АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
725 + 0
Читательский охват
Без статуса
11 комментариев
Отзыв об отеле Vinnci Dar Midoun, Club Marmara Djerba Mare (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С семьей в августе 2019
26.08.19 - 03.09.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, для семейного отдыха

Перевести

Отдыхала с семьей с 26 августа по 3 сентября. Номера уютные, вроде мебель хорошая новая, но комнаты требуют косметического ремонта, плитка в туалете и в ванне как из советских времен и при этом грязная, ползают мелкие муравьи в туалете. Стены кривые и похабно покрашены, но это если очень сильно придраться, а вобщем смотрится уютно. Питание на убой, все вкусно и всего хочется попробовать, один день крабы давали, из фруктов дыни, арбузы, яблоки, сливы, персики, вкусная выпечка, по утрам пекут пончики, обед и ужин мороженое вкусное. Море безумно теплое красивое чистое бирюзовое, плавный долгий заход, особенно для детей рай, медуз нет, единственное когда волны прибивает к берегу водоросли но это не мешает, по утрам пляж чистят и выравнивают песок. Напрягают постоянное хождение верблюдов и лошадей, которые делают свои дела на берегу моря. Проблема с лежаками, отель небольшой, но лежаков не хватает на всех отдыхающих, поэтому туристам приходится рано утром занимать лежаки полотенцем, к 9 утра найти свободный лежак будет очень сложно, такая же ситуация с лежаками у бассейна. Полотенца платные, 40 динар на весь период пребывания, по выезду 20 динар возвращают (мы брали свои полотенца). Анимационная группа отличная, ребята молодцы, скучать не приходилось, особую благодарность нашим русским девочкам Инга и Мария, приятно было пообщаться. Также благодарна русской девушке Марии которая работает на ресепшн, доброжелательная и приветливая, по любому вопросу обращалась к ней, помогала без проблем. Привезла из Туниса масло органа, масло черного тмина, крема и маски различные с оливковым маслом, рядом с отелем магазин с доступными ценами, можно даже поторговаться на все кроме косметики из серии LAGUNA. В центр города Медун ездили и поняла лучше туда не ездить, надоедливые продавцы которые бегут в след зазывая к себе в магазин напрягает, при этом говорят космические цены, приходится с ними торговаться, в итоге в магазине рядом с отелем ценник ниже чем они просят. Ездили в торговый центр бургамол, это как у нас Ашан, купили кашу кус кус, соус хариса (это как у нас васаби), отдел с кофе есть весовой, нам тамже помололи. Из одежды шопинг один ширпотреп, единственное можно купить копии брендов, при отеле покупали футболки под бренд, сторговались на 25 динар при первоначальной стоимости 55 динар. Передвигаются в Джербе на такси, стоит около 3 динар в один конец (главное когда садится проверить чтобы счетчик был обнулен), отель менял свое название три раза, поэтому таксисту лучше говорить первое название Дар Мидун. Русских туристов в магазине и на улице города встречали много, особенно в магазине только и слышали русскую речь закупающихся туристов)))) также в отеле русских много. Фотосессии можно заказать, стоит 100 долларов, фотографируют как пожелаете, утром и днем и вечером, а можно попросить фото на закате, бесплатно трансфер вывозит в место где красивый вид заката солнца.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Питание море анимация
  • номера требуют косметического ремонта
  • надоедливые и назойливые продавцы
  • необходимость торговаться
  • проблема с нехваткой лежаков
Добавлено 06.09.2019 22:26 2 905 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Плюсы отеля : Питание?! Вы в своём уме?
Сколько людей столько и мнений. Нам все понравилось, из того ассортимента что давали нам хватало. Для отеля 4* разнообразия блюд было достаточно и главное без отравлений.
Мы с вами были вместе в отеле некоторое время - когда вам давали крабов?
2 сентября давали крабы))). Соглашусь, что бывает больше ассортимент блюд, но нам этого хватало
Тут даже речь не о ассортименте, а о том как приготовлены блюда.
В данном отеле подавляющее большинство блюд приготовлено отвартно и это самый большой минус отеля.
А за какой такой сервис вы поставили оценку 5
Сервиса как такового ни где и не наблюдалось.
Доброжелательный персонал, хоть отель требует ремонта, но за чистотой следят. Наши с вами впечатления разошлись об отеле. Я написала в отзыве свои впечатления, тоже самое как все предыдущие отзывы других туристов, кому то понравилось кому то нет. Если бы это был отель 5* я бы возмущалась, а так недостатки которые имеются по питанию , это все придирки, покушать можно найти каждому по душе, отель соответствует 4*. Меня напрягали больше всего торгаши, как цыгане надоедливые, навязчивые и наглые
Горничные и те кто обслуживает на этажах, подтверждаю очень хорошие люди, вот вы пишите одна бутылка воды далее набираете в куллере и это в номере с видом на море как вы пишите. А мне спокойно меняли воду когда бутылка оставалась пустой, я подходил с пустой и просил поменять (сhange) и мне бесплатно меняли.
Я бывал в 4* , но здесь возмущен, что вы ставите 5 за сервис и 5 за кухню - это не так.
При наличии нескольких барменов за стойкой бара у бассейна обслуживает днем только один человек, другие просто его отвлекают разговорами, а если кто то подойдет и попросит налить спрайта его отправят в конец очереди (это конечно больше касается нас русских, француза это не коснется) Мня это не коснулось я пиво ждал...
Те идет деление русский / иностранец так о какой 5 про сервис мы тут говорим?
Я не ищу недостатки, я пишу как обстоят дела на самом деле в отеле - а это две большие разницы

Где вас напрягали торгаши? Вторник день торгашей в отеле - отель запускает на свою территорию посторнних торгашей эдакая выездная торговля и они весь день стоят торгуют у своих точек. Я подходил смотрел спрашивал цены , приставаний ко мне не было, возможно что я мужчина, но вели все они себя адекватно и спокойно, одно неудобство их нужно обходить когда идешь на море. Торгаши на море, да там пытаются продать, но сказав Ноу идешь мимо в море и ни какого дискомфорта. К лежакам у пляжа (говорю о лежаках которые расположены близко ко входу на пляж) эти торгаши не подходят. Уж не знаю где к вам приставали.
Я в своем отзыве не писала про одну бутылку воды в номере, она кстати осталась недопитой у меня, я в номере мало находилось и мне не сложно было бы дойти до кулера налить воды. Деления русский / иностранец я не заметила, бармены улыбчиво наливали что я попрошу, еще пытались со мной разговаривать, а если была очередь я стояла очередь хоть за спрайтом хоть за коктейлем. Очереди наплывом были, то нет никого то много человек собралось. А на счёт торгашей я имела ввиду всех и которые на рынке и которые на территории отеля по вторникам. Может потому что вы мужчина, а я даже просто мимо точки проходя слышала руссия...бьютифул...привет...как дела. Только когда с семьей мимо проходили они молчали))) Такая же история с фотографом Низар, он видел что я с семьей отдыхаю. Муж с дочкой больше времени проводили в номере, поэтому я одна ходила на пляж а они потом присоединялись. Назар наглый товарищ, заигрывал а как то вечером схватил за руку звал отойти поговорить, повода так себя вести я не давала и по вечерам замечала как он фотографировал девушек русских таская их за руку. Выходя из отеля в соседний магазин охранники расплывались в улыбке тоже самое говорили руссия бьютифул привет как дела . Так что со стороны сервиса меня все устраивало, ни от одного обслуживающего персонала я не заметила чтобы меня проигнорили.
Вы слышите что вам пишут или нет?
Сервис это не только как убираются в номере, а это и работа самого рецепшена (недодают динары при обмене, говорят нет весов, а на самом деле ему просто в лом было дойти, типа занят), работа барменов (находясь за стойкой по 2-3 бармена один наливает пиво, а другой отдыхающему кому надо спрайта посылает стоять очередь хотя сам просто стоит и отвлекает разливающего пиво, а в легкую мог бы налить напитка, аппарат то перед ним и он свободен ), и работа кухонного персонала (вам положу столько то мяса, французу сколько хочет, а вот тебе вообще не дам постою поболтаю с другим поваром - речь про ту жирную тетку раздатчицу - вы не могли ее не заметить, она одна там такая). Она наверняка и давала вам краба.

Если вам не сложно вновь отстоять очередь и прийти за тем же мясом еще раз, ну видимо вы одни такие, многим в том числе и мне, хочется за раз набрать все то что решил съесть и приступить к ужину, а не бегать как челнок туда сюда. Бегать и так приходиться так как в ресторане кроме вина нет ни каких алкогольных напитков и те кто пьет другие алкогольные напитики вынуждены бегать в бар за 200м выстоять там очередь и нести обратно то что там тебе налили, а наливают там дабл с большим скрипом, приходиться из двух стаканов выливать в один и стоить просить что бы еще налили...

Ну какие же тут 5 за сервис и 5 за питание - ваши оценки не соответствуют действительности и вы ими вводите в заблуждение других туристов.
Мария - ну как вы могли по всем вопросам обращаться к ней, во первых для этого есть гид отеля от компании АнексТур Маргаритя, которая постоянно находиться за стойкой напротив рецепшена и это ее непосредственная работа помогать туристам , во вторых Мария работает не каждый день - так что вы тут лукавите.
Сергей, мы динары меняли два раза, второй раз нам сказали подойти попозже должны нам два динара, мы подошли нам вернули долг. При выезде Мария сама нам предложила весы. А я и не говорила что к марии обращалась каждый день, к тому же и не знала что она не каждый день работала))) обращалась к ней при заезде, просила сделать номер с видом на море и след раз за пару дней до вылета обращалась за рекомендацией фотографа, магазина и что купить. Кстати только мария мне сказала что фотографы на своем транспорте вывозят в красивое место фотографироваться на фоне заката, представьте себе Мария доброжелательно нам все рассказала. А к Маргарите я не обращалась потому что мне она не понравилась, не хочу ее обижать и ничего плохого не могу про нее сказать, потому что за помощью к ней не обращались, но мне и моей семье не понравился ее внешний вид. А про жирную тетечку я писала что согласна обделяла французов и русских но повторюсь мне не сложно было да пойти и ещё раз отстоять очередь, а очередь разная бывает, не час же стоять))) за пару минут ничего не случится, и повторюсь той порции что тетя эта накладывала мне хватало а если хотела добавки шла еще, если много сидеть попа большая вырастит)) И кстати к ней очереди за мясом я не попадала, очереди были за фри и по утрам за яичницей. А крабы 2 сентября никто не выдавал, они лежали на лотке в свободном доступе справа, где чаны с кус кус и пловом. И правильно сказал Андрей,минусы можно найти в любом отеле, я ехала отдыхать а не придираться, тараканы не ползали, отравлений не было, еда свежая, посуда чистая, а то что там тети дяди недовольные или стол шатается или посуда старая, мне все равно. Так и почему я должна ставить отелю плохую оценку за сервис, на кухне, на баре меня обслуживали с улыбкой, а если и была очередь ...ну 3-4 минуты приходилось постоять. Про группу в вк вообще не знаю, наша поездка в тунис была спонтанно, еще в июне месяце я заплатила за тур в египет но за два дня до вылета узнала что нас обманули, слава богу вернули деньги и обратившись в другое агентство нам спасли отпуск туром в Тунис. Сергей, закидайте меня тапком и помидорами))) для меня минус отеля это то, что требуется ремонт, а в плане сервиса, лично ко мне отношение было доброжелательное, как на баре так и на кухне, игнора не было и в случае необходимости сходить за добавкой меня не напрягало.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (199) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2019
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 745
  • Фото: 0
0 Благодарностей