Семейный отдых в августе 2019 - потраченные впустую деньги
Отдыхали в санатории в августе 2019 г. Обстоятельства сложились так, что этого отдыха мы ждали 2 года. Посему ехали сюда с твердым намерением негатива ни в чем не искать. И в первые три дня мы относились ко всему спокойно, были довольны всем: просторная ухоженная территория, обилие непривычной нам растительности, плюс ожидание обещанного неплохого сервиса. Но, постепенно, впечатление от пребывания становилось все хуже и хуже.
Во-первых, приобретая путёвку с лечением, не стоит рассчитывать на это лечение - врачи здесь занимаются только коммерцией. Назначается минимум процедур, в не зависимости от состояния здоровья. Остальные процедуры предлагается докупать за отдельную плату.
Во-вторых столовая. Это что-то. Количества посадочных мест по-моему недостаточно даже для половины находящихся на отдыхе людей. Отсюда вытекает дилемма - либо приходить ко времени начала приёма пищи и вступать в неравную борьбу за столики (как вариант - есть стоя, такое тоже было), либо приходить немного позже и довольствоваться уже остатками. Блюда обновляются очень неохотно.
Третье - это качество самой пищи. Неоднократно приходилось сталкиваться либо с испортившимися блюдами, либо с блюдами, приготовленными из испортившимихся продуктов.
Четвёртое - отношение персонала. В той же столовой официантами допускается контакт рук с готовыми блюдами, чистая посуда выставляется после того как была поправлена обувь и т. п. Посуда промывается тоже так себе - иногда можно узнать что из этой тарелки ели до тебя, либо кто пил из чашки (следы губной помады).
Но самый финиш - это когда очень сильно отравилась моя дочь (счёт времени шёл если не на минуты, то максимум на пару часов) - врач отказалась придти в номер для оказания неотложной помощи только потому, что у неё плановый приём (а там, соответственно, деньги). Кроме того, мне было предложено, не вызывая скорой помощи, взять самому такси и потихоньку вывезти дочь за пределы санатория.
Моё личное впечатление - никому отдыхающие в этом санатории не нужны, делать ваш отдых удобней и качественнее никто не собирается. Санаторию нужны только ваши деньги. Идеальный для них вариант - деньги за отдых люди заплатили, а сами лучше пусть вообще не приезжают.
На последок скажу что этот отзыв никем не проплачен. Всё здесь высказанное является моим личным субъективным мнением. Если кому-то этот отзыв поможет правильнее спланировать свой отдых - буду очень рад. Лично я теперь даже не дважды, а трижды подумаю стоит ли испытывать судьбу и приезжать сюда ещё раз.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
P. S. Спасибо за пожелание.
Всего Вам доброго!
"... А про металлическую стружку интересно - я уже 4 раза встречала такой случай в разных отзывах к разным отелям..." - так Вы получается профессиональный комментатор отзывов?! Боюсь Ваш уровень мастерства в ведении подобных дискуссий мне недостижим. Это мой первый и единственный отзыв, оставленный из-за глубочайшего разочарования данным санаторием. Кто и как его прочтёт и какие сделает выводы - личное дело каждого. Здесь изложено моё личное мнение, никому при этом не навязываемое. За сим позвольте откланяться. Дальнейшее продолжение палемики считаю бессмысленным.
Всех благ.
Читают же отзывы обычно в начале сезона, при планировании отдыха. При планировании поездки в незнакомое место, а не сразу после возвращения из знакомого места, где все понравилось... Нет ли здесь какой-либо заинтересованности?... Или... Администрация санатория "Алушта"?..
Вопрос риторический, можете не отвечать.
Я подписана на их инстаграмм, так как хотела туда поехать.
Я без высоких требований к отдыху в России, но качество питания считаю обязательным.
а Так ходить бродить первые 3-5 дней в поисках кафе для обеда это утомительно.
1. В путевку с лечением включен определенный перечень услуг, который находится в открытом доступе. Как Вы правильно заметили, для каждого пациента врачом должны быть назначены определенные процедуры исходя из того, какое заболевание есть у человека. Стоимость лечения бронхиальной астмы и радикулита (для примера) не может быть одинакова и изначально заложена в стоимость путевки. К тому же не все постояльцы приезжают на лечение какого-либо серьезного заболевания. Те, услуги, которые включены в путевку, направлены на общее оздоровление организма.
2. Вы правы, что иногда, при большом наплыве гостей бывают некоторые проблемы с нехваткой мест, но мы работаем над этим вопросом. Что же касается смены блюд, то с этим проблем нет. Как только заканчивается еда в зале, сразу докладывается свежая партия. По поводу испортившихся на Ваш взгляд блюд Вы к кому-нибудь обращались? Мы следим за качеством пищи и не допускаем применение «пропавших» продуктов.
3. С официантами регулярно проводятся инструктаж о правилах работы. Спасибо за сигнал, будем уделять больше времени этому вопросу.
4. В случае, когда ребенку стало плохо, необходимо было связаться с администратором, после отказа доктора от осмотра ребенка. В этой ситуации сразу были бы предприняты необходимые меры по оказанию помощи в сложившейся ситуации.