Хорошая 5 за свои деньги
Размещение - с 14-00 строго. Но в 13-30 уже выдали ключи.
Территория: достаточно большая, ухоженная, много зелени.
Пляж: песок, чисто, есть кабинки, душевые, сан.узел, бар.
Вход в море - большой минус: крутой, через 5 метров от берега глубина почти 2 метра и дальше-больше. Для детей не комфортно. Все плещутся в этих 5-10 метрах прибоя, буйки недалеко, вэлком туда - попросторнее.
Бассейны: много, большие, места на лежаках заканчиваются в 8-30. Много (сравнительно) горок.
Детские бассейны - 3, есть горки. Минус: вода в одном из них была ледяная.
Питание: стандартный турецкий "шведский стол". Овощи, Фрукты (яблоки, груши, сливы, виноград, абрикосы), десерты - всё есть.Есть тематические дни - азиатская, мексиканская, итальянская и др. кухни. Много мяса в разных видах (кроме свинины). Каждый день что-нибудь на гриле. Говяжья вырезка по вечерам на гриле (на террасе ресторана, не в зале) - моё почтение, не упустите. Именно вырезка, а не медальоны (они жестковаты). Есть детский стол.
Ресторан - два больших зала + терраса, места всегда есть. Официанты работают шустро.
Аля карте - вот тут провал конкретный. Можно пропустить. Ходили в азиатский - два горячих блюда на выбор, роллы с огурцом (!), невразумительный десерт - вот и всё! После пошли в основной ресторан детей кормить.
Неужели на сезон нельзя повара-сушиста нанять и нормальные роллы накрутить? Сыр мягкий есть, морепродукты есть, а в роллы напихали не пойми что. Итальянский аля карте встретит вас пиццей и макаронами. В общем, можно всё то же самое получить в "тематические" дни в основном ресторане.
Детский клуб, анимация - очень неплохо, есть русскоговорящие аниматоры.
По описаниям, в 2018 году была реновация отеля. До 2-го корпуса она, видимо, не дошла. Мебель (конкретно - стулья) разваливается, в лифтах светильники отсутствуют через один. На потолок в душе лучше не смотреть.
Критично это для вас или нет - решайте сами.
На 3 этаже в номерах отсутствует балкон. Сушить одежду - тот ещё квест. Стенки между номерами - тонюсенькие. Если соседи шумные - мои соболезнования, жалуйтесь на ресепшн.
Сначала хотели сменить корпус, на ресепшен даже что-то подобрали на следующий день, но мы оценили тишину по вечерам (звуки вечернего шоу практически не доносятся), и отказались.
Хотите ближе к ресторанам - просите номера в 1,4 или 3 корпусе. 5-й корпус чуть дальше, но выглядит побогаче.
Около отеля непосредственно ничего нет в плане мини-шопинга и погулять, в отельных магазинах цены-космос.
Вай-фай достаточно шустрый - в лобби бесплатно, в номере - за некислые 10 евро в неделю (на 1 устройство).
Лайф-хак: оставляете хвалебный отзыв на конкретном сайте (начинается на "трип" и заканчивается на "адвайзер"), подходите к гест-релейшн или к гиду, - и хоп! - вам делают бесплатный вайфай в номере).
Классный разливной лимонад в лобби - ходил туда после ресторана как на водопой.
Выпечку по утрам не допекают - непропечёные булки не редкость (размораживать полуфабрикаты поздно ставят). Также раз попался не до конца размороженный торт. (Вы же не думаете, что они в отеле всё пекут?)).
В целом очень неплохо, своих денег стОит.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?