АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
678 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2019
31.08.19 - 07.09.19
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если вы не миллионер - то этот отель как раз для "бюджетного" туриста

Перевести

Скажу сразу- мы ехали впервые. Сравнивать не с чем. Так что свои впечатления опишу честно. Отзыв не является заказным, как при выборе отеля мне рассказывал туроператор,- вроде что плохие отзывы это заказные типа от конкурентов и т.п. Пост получился длинный. Выбирайте интересующие разделы.

Трансфер.

Туроператор у нас был на принимающей стороне FIT turizm villa (FIT Holidays). Нас собрали в автобус и вполне благополучно довезли до отелей – выгружали туристов этого прилёта в два отеля. По пути было сказано, что будет сделана «техническая остановка», которая конечно же припадает на местный придорожный базар. Но это нормально – никто не пострадал . К туроператору FIT в общем то и претензий нет.

Отель.

Мы прибыли в отель вечером около 20 часов. По совету гида все оставили свои вещи в комнате возле рецепшена (рецепции, стойки регистрации – не знаю как правильнее) и помчались на ужин дабы не быть голодными до утра следующего дня.

После ужина нам сразу выдали конвертик с ключ-картой от номера. Заметьте – одну на номер, в котором три человека. Помогли доставить до номера чемодан, заодно показывая куда идти. А идти нужно было в третий корпус на седьмой этаж при помощи лифта. Заветный «пик» замка и мы в номере. Один доллар помог оперативно избавиться от носильщика. Довольно уставшие, ничего разглядывать желания уже не было. Отметили только что в номере жарко. Кровать – наше всё.

Хочу отметить лифт. Классное изобретение человечества. Однако проще (и быстрее) спуститься (а часто бывало и подняться) пешком с 7 этажа, чем ждать пока приедет лифт, а потом ехать в этой ОЧЕНЬ ДУШНОЙ и жаркой кабинке. Я понимаю, что для комфортности лифт работает мягко и не спешит при позиционировании к двери, но время ожидания увеличивают и сами туристы, которые к примеру СО ВТОРОГО этажа не желают спускаться пешком и уверенно давят на кнопку лифта.

Номер.

Стандартный номер. В нашем случае одна двуспальная кровать, одна односпальная, две тумбочки, зеркало, телевизор, штуки три бра (потолочного освещения нету). Если не придираться – вполне нормальная комната. Да, есть мелкие недочёты вроде разорванных штор или щелей в ламинате на полу, но это никак не влияет на отдых, разве что очень придирчивому туристу.

Моменты которые не понравились: держатель душа был в состоянии, когда сама ручка могла бы из него выпасть и прощай стекло, отделяющее душ от унитаза. И кондиционер при установке на 17 градусов мало того что дул не в напряг, так ещё и не такими уж 17-ю градусами. Две заявки на ремонт - одна на рецепшен и вторая гиду,- остались без внимания. Ну да фиг с ним – это не особая проблема.

Моменты, которые понравились: ты на седьмом, последнем этаже – никто тебе в окна не заглядывает. Есть желание – хоть нагишом ходи…

Сейф. За него отдельно денег не просят.

Интернет. За него тоже отдельно денег не просят. И в номере он был. Да, видеосвязь в Вайбере он не обеспечивает, зато можно смотреть спокойно веб-страницы и общаться мессенджерами в текстовом режиме. Отдельно замечу: сайт Топхотелс недоступен из Турции (вроде по решению их суда как порочащий имидж страны).

Холодильник.

Это отдельная тема. Этот прибор вставлен в стол. А поскольку он требует охлаждения то:

1. Дверца ниши стола демонтирована и была обнаружена на шкафу. Т.е. когда его туда монтировали не приняли во внимание что холодильнику куда-то нужно будет отдавать тепло.

2. Столешница над холодильником всегда хорошо нагрета. Оставишь бутылку воды как на фото – получишь подогретую 

Этот добрый прибор, равно как и всё остальное использующее электричество, успешно отключается через 15 секунд после того, как уходя из номера вы вынимаете карточку из картоприёмника. А карточку, как указано выше, выдали только одну. В связи с этим по возвращению в номер мы имеем две «радости»: сауну в номере и воду на купленных сладостях/продуктах в размороженном холодильнике.

Однако проблема решается довольно не сложно: на стойке регистрации требуем выдать вторую карточку. Её дают, предупреждая, что дверь она открывать не будет, а электричество будет работать.

Уборка в номере.

Вот тут похоже что уборка делается не сильно то и тщательно и только в номере. Балкончик не был удостоен внимания ни разу. Поскольку мы не приучены гадить в комнате и потом просить кого-то в нем убрать то за нами и убирать было особо нечего. Приходишь с пляжа – на столе бутылка воды, в душевой новые гель для душа, шампунь, рулончик белой мягкой бумаги, протёртый пол.

На второй день был проведен эксперимент в виде долларовой купюры, оставленной на кровати.

Результат: появились свежие полотенца, покрывало на кровати оформлено «крыльями ангела» 

На третий день оставлена шоколадка «Алёнушка». Шоколадка исчезла, как и должна была, ну а номер в принципе в порядке.

Территория отеля.

Меня вполне устроила. Пальмы, кустики, деревцами засажено. Зелено. Вторая линия от моря. Но это СОВЕРШЕННО НЕ ПРЕПЯТСТВИЕ – до моря идёшь 1,5 минуты вразвалочку. Есть небольшая детская площадка, два уличных бассейна, водные горки (по расписанию), один бассейн в здании, бар у бассейна на улице, бар в здании, место для дискотек (амфитеатр они его называют), три душевых места у уличного бассейна сполоснуться после пляжа, теннисный корт. Выделена комната под детский клуб.

Питание.

В ваучере было указани УльтраОллИнклюзив. Да, столов с едой много, еды на них тоже множество. Одно но – не всё из этого Вам придётся по душе. Есть специфические продукты, что-то крепко кислое на вкус, что-то перчёное от души. Сказать что нечего есть – неправда, голодными не останется никто – ни иностранный турист ни турецкий турист. Просто нужно подобрать подходящие для Вас блюда и не выпендиваться. Лично для меня не помешали бы таблички на некоторых блюдах с описанием/названием того, что представлено на столе. Это касается тех жидкостей, которые налиты в большие чаши. К примеру то, что это йогурт (кстати нормальный, классный кефирчик) ты узнаёшь только когда попробуешь. Видел: пюре картофельное, макаронные изделия, четыре вида оливок (не все понравились: черные сморщенные - нет)картофель обжареный дольками, рыба бывала на гриле, блинчики, картофель фри, каши, печенку с помидорчиками, ножки и пупки варенные куриные, что-то мясное (так и не опознали из какого мяса), салаты разные, зелень разная, сыры, брынза, помидоры, огурцы, пекутся тут же булочки, хлеб местного формата, подобие пиццы, сладкое: тортики, бисквитики, что-то сладкое жирноватое округлое неясное формы и цвета картофеля, сливы половинками в сиропе, вишня в сиропе, короче сладкого куча, но на мой вкус оно разное по виду но подобное по содержанию .Опять же НА МОЙ ВКУС, я не могу и не буду хаять это, детвора разметала довольно быстро то, что им нравилось. Чай набирай сколько хочешь, колу, фанту, спрайт и пиво наливают тут же бармены. Есть автоматы для пародии на соки, есть автомат на кофе и подобное (мой мелкий облюбовал «шокомилк»)

Очереди. Да, присутствуют моменты, хотя не скажу что критические/катастрофические: народу много, кто-то стоит за рыбой, кто-то за блинами, за арбузом/дыней. Достоялся, получил и ничего страшного. Больше неудобства доставляет дефицит столов: если ты попал в ресторан к середине времени его работы то найти свободный столик уже проблемно и тогда курсируешь с тарелками по залу. Попытка занять столик оставив тарелку с едой и пойти чего-нибудь добавить может закончиться тем, что обслуживающий персонал увидев тарелку без владельца просто выбросит её содержимое и освободит столик. Убирали со столов кстати довольно оперативно: ты ещё ешь, но освободились одна-две тарелки,- подойдут, спросят и заберут если они уже не нужны. Персонал ходит по залу и смотрит что-где убирать.

Фрукты.

Проще сказать что их нет. В наличии только арбузы (для меня совершенно безвкусные, супруга говорит попадали ей нормальные) и дыни. Больше ничего.

Соки натуральные.

В распечатке а-ля «политика отеля» указаны бесплатные услуги и платные. Среди платных «натуральные соки». Само собой для ребёнка в августе-сентябре хочется добыть свежего сока. Сначала я просто их искал, потом уже спросил у персонала: «Где найти/купить натуральный сок?» Оказалось соков нет. А в ларьке за пределами отеля – есть. Т.е. получается отель и денег не заработал на соках и клиента ввёл в заблуждение.

Спиртное.

Мы не пьём – нам безразлично. Информации нет.

Досуг для детей.

Фактически варианта оставить чадо на часок-другой аниматорам под присмотр отсутствует. Есть комната «детский клуб», работающий по часам вроде с 14 до 17:00. Зашли туда разок. В одном углу сидит около 5 детей уткнувшись в один телефон, двое пацанов шмаляют мячиком об стену и по друг-другу, пара девочек самостоятельно разрисовывает футболки, которые можно купить тут же толи за 8 то ли за 10 долларов. И две девушки видимо «аниматоры», которых похоже дети совершенно не интересуют. Так что мелкого приходилось всегда брать с собой куда бы ты ни шёл, тем более что плавать он у нас не умеет, а в новостях как раз промелькнула новость об утонувшей в бассейне!!! какого-то турецкого отеля пятилетней девочке . Вечером в 21:00 детская дискотека в амфитеатре.

Досуг для взрослых.

Сам лично видел водную аэробику для взрослых в бассейне. На пляже ничего ни разу. А вот соседний пляж (теоретически отель Royal Gargen) прибегала девушка, приносила мягкие полиуретановые палки и «заводила» толпу на водную аэробику. И люди моментально включились в процесс.

Возможно вечером есть ещё что-то. Но: 1)мы не пьющие 2) к девяти часам устаёшь и хочется добраться до кровати и уснуть 3) с ребёнком. Поэтому более ничего не видели.

Пляж.

Навесы от солнца понравились. Не ткань, но очень приближённая к ней густая сетка. Под навесом комфортно. На стуле дежурит жандарм. С наручниками и в форме. Лежаки в основной массе с матрасиками синего цвета. За лежаками бар. Вода, фанта/кола/спрайт/кофемашина. В определённые часы подкармливают. Радом есть колонна с кранами пресной воды – ноги сполоснуть от песка, самому ополоснуться от солёной воды.

Море классное. И на цвет красиво, и волны порадовали – на наплюхались. Вход – мелкая галька. И как только ты вошёл в море – получи подводные плиты с выямками и скользким покрытием. Правильно писали туристы – плавать ходили на пляж отеля Титан. Там тоже есть «кирпичи», но они дальше от берега и можно спокойно с ребёнком зайти в воду.

Минусы: туристы. Курят массово. Это неприятно. И жандарм тоже курит будь здоров. Бычки люди швыряют в песок, хотя рядом много мусорных горшочков.

Из приколов: стоишь по грудь в воде ногами на дне и за ноги внизу что-то начинает тебя «щупать». Купили маску. Оказалось 10-15 см над дном гуляют рыбки и тычутся в ноги отдыхающим не взирая на толпу народа. А когда вошёл в воду в тапочках-сланцах то практически не трогают.

В итоге мне сказали так – хочешь большего сервиса езжай в более дорогие отели. Ну или прими как есть. Если вы не миллионер и на море хочется любым путём – отель сойдёт, т.к. по отзывам туристов из соседних отелей у всех практически всё то же самое. Если хотите сервиса, соков, аниматоров – вам здесь делать нечего.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • неплохое размещение
  • привыкаешь - вполне можно жить
  • плиты в море
  • очень хлорированные бассейны
  • анимация слабая
  • детей некуда деть
Добавлено 13.09.2019 12:58 11 347 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

День добрый! А рубли меняли только на доллары, евро не брали с собой? Просто вроде они уже на Евро перешли?
Спасибо за ответ!
Брали только доллар. Там особо без разницы: берут и то и другое. Менял на лиры в банкомате Денизбанка. На сто лир берётся три лиры комиссии. в других банках не пробовал.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 052) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алекс
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 14
0 Благодарностей