АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
683 + 0
Читательский охват
Без статуса
7 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2019
14.09.19 - 21.09.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Грязная тройка. Вам сюда точно не нужно.

Перевести

Предисловие. Сегодня, 21.09. мы вернулись домой. Отзыв по горячим следам. Предлагаю админам сайта ввести идентификацию пользователей, которые пишут отзывы об отелях с подтверждением пребывания. Отзывы на сайте явно накручены, отель курирует девочка из Питера в соц.сетях, и понятно, что это её рук дело. Например в ВК вы можете найти её в сообществах по названию отеля, там она блокирует пользователей, которые пишут негативные отзывы. Сам пишу отзывы редко, только когда точно что-то не так.

И так, обо всех нюансах вы можете прочитать в остальных отзывах с оценкой ниже 5)), я выделю основные плюсы и минусы, рад ответить в комментариях.

+Вид на горы

+Чистый бассейн

-Хамское отношение персонала и абсолютная неклиентоориентированность. Мы прилетели с младенцем и попросили тихий номер. Вместо этого нам дали номер с видом на дорогу. Всю ночь стоял дикий шум и младенец не спал. Это не считая мечети, которая будила нас каждый день в 5,40. Супруга 3 дня просила на ресепшен поменять нам номер, но что ей каждый раз хамили, и обещали "может завтра", т.к. номеров нет и у них -14 номеров каждые сутки (имеется ввиду овербукинг, в котором на ресепшене сами и признались). И.... предложили нам переселиться в Family room (номер на 2-3 семьи с общей ванной и санузлом). На вопрос супруги об адекватности таких предложений для семья с младенцем, ей ответили "ну вы же в туалет не так часто ходите". Отмечу, что я бронировал номер standart room, что подразумевает увеличение стоимости по сравнению с промо-рум. Промо-рум, это 10 кв.м на первом этаже (читай коморка). Думаю уже писали об этом. Я на четвёртый день не выдержал и обратился к гиду Pegas c нашим вопросам. И... Раз и нашёлся более тихий номер 310 на третьем этаже, за что собственно гиду всяческий респект.

-Мухи. Они везде. С отелем соседствует ферма. Мухи на еде, в номере, на лежаках, в столовой. Я спокойно, отношусь к насекомым, но это трындец. Жена выла весь отдых.

-Кошки. Я сам кошатник, и дома живёт рыжий кот. Но на территории данного отеля кошки стали неконтролируемой популяцией, их много, их постоянно кормят отдыхающие, они лежат в холле на диванах, на лежаках, сидят на столах в столовой, и, извините, гадят возле лежаков. Вчера мы лежали с семьёй на лежаке возле бассейна, и кот делал свои дела в 1 метре от нас. Противно.

-Регулярно ломался лифт (раз в 2-3 дня), таскали коляску периодически по ступеням.

-В отеле грязно. Реально грязно. Отель вроде и не старый. Замызганные диваны в холле, ковролин в коридорах и номерах залит жирными пятнами, боковое сливное отверстие в ванной залито монтажной пеной и грибок на швах, замазанных герметиком, в номере уборка - пылесосом "кое-как", написал на пыльном зеркале в номере пальцем "please cleane", так и не протёрли)). Бельё меняют через раз. О гигиене и речи быть не может.

Наверное всё. Из особенностей осталось отметить отвратительное качество алкоголя, такого отвратного пива я не пробовал ни разу. Это керасин. Мяса нет. Иногда курица.

Анимации нет, из 7 дней что мы были в отеле - 2 раза водное поло, и 2 раза дартц. И пенная "вечеринка" была один раз по отзывам отдыхающих, мы не присутствовали. Особенно "доставляют" отзывы отдыхающих, которые "отрывались" на дискотеке в отеле, и крутую работу аниматоров))))

Итог.:

1. Вам точно не сюда. Добавьте 10-15% от цены, и поищите что-нибудь получше. Деньги забудутся, впечатления останутся.

2. Справедливый рейтинг -3*(минус 3), естественно по меркам Турции, я был много где, и в т.ч. в отелях 3, 4, 5*, тройки бывали лучше (Турция)

3. Кемер хорош!

-

  • Их нет
  • Всё вышеизложенное
Добавлено 21.09.2019 15:13 3 588 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

И конечно забыл написать про пляж. Пляж маленький, лежаки вплотную друг к другу. И самое главное, их катастрофически не хватает. Если не придти занимать к 7 утра перед завтраком, шансов лечь на лежак 0.
Павел , все имеет свою цену!
отель неоднократно посещали наши клиенты, все остались довольны.
А если вам то отель предложили под соусом "лакшери", то искренне вам сочувствую!
Отдельно отмечу директора Хакана , который всегда на связи, и максимально старается для наши клиентов.
Отель полностью не соответствует международным стандартам и предназначен для отдыха ТОЛЬКО местного населения.
Ольга Джой, мне никто ничего не предлагал ни под каким соусом)) я давно уже покупаю туры онлайн, основываясь на своём опыте и отзывах людей, посещающих отели. А ваш комментарий не имеет ценности, т.к судя по всему вы не посещали данный отель, а пишите о каких-то своих клиентах.
Уважаемый Павел,хотел написать отзыв об отеле,но прочитал ваш отзыв понял, что вы все сделали за меня.Я согласен с вами на 100 процентов. Подписываюсь под каждым вашим словом.Отзыв правдивый и честный.Люди сто раз подумайте прежде чем оплатить тур в этот отель.В отеле отдыхали в сентябре видимо с Павлом в одно время,но на неделю дольше.
Уважаемый Андрей! Все же отзыв Вам стоит написать, что бы помочь сделать выбор другим туристам!
Согласен с отзывом, такого гавно отеля ни разу не видел, повелся на отзывы при покупки тура!!!! По приезду мягко говоря был шокирован))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 065) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Павел
Россия
Химки
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 2 012
  • Фото: 0
0 Благодарностей