Хороший отель, для семейного отдыха
Отдыхала с семьей с 26 августа по 3 сентября. Номера уютные, вроде мебель хорошая новая, но комнаты требуют косметического ремонта, плитка в туалете и в ванне как из советских времен и при этом грязная, ползают мелкие муравьи в туалете. Стены кривые и похабно покрашены, но это если очень сильно придраться, а вобщем смотрится уютно. Питание на убой, все вкусно и всего хочется попробовать, один день крабы давали, из фруктов дыни, арбузы, яблоки, сливы, персики, вкусная выпечка, по утрам пекут пончики, обед и ужин мороженое вкусное. Море безумно теплое красивое чистое бирюзовое, плавный долгий заход, особенно для детей рай, медуз нет, единственное когда волны прибивает к берегу водоросли но это не мешает, по утрам пляж чистят и выравнивают песок. Напрягают постоянное хождение верблюдов и лошадей, которые делают свои дела на берегу моря. Проблема с лежаками, отель небольшой, но лежаков не хватает на всех отдыхающих, поэтому туристам приходится рано утром занимать лежаки полотенцем, к 9 утра найти свободный лежак будет очень сложно, такая же ситуация с лежаками у бассейна. Полотенца платные, 40 динар на весь период пребывания, по выезду 20 динар возвращают (мы брали свои полотенца). Анимационная группа отличная, ребята молодцы, скучать не приходилось, особую благодарность нашим русским девочкам Инга и Мария, приятно было пообщаться. Также благодарна русской девушке Марии которая работает на ресепшн, доброжелательная и приветливая, по любому вопросу обращалась к ней, помогала без проблем. Привезла из Туниса масло органа, масло черного тмина, крема и маски различные с оливковым маслом, рядом с отелем магазин с доступными ценами, можно даже поторговаться на все кроме косметики из серии LAGUNA. В центр города Медун ездили и поняла лучше туда не ездить, надоедливые продавцы которые бегут в след зазывая к себе в магазин напрягает, при этом говорят космические цены, приходится с ними торговаться, в итоге в магазине рядом с отелем ценник ниже чем они просят. Ездили в торговый центр бургамол, это как у нас Ашан, купили кашу кус кус, соус хариса (это как у нас васаби), отдел с кофе есть весовой, нам тамже помололи. Из одежды шопинг один ширпотреп, единственное можно купить копии брендов, при отеле покупали футболки под бренд, сторговались на 25 динар при первоначальной стоимости 55 динар. Передвигаются в Джербе на такси, стоит около 3 динар в один конец (главное когда садится проверить чтобы счетчик был обнулен), отель менял свое название три раза, поэтому таксисту лучше говорить первое название Дар Мидун. Русских туристов в магазине и на улице города встречали много, особенно в магазине только и слышали русскую речь закупающихся туристов)))) также в отеле русских много. Фотосессии можно заказать, стоит 100 долларов, фотографируют как пожелаете, утром и днем и вечером, а можно попросить фото на закате, бесплатно трансфер вывозит в место где красивый вид заката солнца.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
В данном отеле подавляющее большинство блюд приготовлено отвартно и это самый большой минус отеля.
Сервиса как такового ни где и не наблюдалось.
Я бывал в 4* , но здесь возмущен, что вы ставите 5 за сервис и 5 за кухню - это не так.
При наличии нескольких барменов за стойкой бара у бассейна обслуживает днем только один человек, другие просто его отвлекают разговорами, а если кто то подойдет и попросит налить спрайта его отправят в конец очереди (это конечно больше касается нас русских, француза это не коснется) Мня это не коснулось я пиво ждал...
Те идет деление русский / иностранец так о какой 5 про сервис мы тут говорим?
Я не ищу недостатки, я пишу как обстоят дела на самом деле в отеле - а это две большие разницы
Где вас напрягали торгаши? Вторник день торгашей в отеле - отель запускает на свою территорию посторнних торгашей эдакая выездная торговля и они весь день стоят торгуют у своих точек. Я подходил смотрел спрашивал цены , приставаний ко мне не было, возможно что я мужчина, но вели все они себя адекватно и спокойно, одно неудобство их нужно обходить когда идешь на море. Торгаши на море, да там пытаются продать, но сказав Ноу идешь мимо в море и ни какого дискомфорта. К лежакам у пляжа (говорю о лежаках которые расположены близко ко входу на пляж) эти торгаши не подходят. Уж не знаю где к вам приставали.
Сервис это не только как убираются в номере, а это и работа самого рецепшена (недодают динары при обмене, говорят нет весов, а на самом деле ему просто в лом было дойти, типа занят), работа барменов (находясь за стойкой по 2-3 бармена один наливает пиво, а другой отдыхающему кому надо спрайта посылает стоять очередь хотя сам просто стоит и отвлекает разливающего пиво, а в легкую мог бы налить напитка, аппарат то перед ним и он свободен ), и работа кухонного персонала (вам положу столько то мяса, французу сколько хочет, а вот тебе вообще не дам постою поболтаю с другим поваром - речь про ту жирную тетку раздатчицу - вы не могли ее не заметить, она одна там такая). Она наверняка и давала вам краба.
Если вам не сложно вновь отстоять очередь и прийти за тем же мясом еще раз, ну видимо вы одни такие, многим в том числе и мне, хочется за раз набрать все то что решил съесть и приступить к ужину, а не бегать как челнок туда сюда. Бегать и так приходиться так как в ресторане кроме вина нет ни каких алкогольных напитков и те кто пьет другие алкогольные напитики вынуждены бегать в бар за 200м выстоять там очередь и нести обратно то что там тебе налили, а наливают там дабл с большим скрипом, приходиться из двух стаканов выливать в один и стоить просить что бы еще налили...
Ну какие же тут 5 за сервис и 5 за питание - ваши оценки не соответствуют действительности и вы ими вводите в заблуждение других туристов.
Мария - ну как вы могли по всем вопросам обращаться к ней, во первых для этого есть гид отеля от компании АнексТур Маргаритя, которая постоянно находиться за стойкой напротив рецепшена и это ее непосредственная работа помогать туристам , во вторых Мария работает не каждый день - так что вы тут лукавите.