Хотите знать почему я отдыхая в этом отеле пишу отзыв в 3 часа ночи...
Я впервые пишу отзыв об отдыхе т.к вообще не понимаю его завышенный рейтинг, а также от того, что просто закипаю от злости! Заселяют по принципу русский (белорус, для них одно и тоже) значит в худшие номера! Мы ночевали одну ночь в дальних номерах - сыро и миллион насекомых, в том числе и комаров! Друзьям достался номер со стенной в плесени. Также по этому принципу занимаются с детьми, аргументируют разным финансированием...для ребёнка сложно понять почему мальчик из Польши рисует на майке и ее ему дарят, а моя разукрашивает картинки распечатанные на принтере... номера ближе к морю намного лучше. Уборка просто для галочки, ребёнок разлил спрайт, только после 3 уборок он перестал прилипать к ногам (не буду говорить о паутине..уберу сама). Представителям Если вы хотите почувствовать себя незваным гостем, Вам именно в этот отель!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и написали отзыв, в котором оставили Ваши замечания. Мы сожалеем, что вы у вас образовалось такое мнение о Нас. В нашей стране и в нашем отеле каждый гость индивидуально важен. Мы, стремясь к тому, чтобы каждый гость почувствовал наше гостеприимство. Позвольте попросить вас обратиться к нашему шеф аниматору Гульназ, она сделает всё чтоб удовлетворить все желания вашего ребёнка.
Надеемся, что и Вы дадите нам шанс исправить Ваше общее впечатление.
Желаем хорошего остального отдыха.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Вы действительно хотите удалить комментарий?