АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1541 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в августе 2019
27.08.19 - 04.09.19
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Будьте честны, ну какая это 5*???

Перевести

Я не отношусь к тем людям, которые в каждой мелочи ищут проблему. Наш отдых начинался отлично, спокойно, без задержек вылетели в Энфиду из Москвы. После выхода из самолета в нос дал вонючий запах канализации. Который так и сопровождал нас весь отпуск. Думали в туристической зоне будет более менее чисто, потому что пока ехали 2 часа из аэропорта, горы мусора сопровождали нас. Въехали в тур.зону, ну воняет так же, тот же мусор.

ОТЕЛЬ: Размещение было быстрым, сначала нас отправили поужинать,а потом сразу показали 2 номера гарден( с видом на город, шумный ворючий) и с видом на море( и попросили за него 136€, в итоге сторговались до 100$) вид как вид, ничего удивительного.

Территория отеля: чистая, ухоженная, зелёная. Есть игровая площадка для детей, теннисный корт, футбольное поле.

Пляж: чистый пляж, бирюзовая вода, правда мы 3 пережидали шторм, и в эти 3 дня море было ужасно грязным, с пакетами, банками, и прочими гадостями.

Питание: люди которые в восторге от карри, куркумы, и прочей байды- вам в этот отель. Не вкусно. Нет. Фу. Питание ужас, курицу маринуют в каком-то соусе. Думала курицу ничем нельзя испортить, оказывается можно. Картофель тоже в этой же приправе, супы все крем. Рыбу жарить не умеют, печень и мясо тоже. Единственное, что модно было более менее поесть, кус-кус, рис, и креветки. Всё! Морепродукты дают через день, за день до отъезда крабы были тухлые, их даже никто не брал. Если хотите чай, то он только на завтраке. Если заплатить официанту чаевые, будет вам хорошее обслуживание.

Бары: в барах по системе все включено местный алкоголь, есть меню на платные коктейли.

Номер:

Двухместный номер с одной кроватью, но разными матрасами, на пять звёзд но но не тянет!!! Есть 3 русских канала. Холодильник пустой, хотите мини-бар, заказывайте по меню. Из под кровати воняет плесенью. В последний день подняли матрасы, в итоге реально плесень.

Уборка: убирают так, что приносят на тряпках чужие волосы, грязь на полу остаётся, босиком мы не разу не ступили на пол.

Итог: в Тунис никогда!!!! Отель не соответствует 5* лучше бы в той же Турции в 5* отдохнули.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Пляж
  • море
  • зелёная территория
  • Еда
  • номер
  • уборка
Добавлено: 04.09.2019 08:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 102 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Дарья,

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за ваш отзыв о нашей гостинице Iberosta, а также за вашу конструктивную критику, которую мы будем иметь в виду, поскольку мы всегда доверяем суждению наших клиентов.
Превосходство в гастрономии является одним из приоритетов нашей повседневной работы, и мы стремимся предлагать нашим клиентам наивысшее качество и разнообразие с продуктами, которые мы выбрали командой наших шеф-поваров, чтобы удовлетворить самые изысканные вкусы. Мы хотели бы искренне извиниться перед вами, если наше кулинарное предложение не оправдало ваших ожиданий.
Ежедневная уборка всех объектов является приоритетом в нашем учреждении в соответствии со строгим протоколом действий, установленным нашей сетью, и мы ценим возможность улучшения, которую предлагает ваш комментарий. Мы очень сожалеем, что вы не сообщили нам об этом во время вашего пребывания, поскольку мы были бы рады немедленно вмешаться устранить любые неудобства.
С другой стороны, мы очень надеемся, что вы все же получили удовольствие от отдыха у моря, насладились бассейнами, услужливым персоналом и многочисленными услугами нашего отеля.
Позвольте воспользоваться возможностью, чтобы напомнить, что мы всегда счастливы принять вас снова и находимся вашем распоряжении по любому вопросу.
С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR SELECTION ROYAL EL MANSOUR & THALASSO
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Дарья
Россия
Домодедово
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.06.2019
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 786