, мыльные принадлежности и туалетная бумага пополнялись по мере необходимости без просьб и напоминаний ( может быть поспособствовали чаевые горничной);
- звукоизоляция довольно не плохая, спали мы спокойно, кроме этого в отеле анимации как таковой нет, что также способствует спокойному отдыху ( отель не для молодежи );
- поменяли старые кинескопические телевизоры на плазму, как всегда хорошее водоснабжение в ванной комнате и постоянная горячая вода, наличие на балконе сушилки для одежды);
- в основном доброжелательный персонал отеля, с коммуникацией с ним проблем не было.
Теперь к минусам:
- понижение уровня культуры отдыхающих отеля , появление в ресторане в купальниках и парео, вынос из помещения ресторана пищи с посудой, которая утром грязная валяется в холле отеля, и, как следствие, куски пищи на полу и лестничных ступеньках (ранее такого не было), мацание руками пищи и фруктов в ресторане;
- ухудшился ассортимент и качество сладкого стола ( с фруктами проблем не было: постоянно были арбуз, персик, яблоки, апельсины, сливы, грейпфрукт, чуть реже абрикос и виноград);
-бесплатный вайфай только на рецепшен;
- очень слабая анимация для детей;
-недостаточное количество лежаков у второго бассейна, что на улице;
- отель требует косметического ремонта;
- пассивное отношение некоторых работников рецепшен к обращениям отдыхающих.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?