Пребывание здесь - квест на выживание и сплошное вытягивание из туристов денег
Первый раз за все время на топхотелс НЕ РЕКОМЕНДУЮ отель!
Номер "Стандарт" не предполагает кондиционера и холодильника, телевизор размером с автомобильный висит где-то под потолком. Пульт от ТВ прячут от туристов и выдают только за деньги. Коморка папы Карло была больше, чем размер стандартного номера. Балконы - дружба народов, всех не только слышно, но видно и даже можно почувствовать запах сигарет соседа у себя в туалете.
Отель стоит буквой П. Нас поселили в угловой номер этой П, в который не проникает воздух, кроме воздуха. который выдыхают соседи на балконе. В номере застоявшийся спертый ужасный воздух, кондея нет, сквозняк невозможен из-за расположения даже с открытой дверью номера. Мы сразу же попросили, как-то решить вопрос с кондиционером. На утро нам предложили переселиться в другой номер с кондеем с доплатой 15 евро за сутки, мы согласились. На ресепшн попросили нас подождать, пока его приведут в порядок. Когда мы пришли в назначенное время, сказали, что номер будет стоить 20! евро в сутки, другого нет. После АДА в стандартном номере, мы согласились, доплатили и переселились в сьют. Он, конечно, просторный и с холодильником, с кондеем, с огромной террасой и видом на море. Выдохнули. Забили на пульт от ТВ, придумали как закрывать дверь на балкон, чем ее подпирать - замок не работал, смирились с поломанным ведром в санузле и освещением в стиле постапокалипсиса в комнате.
Завтрак. ДА, он стандартный для 3ки, но как можно так испортить круассаны? Кофе - помои.
В ресторане следующий этап квеста: найди себе столик и посуду) Стаканы для сока размером как у моей бабушки под валидол - пипетка.
Ужин: "найди столик" продолжается, еды достаточно, вкусно. Супы А-ля Галина Бланка. До этого не представляла, что в Испании могут быть незрелые фрукты. Могут. Этот отель, наверное, закупает самые дешевые, кислые персики, безвкусные ананасы и арбузы. Изредка можно найти сочный зрелый фрукт. Соль тоже надо поискать, столы не сервируют, а баночек с солью на раздаче не хвататет. Официант пояснил, что надо подходить с раздаточному столику и там солить.
Уборка - слезы. Пыль под кроватью после уборки порождает иные цивилизации.Мылои гель дают один раз и навсегда (неважно сколько вы дней и сколько вас человек) - такой стандарт. После моего недоумения по этому поводу на ресепшн, нам выдали еще один кусочек мыла. Уборку горничная делает когда это удобно ей( к нам она как-о зашла в 9 утра) и если в момент, когда она открывает номер вы переодеваетесь, ее это не смущает, она начинает протирать полы, на предложение прийти позже, говорит, что не может.
Если желаете себе приятных впечатлений от отдыха, всем. кто его рекомендует говорите "НЕТ", выкиньте его из списка возможных отелей. Калелья прекрасный городок, чудесный и очень атмосферный, других отелей в нем предостаточно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?