Отдыхали в Клабе с 25.04 по 05.10 вчетвером без детей...
Отдыхали в Клабе с 25.04 по 05.10 вчетвером без детей. Первый раз были в Азуре (по совету друзей), но не первый в Египте, собирались в Роял, но там не было мест, и поехали в Клаб. Отдыхом и отелем остались довольны, на мой взгляд, рейтинг вполне соответствует действительности, хотя конечно есть свои плюсы и минусы, расскажу по порядку:
1. Отель. Сам отель красивый и ухоженный, территория тоже - много зелени, большой и чистый бассейн. Отель удачно расположен и спроектирован (есть и лагуна и риф), в большинстве номеров(2 и 3 этаж) действительно есть вид на море. Если что-то не нравится, браслетов никаких нет, можно без проблем пойти в Роял - там попить и выпить (да и покушать - хотя кушать там официально нельзя), посмотреть и поучаствовать в анимации. Но к бассейнам с Клабовскими полотенцами особо не пускают, про пляж не знаю, он в Клабе лучше. Отель ориентирован на французов и это иногда достает и раздражает, персонал в первую очередь уделяет внимание именно им - селяви. Мы вообще попали на слет французских туроператоров(300 человек на неделю), вечерами было шумно в холле и барах, но зато были и свои плюсы – днем в отеле тишина и покой, а персонал был готов в лепешку расшибиться чтобы угодить (не французам, они их просто достали). Да, не все номера имеют балкон и террасу! В корпусе I есть 6 номеров только с окнами и видом на стену основного здания. Контингент очень достойный, мат редко услышишь и "быкующих" соотечественников не было (что очень заметно на контрасте с соседним Harmony). Рядом со Стеллой действительно нормальная торговая зона с хорошим набором магазинчиков и нормальными ценами (коралловые тапки реально сторговать за 3,50$). Идти надо через пляж, сказать охранникам: «Стелла, шопинг»,- подскажут, как пройти.
2. Размещение. Без денег (хотя возможно зависит и от портье) размещение - как повезет. Русских и особенно тех, кто впервые селят как раз в корпус I, это старый 3-этажный корпус рядом с основным зданием. Мы угостили портье шоколадкой (они отклонили даже возможность обсуждения каких-либо вариантов) и получили 1 очень хороший просторный номер на 3 этаже с балконом, видом на один из Рояловских бассейнов и море (конечно вдалеке). Но 2й номер был тесным, без балкона, с видом на стену административного здания и окна дискотеки, с соответствующим звуковым сопровождением до 2 ночи. Одну ночь в нем пришлось провести, поменять его в принципе согласились, но сказали подойти к 9 утра, потом к 12, потом к 14 часам и наконец, после решительного и настойчивого разговора поменяли на номер на 1 этаже с террасой. Знакомые, которые приехали через несколько дней, сразу дали 20$ и получили хороший номер в корпусе А.
3. Персонал в целом дружелюбный и отзывчивый. При хорошем к ним отношении и они относятся очень доброжелательно без всяких чаевых. Не фантастика, но один из официантов отказался взять 5 фунтов чаевых за регулярное и качественное обеспечение напитками в Итальянском ресторане. Первые дни относятся настороженно, пока не поймут, что вы за люди, потом вообще нет проблем. Из негатива могу отметить только нежелание разговаривать Ахмеда (внешне колоритный персонаж с постоянно открытым ртом) на ресепшне при разговоре о смене номера он постоянно повторял на русском языке: «Номеров нет, номеров нет…!». Остальной персонал работал на 5, не было проблем ни в барах, ни в ресторанах, ни с развлечениями.
4. Номера и сервис.
Номера (в корпусе I) со старой мебелью и телевизорами, но всё очень чисто и в принципе работает. Убирают качественно и постоянно интересуются, довольны ли вы качеством и нет ли проблем с номером. В силу своего менталитета могут положить одно полотенце вместо двух, но это они не по злобе - на замечания реагируют быстро и с извинениями. Мы периодически оставляли небольшие чаевые уборщикам. У нас на раковине начал болтаться смеситель – мы даже пожаловаться не успели, как его заменили. Но в номере на первом этаже стоило принять душ - вода текла из под ванны и загерметизировать ванну нормально они так и не смогли. Опять же менталитет – с руками не очень да и лень, поэтому они видимо просто решили, что проживающие просто шторку плохо закрывают. Осталась еще одна не решенная проблема – пополнение минибара. Он пополняется один раз в день по утрам и если в момент проезда тележки минибарщика у вас висела табличка «не беспокоить» он к вам уже не вернется ни за что и придется вам идти за водой в главный бар, где воду вам дадут только по звонку с ресепшн. Иногда вместо двух бутылок воды оказывалась только одна, вместо колы севен ап, сахар, сливки не положили не разу, но мы их запасы пополняли в холле, без проблем. Вот такая фишка, сколько не говорили – ничего не изменилось. Почему этот минибарщик такой уважаемый человек, мы так и не поняли.
5. Пляж
Бассейн в отеле как бассейн - без особых впечатлений, чистят каждый вечер. Женская половина нашего коллектива два раза в день в бассейне занималась аквааэробикой. Мы почти все время проводили на море, вот здесь все супер. Пляж отличный , подходит абсолютно для всех - в лагуне почти всегда спокойно и отличный песочек, вода чистая , мусор волны пригоняли редко (его сразу кстати убирали). На рифе есть и волны и ветер, но можно поплавать и с подветренной стороны, а красоту словами все равно не описать – посмотреть есть, на что и на кого. Если захватить хлеб – можно и не нырять. Лежаков хватало на всех , но хорошее место лучше занять до 8:30, можно решить вопрос постоянного места с уборщиками за вознаграждение , я лично ходил кинуть полотенца перед завтраком сам. Все всё оставляли под грибками на целый день– ни слышал чтобы у кого-нибудь что-то пропало. С катамаранами, ластами и т.д. проблем тоже не было – назови номер, получи, распишись. Катамараны и велосипеды конечно подубитые – но пользоваться можно. Да, мух на пляже мы не заметили – может надо просто правильный крем от солнца выбирать?
6. Еда
Опасения, полученные после прочтения некоторых отзывов абсолютно не оправдались! Людей, которые их написали понять трудно, может именно зимой кормят плохо? Мы всего перепробовать не успели. Ассортимент от салатов до сладкого богатый, всегда есть что выбрать. Нам особенно понравились пиццы в итальянском ресторане и на пляже (особенно, если подружитесь с поваром – сделает по особому рецепту). Вот чего маловато – так это фруктов, давали дыни, арбуз, бананы, гуаву, апельсины но без особого ассортимента. Не оставляйте тарелки без присмотра – воробьи действительно не дремлют, но куда их денешь на открытом-то воздухе?
По напиткам – в принципе как обычно в Египте плюс пакетированный сок гуавы в барах. По спиртному нам не понравилось белое вино и разноцветные коктейли со льдом (по нашим наблюдениям лед может вызывать сбои пищеварения) – все остальное вполне нормально (тем более в барах можно наливать охлажденную колу в ром и виски и безо льда) а коньяк можно даже пить и без колы. Порции, конечно, стараются налить поменьше, но можно просить сразу дабл – не откажут.
7. Анимация
Вот с этим на наш взгляд проблемы – все ориентировано на французов. Иногда аниматоры пытаются говорить по-русски, но только по своему желанию. Шоу в амфитеатре не впечатляет совсем, спортивные занятия тоже. Хотя люди с детьми были очень довольны, говорили, что дети были в полном восторге, но мы здесь сказать ничего не можем.
Хорошо, что есть альтернатива в виде Рояла – там профессиональная и интернациональная команда аниматоров (пожалуй лучшая, что мы видели за все время поездок), шоу и конкурсы были то что надо. Так что мы проводили вечера в Рояле как и многие соотечественники из Клаба.
В общем, мы отдыхом довольны – рекомендуем. Многие соседи в отеле были в Азурах не первый раз и имели некоторые привилегии – выбирали номер сами, не доплачивали за продление (так, кстати, стоит 30$) и т.д. Вот и мы планируем еще вернуться, но, для разнообразия хотим попасть в Роял.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?