Ателика горизонт
Я и Моя мама отдыхали с 4 по 15 Августа 2019г .Мы приехали 4 августа часов в 16 . Нас сразу заселили во второй корпус на четвёртый этаж номер 2401.Мне 35 а маме 59 лет когда мы зашли в номер мы ахнули стоит одна двухспальная кровать. Мы сразу пошли на ресепшен а там говорят номеров других нет. Это как путёвка была заказана ещё в декабре 2018.Деньги вернуть отказались. Переселили нас дня через 3 пришёл парень принёс бутылку шампанского и фрукты мол извините за доставленные неудобства. Переселили нас на третий этаж в номер 2306 ладно там хоть две кровати.Это основное. Теперь далее:кормят плохо каждый день практически одно и тоже,плитка у бассейна скользкая,всего два туалета на территории это ресепшен и бессейн,алкоголь какойто левый мне сказали вино кубанское а пиво черниговское.Продолжаем.Штрафуют за всё и пока штраф не оплатишь все услуги отеля будут не доступны. Курить можно только в отведённых местах, хотя в номере висит памятка можно пользоваться пепельницей. Помыться номерах 2401 и 2306 можно только сидя на унитазе по другому никак. Кондиционеры не заправлены ставишь на 16 а дует как на 25 и выше с отрытым балконом ещё прохладнее. Во втором корпусе берут деньги за уборку номера.{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}В итоге пришлось снимать жильё и покупать новые билеты обошлось около 50000р.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?