АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
312 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал С семьей в августе 2019
18.08.19 - 25.08.19
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пребывание здесь - квест на выживание и сплошное вытягивание из туристов денег

Перевести

Первый раз за все время на топхотелс НЕ РЕКОМЕНДУЮ отель!

Номер "Стандарт" не предполагает кондиционера и холодильника, телевизор размером с автомобильный висит где-то под потолком. Пульт от ТВ прячут от туристов и выдают только за деньги. Коморка папы Карло была больше, чем размер стандартного номера. Балконы - дружба народов, всех не только слышно, но видно и даже можно почувствовать запах сигарет соседа у себя в туалете.

Отель стоит буквой П. Нас поселили в угловой номер этой П, в который не проникает воздух, кроме воздуха. который выдыхают соседи на балконе. В номере застоявшийся спертый ужасный воздух, кондея нет, сквозняк невозможен из-за расположения даже с открытой дверью номера. Мы сразу же попросили, как-то решить вопрос с кондиционером. На утро нам предложили переселиться в другой номер с кондеем с доплатой 15 евро за сутки, мы согласились. На ресепшн попросили нас подождать, пока его приведут в порядок. Когда мы пришли в назначенное время, сказали, что номер будет стоить 20! евро в сутки, другого нет. После АДА в стандартном номере, мы согласились, доплатили и переселились в сьют. Он, конечно, просторный и с холодильником, с кондеем, с огромной террасой и видом на море. Выдохнули. Забили на пульт от ТВ, придумали как закрывать дверь на балкон, чем ее подпирать - замок не работал, смирились с поломанным ведром в санузле и освещением в стиле постапокалипсиса в комнате.

Завтрак. ДА, он стандартный для 3ки, но как можно так испортить круассаны? Кофе - помои.

В ресторане следующий этап квеста: найди себе столик и посуду) Стаканы для сока размером как у моей бабушки под валидол - пипетка.

Ужин: "найди столик" продолжается, еды достаточно, вкусно. Супы А-ля Галина Бланка. До этого не представляла, что в Испании могут быть незрелые фрукты. Могут. Этот отель, наверное, закупает самые дешевые, кислые персики, безвкусные ананасы и арбузы. Изредка можно найти сочный зрелый фрукт. Соль тоже надо поискать, столы не сервируют, а баночек с солью на раздаче не хвататет. Официант пояснил, что надо подходить с раздаточному столику и там солить.

Уборка - слезы. Пыль под кроватью после уборки порождает иные цивилизации.Мылои гель дают один раз и навсегда (неважно сколько вы дней и сколько вас человек) - такой стандарт. После моего недоумения по этому поводу на ресепшн, нам выдали еще один кусочек мыла. Уборку горничная делает когда это удобно ей( к нам она как-о зашла в 9 утра) и если в момент, когда она открывает номер вы переодеваетесь, ее это не смущает, она начинает протирать полы, на предложение прийти позже, говорит, что не может.

Если желаете себе приятных впечатлений от отдыха, всем. кто его рекомендует говорите "НЕТ", выкиньте его из списка возможных отелей. Калелья прекрасный городок, чудесный и очень атмосферный, других отелей в нем предостаточно.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
1.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Персонал
  • Весь отель - большой огромный минус
Добавлено 27.08.2019 13:24 2 830 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (57) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2014
  • Страны, города: 8 / 9
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 49
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 3
0 Благодарностей