АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1390 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отзыв об отеле Seven Seas Sealight Elite Hotel (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Парой в июле 2019
17.07.19 - 24.07.19
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но не Элит..

Перевести

Не в двух словах, но коротко по каждому пункту + ориентир по ценам на самостоятельные экскурсии (в конце).:

1- ЗАСЕЛЕНИЕ сразу, так как приехали после обеда, в районе 3 часов дня. Дали номер высоко и там пахло затхло, попросили поменять, без проблем дали пониже и там, кстати, запах был меньше. Номер без балкона. Одну ночь переночевали, потом поговорили с гидом, обратились в guest relation (Огромное спасибо, Ксения!!!) – нам поменяли на номер с балконом. Но во всех номерах тускло, плохое освещение.

2- ПИТАНИЕ нормальное, на завтрак 5-6 видов блюд из яиц, не глазунья, так омлет, не омлет, так рулет, или вареные яйца разной готовности. Рыба, филе курицы на гриле, была баранина, говядина, овощи разные, ну и , конечно, любителям фастфуда было что поесть, подробно не опишу, но картошка фри точно была. Фрукты-ягоды: черешня, яблоки, груши, сливы, персики, абрикосы, нектарины, виноград, арбуз, дыня. Сладостей всяких тоже много. Единственное, в барах работают без перчаток (будьте внимательны, не давайте детям и сами не ешьте ягоды и фрукты, которыми украшают стакан), сначала девушка протерла непонятной мокрой тряпкой, стол, не полоская ее перед этим, потом , не помыв руки начала делать коктейль и резать клубнику . Коктейли - импровизацию делать совсем не умеют (в других отелях нам делали), как-то попросили – сделали что-то невкусное с кофе, и горькое.

3- НОМЕР - Уборка номера НЕ порадовала. Во-первых, когда мы переехали уже в номер с балконом – он был не очень чистый: пол в крошках, на столах и тумбах пыль, сама протирала мебель влажными салфетками. Что после уборки изменилось в номере: поменяли полотенца, и помыли пол, если так можно сказать, крошки остались на месте. (фото пола прилагаю). При этом , мы оставляли чаевые, разок сложили одеяло красивой гармошкой, но полотенце дали с огроооомной дыркой (фото прилагаю, надеюсь, администрация как-то обратит внимание). Нам всего-то нужно было, чтобы там пылесосили и мыли пол, и меняли полотенца, нужна чистота – а ее не было. МИНИБАР – все нормально, пополняли. СЕЙФ - работал, бесплатный. Номер большой, но темно, на потолках нет светильников (-). Иногда плохо уходила вода в душе- на просьбу прочистить слив реагировали быстро (+).

4- ТЕРРИТОРИЯ – небольшая, но в этот раз это даже плюс, изучать ее было некогда (6 дней отдыха) , все компактно расположено – перекус у бассейнов, бар, до моря через бассейны прямо из корпуса пару минут пройти. СПА , рестораны и другие съедобные «точки» находились в здании.

За территорией нет ничего, один крошечный магазин (надувка и крема от солнца). Но рядом автобусный (долмушный) круг, конечная, можно сесть и уехать в центр Кушадасы. АНИМАЦИЯ - вялая, а еще только середина сезона. Вечерние шоу присутствовали, но не всегда интересные (было с чем сравнить).

5- БАССЕЙН - вечерами косили газон, примерно около 6 вечера, когда солнце несильное, тепло, и люди сидят еще у бассейна , хочется поплавать, отдохнуть – ходит косильщик между лежаками, если в это время мы в бассейне – потом приходим и не видим свой лежак, он его передвинул. В легкой панике глазами ищешь свои вещи. Кроме того, от косилки шум и запах бензина.

6- МОРЕ – мелкое, для неуверенно плавающих или семей с детьми – самое то(+). Идешь метров 200 и все по пояс. Территория на воде огорожена поплавками.

Пляж маленький, выход прямо с территории отеля, находится в бухте, поэтому никаких волн там нет вообще(-). Отдыхать вроде безопасно(+), но если хотите фотографии в волнах – здесь это не получится, нужно отъезжать на другой пляж. На пляже, на границе с городской дорожкой сидит охранник, чтобы не постояльцы не занимали лежаки.

7- ГИД – попался хороший (хорошая), экскурсии не навязывала, на вопросы, куда и как добраться самим отвечала, и машину в аренду можно было взять через них - оказалось выгоднее (Каско полное, транспондер).

На экскурсии ездили своим ходом. Об этом немного финансовой информации - вдруг кому пригодится (цены июль 2019):

Эфес- 10 лир парковка, вход в Эфес (1700 рублей за двоих).

Домик Богородицы – вход 16 долларов (за двоих)

Памуккале- вход 60 лир / чел, парковка 10 лир. (в 2003 году Памуккале меня впечатлило больше, сейчас уже не то, мне кажется, и очень много китайцев-вьетнамцев и тп)

На бензин потратили 182 лиры.

Машину дают с полным баком и возвращать нужно тоже с полным, либо они вычтут стоимость бензина сами, мы заправились перед возвращением. Скорость 50 и 70 км.ч, иногда 90, ДПС почти не видели, пару раз была - машина-муляж на обочине, камеры на дороге есть, у нас обошлось без штрафов. (аренда 100 евро за два дня, включая полное каско и транспондер). Жили в 20 км примерно от Эфеса.

Один раз проехали на долмуше – на птичий остров погулять. Центр Кушадасы, и Кераван сарай - все хорошо видно из окна 5-ой маршрутки ( ходит часто), более комфортно ехать не в час пик.

Итог: так как мы попали в этот отель по переселению (ехали в другой, но этого же владельца, как оказалось) – то нормально, отдых, не считая описанных минусов и казусов, прошел хорошо, и отель можно рекомендовать. Но когда мы посмотрели реальную стоимость, если сразу брать путевку именно сюда- то дорого, за те же деньги мы выбрали бы другой, проверенный нами.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено 18.09.2019 10:36 5 324 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (54) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.12.2018
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 391
  • Фото: 59
0 Благодарностей