На три звезды не тянет
Отдыхали с 19.08.2019 по 31.08.2019, трое взрослых, трое детей - 5, 6 и 12 лет. В прошлом году тем же составом ездили в Ателику Небуг, там все очень понравилось, поэтому выбрали ту же Ателику, но Гранд Оазис. Общее впечатление - двухзвездочный Небуг был гораздо лучше трехзвездочного Оазиса.
Территория отеля маленькая - очень не хватает зеленых насаждений, лавочек в тени деревьев, и вообще места для прогулок. Вокруг отеля тоже прогуляться негде - одни домики для отдыха и небольшая набережная. Магазинов приличных нет, забегаловки с пыльными упаковками на полупустых витринах. До ближайшего населенного пункта добраться сложно - таксисты цену загибают 2-3 тысячи, трансферт от отеля до вокзала стоит столько же. Хотели поехать в Геленджик на экскурсию, но это вышло бы кругленькую сумму, поэтому от этой идеи отказались. Место для курения рядом с бассейном - купающиеся, в том числе и дети, вынуждены дышать сигаретным дымом. То же самое со столиками столовой на улице - кушаешь и "наслаждаешься". К этому запаху присоединяется вонь от мусорных контейнеров при малейшем дуновении ветра.
До моря идти 15 мин, пляж общественный со всеми вытекающими последствиями. Шезлонги платные, пляж очень узкий. Мусорок ни по дороге к морю, ни на пляже нет. Соответственно, те, кто воспитаны несут мусор с собой, остальные кидают прям на пляже. Море чистое, теплое.
Бассейн большой, чистый. Чего не скажешь о лежаках - три дня не мылись следы от пролитого кофе или мороженого. Решетки сливных коллекторов сломаны и травмоопасны.
Уборка номеров оставляет желать лучшего. После заселения под кроватью нашли пустую пластиковую бутылку от предыдущих жильцов. Сантехнику за все время не мыли ни разу. Пыль тоже не вытиралась. Уронили салфетку между тумбочкой и кроватью, забыли поднять. После уборки она так там лежать и осталась. Ребенок пролил молоко на полотенце, на просьбу заменить его горничная сказала, что сначала полотенце нужно застирать! Вы серьезно? За такие деньги за номер еще и стирать самим??? Кстати, в корпусе есть стиральная машинка, 160 руб за стирку.
Анимация так себе. Если бы не Сергей, все было бы очень печально. Он один тянул на себе всю команду. Детская программа однообразная - девушки включают на Ютубе песенки, под которые танцуют дети. Во время конкурсов аниматоры или между собой общаются или в телефоне сидят, пока дети выполняют задание. Если в прошлом году все трое наших мальчиков каждый день с удовольствием занимались с аниматорами, в этом году в один голос заявили что им скучно.
Кухня замечательная, голодным не останешься. Выбор блюд большой, все вкусно, по домашнему. Поварам, официантам большое спасибо!!!
Бар тоже не подвел. Мороженое, попкорн, печенье, чай, кофе, компот, шампанское, пиво, вино - все всегда было. Татьяне отдельная благодарность - всегда приветливая, улыбчивая, вежливая!
К работникам ресепшна тоже есть претензии. Оплачивали курортный сбор - нет сдачи. Несколько раз спросили, оплатили ли мы трансферт. Причем догнали уже при посадке в машину при отъезде. Информация об оплате нигде не фиксируется? То есть по большому счету можно было не платить и уехать? Сейф в номере не открывался. При обращении к работникам ресепшна получили ответ, что ничем помочь не могут, руководство в курсе, но никаких мер не предпринимают.
Коллективно приняли решение, что второй раз в этот отель не вернемся.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?