АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
304 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Amara Centro Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2019
15.09.19 - 22.09.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

С ребенком на море

Перевести

Не первый раз на море в Турции, очень нравится отдых именно в сентябре. Заехали в 8 утра, оформили документы на ресепшен, переоделись, позавтракали и ушли на море. Заселились в номер после обеда и тут же продолжили отдых на море. Даже не планировали заселяться до 14-00 за $$. Но этот отель крайне разочаровал по многим параметрам. Отель старый, интерьер общих помещений (ресепшен, ресторан) удручает - все заметно изношенное, стандартное. Интернет в лобби "тормозной", в помещении душно. Питание в ресторане с ограниченным ассортиментом, часто повторяется. Сладкий стол - вообще однотипный и скудный до предела. Позднего завтрака и позднего ужина по факту нет. Получается, что после завтрака до 11-30 поесть вообще негде. Все кафе у бассейна и у пляжа имеют очень ограниченный набор блюд. Даже в обычной столовой напитки подают в посуде, а в отеле в главном ресторане - одноразовые стаканчики, так как кружек часто не хватает, стеклянных стаканов вроде как достаточно. За завтраком очереди на улице за едой, столы вовремя убирать не успевают. Много посуды не промыто. Персонал ресторана при выкладке блюд не пользуется перчатками, да и при готовке тоже, например, гезлеме. Первое блюдо с ужина может быть выставленным и на следующий день при завтраке. Арбузы были замечательные! Про алкоголь ничего сказать не могу - не употребляли, наверняка, он отвратительный в отеле такого уровня. Номера грязноватые , например, непромытые зеркала и стеклянные двери на балкон. Постельное белье и полотенца не всегда отстираны от пятен, одно банное полотенце было вообще с большими дырами. Полотенца за 8 дней пребывания не меняли ни разу, только складывали по другому. Шампунь и бальзам в номере очень плохого качества (если есть хорошие и длинные волосы, то лучше взять в этот отель свои шампунь и бальзам). Недостаточно пляжных столиков и урн как на пляже, так и у бассейнов, пляжные полотенца могут быть рваными. При смене посетителей в ресторане и на столах на улице новый комплект столовых приборов могут положить прямо на грязный стол. Вечерние шоу - отстой, другого слова подобрать даже не могу. Клиенты отеля: примерно на 80% - русские, 10% - турецкие гости, 10% - европейцы, Казахстан и Украина.

5* и в Африке 5*, "бюджетные" 5* это и есть соответствие 3* (бюджетный вариант Дворца -это шалаш), лучше себя не обманывать. Отель по уровню сервиса, питания и другим параметрам никак нельзя отнести к 5*; это добротные 3*, рассчитанные на невзыскательных русских туристов, принцип сервиса "и так сойдет" реализован в полной мере. Тем более, в этом отеле несертифицированная звездность, то есть налицо явное лукавство в этом вопросе. Солнце, море, песок замечательные, никаким антисервисом его не испортить, полетим в Турцию снова, но в этот отель - никогда. В той же Ларе есть хорошие отели примерно в той же ценовой категории или немного дороже. P.S. На пляж приходит молодой кот "Васька", не забудьте прихватить ему колбаску.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
1.6 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Близко к аэропорту в Анталии
  • Сервис и питание - один сплошной минус
Добавлено 23.09.2019 18:07 3 141 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (510) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Evitasm Evitasm
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей