АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1988 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
12 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2019
08.08.19 - 20.08.19
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Семейный отдых в августе 2019 - потраченные впустую деньги

Перевести

Отдыхали в санатории в августе 2019 г. Обстоятельства сложились так, что этого отдыха мы ждали 2 года. Посему ехали сюда с твердым намерением негатива ни в чем не искать. И в первые три дня мы относились ко всему спокойно, были довольны всем: просторная ухоженная территория, обилие непривычной нам растительности, плюс ожидание обещанного неплохого сервиса. Но, постепенно, впечатление от пребывания становилось все хуже и хуже.

Во-первых, приобретая путёвку с лечением, не стоит рассчитывать на это лечение - врачи здесь занимаются только коммерцией. Назначается минимум процедур, в не зависимости от состояния здоровья. Остальные процедуры предлагается докупать за отдельную плату.

Во-вторых столовая. Это что-то. Количества посадочных мест по-моему недостаточно даже для половины находящихся на отдыхе людей. Отсюда вытекает дилемма - либо приходить ко времени начала приёма пищи и вступать в неравную борьбу за столики (как вариант - есть стоя, такое тоже было), либо приходить немного позже и довольствоваться уже остатками. Блюда обновляются очень неохотно.

Третье - это качество самой пищи. Неоднократно приходилось сталкиваться либо с испортившимися блюдами, либо с блюдами, приготовленными из испортившимихся продуктов.

Четвёртое - отношение персонала. В той же столовой официантами допускается контакт рук с готовыми блюдами, чистая посуда выставляется после того как была поправлена обувь и т. п. Посуда промывается тоже так себе - иногда можно узнать что из этой тарелки ели до тебя, либо кто пил из чашки (следы губной помады).

Но самый финиш - это когда очень сильно отравилась моя дочь (счёт времени шёл если не на минуты, то максимум на пару часов) - врач отказалась придти в номер для оказания неотложной помощи только потому, что у неё плановый приём (а там, соответственно, деньги). Кроме того, мне было предложено, не вызывая скорой помощи, взять самому такси и потихоньку вывезти дочь за пределы санатория.

Моё личное впечатление - никому отдыхающие в этом санатории не нужны, делать ваш отдых удобней и качественнее никто не собирается. Санаторию нужны только ваши деньги. Идеальный для них вариант - деньги за отдых люди заплатили, а сами лучше пусть вообще не приезжают.

На последок скажу что этот отзыв никем не проплачен. Всё здесь высказанное является моим личным субъективным мнением. Если кому-то этот отзыв поможет правильнее спланировать свой отдых - буду очень рад. Лично я теперь даже не дважды, а трижды подумаю стоит ли испытывать судьбу и приезжать сюда ещё раз.

Добавлено 27.08.2019 14:56 2 511 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

М-да... Странно, если не сказать больше. Мы отдыхали тоже в августе 2019 года - мест в столовой всегда хватало - хоть приходи к 8.00, хоть к 9.00. Обычно приходили к 9.00. И остатками не довольствовались. Подносили следующую партию. Никогда не видели грязной посуды - ни помады, из использованных тарелок не ели, какой-то нонсенс... То, что довольно диетично - это да. Ваша фраза "На последок скажу что этот отзыв никем не проплачен" - уже наводит на некоторые размышления)).
Отвечая на мой отзыв уточните в какой именно столовой Вы питались. На сколько известно мне, разные столовые обслуживались разными организациями. Это первое. Второе - я нигде не писал, что вся посуда была грязной. Тот факт, что она не попалась Вам, не означает, что её не было. И, кроме того, я написал, что это мой ЛИЧНЫЙ опыт и моё ЛИЧНОЕ мнение. Рад, что Ваш отдых сложился удачнее моего. А сомнения это нормально. Любой адекватный человек критически относится к прочитанному/услышанному. С уважением.
Мы питались в столовой возле корпуса 5 (не в той, которая построена в стиле сталинского ампира, обычное помещение). В следующем году возьмем путевку только с завтраками. Сожалею, что у Вас такие неприятные моменты случились на отдыхе. Нам ни одного испортившегося, несвежего блюда не попалось. Отдыхали мы 16 дней. Интересно Ваше мнение по поводу лечения - базовое стоит 100 рублей в день. Вы действительно за такие деньги хотите серьезного, полномасштабного лечения?)) В любом случае - прекрасного Вам следующего отдыха в месте, которое понравится.
Да, мы тоже питались в этой столовой. Но по поводу питания я Вам скажу больше - в один из завтраков в тарелке с молочной кашей была выловлена металлическая стружка, которая незамедлительно была предъявлена заведующей производством. Возможно дело здесь, действительно, просто в везении. А по поводу лечения... Есть слово "лечение" значит это должно быть лечение, а не его имитация. Всё вещи должны называться своими именами.
P. S. Спасибо за пожелание.
Мы были 16 дней, соответственно базовое лечение на одного - 1600. 4 сеанса массажа шейно-воротниковой зоны, 7 сеансов ингаляций хлорфиллиптом, 6 сеансов КУФ, соляная пещера, ЭКГ, ароматерапия, фитотерапия - вполне себе окупилось, и не имитация. Базовое - оно и есть базовое. Хотите расширенное - платите. Это нормально. На сайте санатория все подробно расписано, что входит в базовое лечение, а что - нет, платно. Изначально все понятно, прозрачно. Но для некоторых гостей оказывается большой новостью)). А про металлическую стружку интересно - я уже 4 раза встречала такой случай в разных отзывах к разным отелям. Беда с этой стружкой.
Всего Вам доброго!
Базовое в нормальном понимании это необходимый минимум процедур по конкретному заболеванию. Как может помочь ароматерапия или КУФ при больной пояснице!? В районной поликлинике назначается больше процедур. Зачем мне нужен весь этот "суповой набор" процедур, часть из которых мне вообще без надобности, но при этом мной оплачена? Мне не нужна соляная пещера, ароматерапия или ингаляции. Почему бы их не заменить на конкретные, нужные мне?
"... А про металлическую стружку интересно - я уже 4 раза встречала такой случай в разных отзывах к разным отелям..." - так Вы получается профессиональный комментатор отзывов?! Боюсь Ваш уровень мастерства в ведении подобных дискуссий мне недостижим. Это мой первый и единственный отзыв, оставленный из-за глубочайшего разочарования данным санаторием. Кто и как его прочтёт и какие сделает выводы - личное дело каждого. Здесь изложено моё личное мнение, никому при этом не навязываемое. За сим позвольте откланяться. Дальнейшее продолжение палемики считаю бессмысленным.
Всех благ.
P. S. Также мне не очень понятно Ваше стремление выгородить санаторий. Обычно отзывы люди оставляют в двух случаях: либо они очень довольны, либо они очень недовольны.
Читают же отзывы обычно в начале сезона, при планировании отдыха. При планировании поездки в незнакомое место, а не сразу после возвращения из знакомого места, где все понравилось... Нет ли здесь какой-либо заинтересованности?... Или... Администрация санатория "Алушта"?..
Вопрос риторический, можете не отвечать.
Увы, я не профессиональный комментатор)), просто за три года чтения отзывов к разным отелям разных стран попадалось упоминание металлической стружки в еде - вот и отложилось в памяти. К администрации санатория отношения не имею, разве что в том смысле, что меня регистрировали при въезде и решали некоторые возникавшие с моей стороны вопросы. Дело тут не в выгораживании санатория, а обычная дискуссия. У Вас - свой взгляд, у меня - другой, чтение комментариев тоже полезно, делает сферу туризма еще более прозрачной, помогает задуматься. Ведь это Ваши же такие хорошие слова, что адекватный человек критически относится к прочитанному, услышанному.
Про ужасную организацию питания в этом отеле написано везде.
Я подписана на их инстаграмм, так как хотела туда поехать.
Я без высоких требований к отдыху в России, но качество питания считаю обязательным.
а Так ходить бродить первые 3-5 дней в поисках кафе для обеда это утомительно.
Роман, здравствуйте. Я являюсь представителем санатория «Алушта». Благодарю Вас за подробную обратную связь. Приношу извинения за то, что ожидания от отдыха в нашем санатории, у Вас не были оправданы.
1. В путевку с лечением включен определенный перечень услуг, который находится в открытом доступе. Как Вы правильно заметили, для каждого пациента врачом должны быть назначены определенные процедуры исходя из того, какое заболевание есть у человека. Стоимость лечения бронхиальной астмы и радикулита (для примера) не может быть одинакова и изначально заложена в стоимость путевки. К тому же не все постояльцы приезжают на лечение какого-либо серьезного заболевания. Те, услуги, которые включены в путевку, направлены на общее оздоровление организма.
2. Вы правы, что иногда, при большом наплыве гостей бывают некоторые проблемы с нехваткой мест, но мы работаем над этим вопросом. Что же касается смены блюд, то с этим проблем нет. Как только заканчивается еда в зале, сразу докладывается свежая партия. По поводу испортившихся на Ваш взгляд блюд Вы к кому-нибудь обращались? Мы следим за качеством пищи и не допускаем применение «пропавших» продуктов.
3. С официантами регулярно проводятся инструктаж о правилах работы. Спасибо за сигнал, будем уделять больше времени этому вопросу.
4. В случае, когда ребенку стало плохо, необходимо было связаться с администратором, после отказа доктора от осмотра ребенка. В этой ситуации сразу были бы предприняты необходимые меры по оказанию помощи в сложившейся ситуации.
Лера!!! В августе в санаторий вентилятор с собой везти из СПб? В 5 корпусе я так понимаю, они отсутствуют
В основном отравления происходят морем как не странно и август самый пик ротовируса. Жара, все купаются у берега и тут же писают. Дети естественно ныряют нахлебавшись водицы и таков результат. Мы сами травились морем правда в Гагарах и тоже был август.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (30) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Роман
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей