АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
374 + 1
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2019
05.09.19 - 08.09.19
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых Светлогорск

Перевести

Останавливались в этом отеле совсем недавно. Отель новый, поэтому писать о новой мебели смысла нет, должно пройти некоторое время. Отель на мой взгляд, на твёрдую 4, до 5 звёзд не дотягивает. Из плюсов. На территории отеля присутствует свой ресторан. Номер можно забронировать сразу с включённым завтраком. Если завтрак сразу не включать, то он обойдётся в 850 руб с человека. Завтрак по системе «Шведский стол». В меню каша (на воде либо на молоке), колбасы, сыры, сырники или блинчики, сосиски, омлет, выпечка, фрукты, соки, чай, кофе. Номера убирают ежедневно, если оставить соответствующую табличку на ручке двери. Из минусов. У отеля практически нет своей территории. Зона для курения расположена под окнами номеров, что доставляло определенные неудобства. Не хватало таких приятных «плюшек» привычных в отелях 5* как например спорт зал или СПА. Персонал. Приветливый, но к сожалению в сложных вопросах не поможет. Действуют в рамках инструкции. Поэтому в споре, касающимся использования электронной сигареты, адекватных доводов почему нельзя, привести не смогли. Просто нельзя, на мои доводы, что это противоречит законодательству РФ промолчали.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.1 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Новый
  • расположение
  • ресторан
  • Маленькая территория
  • не лояльные администраторы
Добавлено 09.09.2019 13:38 1 175 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемая, Светлана Владимировна!
С 01.06.2013 года, на территории РФ вступил в действие ФЗ №15, целью которого является защита здоровья россиян от опасностей пассивного курения. С 01.06.2014 в ФЗ №15 был внесён ряд изменений. В соответствии с законом, использование табачной продукции возможно лишь в специальных помещениях-курилках, оснащённых многоступенчатой системой очищения воздуха.
Можно ли курить электронные сигареты? Представители ВОЗ в июле 2013 года уже поставили под сомнение безопасность таких устройств. В состав наполнителей для электронных сигарет (ЭС) входят химические соединения - неотъемлемая часть обычных сигарет.
За отелями оставлено право самостоятельно принимать решение о разрешении или запрете курения электронных девайсов. Бутик-отель “MADAM L” является сторонником здорового образа жизни и уважает выбор своих гостей – отказ от курения. «Правилами проживания в бутик-отеля “MADAM L” - КУРЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО на все территории отеля. Курить IQOS и GLO и т.п. в номерах и коридорах отеля запрещено. Курить подобные виды электронных девайсов можно только в специально отведенных местах. При заезде Вы были ознакомлены с Правилами отеля в которых указан запрет курения и подтвердили согласие с правилами своей подписью.
В Вашем случае, на Ваши действия «курение в номере», поступила жалоба от гостей отеля, проживающих в соседнем номере с Вами. Ваши действия не должны быть причиной нарушения отдыха и раздражения окружающих людей. Глагол «КУРИТЬ» означает действия, связанные с курением чего-либо, в том числе и электронных девайсов. Если Вы используете электронные девайсы для курения, полагаю Вам нужно было уточнить при заезде, возможность их курения, чтобы избежать недоразумений.
Я конечно понимаю, что нахожусь с Вашим отелем в тесной переписке, но разглашать то мои персональные данные зачем, а именно отчество? Не красиво.
И уточнить нужно было не мне, как вашему клиенту с оплатой почти 8500 за сутки за стандартный номер, а уточнить нужно было вам, в ваших правилах. Если ссылаетесь на закон, то придерживайтесь его.
Если Вы решили действовать через отзывы! Мой ответ ...
Уважаемая Ирина, добрый день!

Я бы обратилась по отчеству, но оно к сожалению не указано в подписи.
Благодарю Вас за Ваш ответ.

Со стороны Вашего отеля произошел, к сожалению, целый ряд грубых нарушений.

О вреде курения я в курсе, спасибо о заботе о здоровье Ваших постояльцев сейчас, а не во время проживания у вас в отеле.
Зона для курения, где по вечерам находятся курящие постояльцы Вашего отеля, находилась непосредственно под окнами моего номера, что создавало определенный дискомфорт. Более того, в данной зоне постояльцы курили далеко не электронные сигареты. И, к сожалению, мне в вашем отеле приходилось по ночам дышать табачным дымом.

Советую Вам, глубже внедриться в принцип работы электронных сигарет. И заботиться о здоровье постояльцев путем переноса зоны для курения из под окон номеров. Возможно и расходы "по обработке всех помещений номера после Вашего проживания для уничтожения запаха" после этого уменьшаться в разы. Перекладывание данной части расходов на постояльцев, не делает чести отелю.

Закон 15-ФЗ я знаю, как и многие другие, поэтому и обратилась за разъяснениями в письменном виде, так как получить ответ от администратора сразу не представилось возможным.

В части информирования меня перед заездом я с Вами согласна.
При заезде я была ознакомлена с Правилами отеля в которых указан запрет курения и подтвердила согласие с правилами своей подписью.
Я сожалению при заезде, я сразу не получила свой экземпляр данного документа, но не суть, я запросила копию. Что такое курение, согласно данного закона я писала ниже. Повторяться не буду.

Так вот, данный документ, несет в себе информацию, что курение на территории отеля запрещено (согласно закону 15-ФЗ).
На территории отеля в течение всего времени моего проживания курили, много людей, именно курили, и непосредственно под моим окном. Это нарушение.

Возвращаюсь к документу который я подписала. Там ваш отель четко ссылается на закон. В этой части Вы со мной согласны.

Согласно данного закона использование IQOS и прочих видов электронных сигарет курением не является.
Использование данных устройств РАЗРЕШЕНО, например в Международном аэропорту "Шереметьево" г. Москвы, и во многих общественных местах.

Я бы согласилась (и не имела бы претензий к отелю, как вы видите, я штраф оплатила сразу, спорить не стала, всего лишь запросила необходимые для изучения мне документы) если бы формулировка в регистрационной карте-договоре, звучала следующим образом:

На территории отеля запрещено курение (согласно закону 15-ФЗ), а также использование любых видов электронных сигарет, за нарушение предусмотрен штраф в размере 1500 руб.

Но данной формулировки у Вас нет!

Прошу повторно прокомментировать, на каком основании без составленного сотрудниками отеля акта о факте нарушения Правил отеля (это нарушение), только при выезде, были взысканы с меня данные денежные средства. И не как штраф, а как оплата непонятного мне "Сервиса".

Прошу направить данные, на чье имя необходимо направить официальную претензию
Уважаемая Эльвира! Я что-то не правильно написала в отзыве своём? Зоны курения нет под окнами? Или законодательно запрещено использование электронных сигарет?
Я оценила, данный отель в 4,7 из 5 возможных, сейчас после этого наверно с психу и не дала бы 3
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.09.2019
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 163
  • Фото: 3
0 Благодарностей