АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1908 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
21 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2019
09.09.19 - 16.09.19
- Не рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

От чего бежала , и к чему привёл отдых в "BEL"КОН

Перевести

Тур купила за 2 дня до вылета, соответственно прочитала отзывы и .... будь что будет, очень хотела увидеть снова МОРЕ)

Вот как 6 часов вернулась с отеля домой, пишу отзыв как есть !!!

Расстояние от аэропорта до отеля составляет 35-40 минут,

1. По приезду в отель 9.09.2019 в 17-30 , на ресепшене не улыбчивая Юлия незамедлительно выдала ключи от номера 1105, балкон выходил на бассейны где и проводили шоу после ужина шумоизоляции нет, звук ахренеть слышно, т.к. отдых был с 2х летним ребенком ( с собой была молочная смесь) я спросила чайник за доп.плату в номер, на, что мне ответили в один голос Юлия и Соня "Да, мы дадим на 6 дней за 5$, подходите после ужина", но.... после ничего не дали сказали завтра с утра подходите ... и так после обеда на следующий день, вообщем мозги мне делали. Шок полнейший от персонала на ресепшен. Открыв дверь в номер был сильный токсический запах . К ночи у ребёнка чесались глаза и был сильный отек, но я думала, что от смены климата и т.д. Номер оказался весь в клопах, ужас с маленьким ребёнком меняла 4 раза номера, Проснувшись в первую ночь в 2 часа от ползания по руке , включила свет БОЖЕБОЖЕБОЖЕ мой, по подушке, по обивке у кровати,на стене выползали эти мерзкие твари, позвонила на ресепшен, на, что мне ответил туркмен или узбек работающий ночью : "Дак включите свет и спите!" , который в последующие дни воротил личико и не здоровался)). Не понимаю в чем моя вина , если у них рассадник!!! Схватила ребёнка побежала на ресепшен и просила поменять на другой, сказал ждите до утра , пока кто нибудь будет выезжать , т.к. отель полностью занят, я в шоке, держа раздетого ребёнка в холле, они просто издеваются ! Вернувшись в свой адский 1105, ждала до 4-х утра , переселили в семейный на 6ой этаж, номер чистый очень уютный, но сказали утром в 10 вещи спустить вниз и ждать до 14-00 другой номер, вообщем дали номер 1207, там тоже эта живность, от которой два дня мне было плохо от воспоминаний. В итоге выезжала в этот день (10,09) семья , из номера 1412, вот в этот замечательный номер после длительных уговоров и просьб с ответственным Беем за заселение удалось заселиться, на оставшиеся 5 дней, отличный номер. Номер выходит на теплицы и вид на горы (смотрите фото), вечером очень красиво любоваться закатом. Чистый уютный комфортный. На всякие мелочи внимание не обращала, итак было не по себе от первой ночи. Всё работало исправно, Сама делала уборку, повесила табличку не беспокоить!

2. Еда : курица в разном приготовлении, барбекю гриль индейка, мясо было за 6 дней 2 раза; зелени много, завтрак омлет, каша, картофель запеченный, напитки : чай, кофе в разных видах из кофе-машины, пепси, фанта, спрайт, вода в неограниченном количестве, арбузы дыни каждый день, на пляже кексы лепёшки фрукты те же, айран газ.вода, пиво.

3, На пляж автобус отправляется с 8-15 и до 18-00, водителю отдельное спасибо, работает ни за деньги, а с душой. Пешком ходила 40 минут (3 км). Море чистое тёплое если пройти метров 50 вправо (пляж ZABITA) от пляжа Belkon, есть спокойный общественный бесплатный песчаный пляж, где нет скопища туристов, которые как селедки в бочке толкашатся и мутят воду.

4. Рядом с отелем нет ничего, только основная трасса и остановка напротив , за 5 лир (1$) можно доехать 5 минут до Легенды и конечной остановки Кадрие пройтись по торговым лавкам, или пешком пройти влево от отеля 2 км (Land of Legends). можно каждый вечер после ужина ходить и наслаждаться фонтанами слушать релакс музыку и шоу по вт и чт в 22-00, много брендовских магазинов принимают Карты но если списывают в рублях, то снимается высокая комиссия.

Уважаемые себя туристы! Если выбрали данный отель, просите номера на 3,4,5,6, этажах или бунгало новый корпус. Дети ничего не кушают, только на хлебе, макаронах и воде, т.к. выпечки никакой, Всем приятного отдыха в Турции и на Море ) Гюле Гюле!

Всего медиа - 35 Фотографий - 35 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • водителю низкий поклон
  • огромное спасибо персоналу в ресторане
  • а именно Юсуфу
  • он же в баре на пляже
  • Постоянные проблемы с заселением. В лифте нет кондиционера.
Добавлено 16.09.2019 19:01 3 885 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

да в главном корпусе 1 и 2 этаж клопы. это факт .
За что тогда высокие оценки?
за всё, кроме живности в номерах
Отзыв шокирует ваш. Клопы, клопы, кошмар клопы...и 4-5 оценка. Оценка каждого туриста влияет на общий рейтинг отеля и вводит в заблуждение тех кто планирует посетить столь милый зоопарк с кишащей живностью.
Елена! Отзыв мой ни как не влияет на рейтинг отеля))))
Да нет там клопов. Никто не говорил про клопов.
Обращаюсь ко всем комментаторам! Что мой отзыв, не влияет на рейтинг отеля! Рейтинг зарабатывает отель - от компаний партнёров !!!
Анастасия, про водителя согласна, очень позитивный дядечка, несмотря на тесноту, духоту и недовольство туристов, по мне так я благодарна ему и оставляла чаевые)))
Да,водитель душка. Всегда улыбался. Все отели возили мало людей. Наши табором подъезжали на пляж.
как писал О.Хайям: "Один не разберет, чем пахнут розы,другой из горьких трав добудет мед....." Я везде ищу хорошее, на недостатки закрываю глаза, ведь главное-солнце и море!!!!
Этот отель не для младенцев.
Младенцев , немало было но груднички, вообще без проблем мамочки отдыхали , за 7 дней вилела 5 детей до 1 годика
Есть фото как все руки и ноги в укусах , и до сих пор зуд , вы представляете девушка ещё и с чувствительной кожей
Мухи очень кусачие. Может от мух?
О Боже, как несказанно нам повезло!!! У нас номер был 1208, соседний с одним из ваших, ни одного насекомого не было, никаких клопов!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (297) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Anastasya Sitdikova
Россия
Краснокамск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.03.2011
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 32
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 92
0 Благодарностей