АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
496 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала С семьей в августе 2019
01.08.19 - 31.08.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ожидания по фото не совпали с реальностью.

Перевести

Когда туроператор Пегас привёз нас в этот отель, мы даже не представляли, что нас ожидало впереди! Было всего 3 семьи туристов, 2 из них заселили быстро, а про нас как будто забыли. Простояли у ресепшена 15 мин и потом Бинго! - нас отводят в подвал, на цокольный этаж для персонала и говорят, что мы тут будем жить, тк номеров свободных нет. Сказать, что номер ужасный, это ничего не сказать! Разбитая плитка, розетки, плесень, грибок, грязный матрас... На мой вопрос, что вообще происходит, хозяин нагло врал в глаза, что вообще не в курсе, что мы должны были приехать, хотя бронировали тур за 3 недели!

Посте трех суток ругали, звонкам гидам, туроператору, фирме, где брали тур, нас переселили в хороший номер, но всех, кто приезжал после нас поселили в те же номера для прислуги на цокольном этаже-отель принимает больше гостей, чем может разместить,делая на туристах доп. прибыль. Хозяин в случае проблем просто садится в машину и уезжает, спихивая все на персонал!

Так же было сюрпризом своевольное переставление времени выселения на 2 часа раньше заявленного изначально.

Бассейн работает с 10-17.30-тоже не очень приятный сюрприз.

По питанию особых вопросов не было, особо разнообразия не ждите, но повар отличный, очень старается!

Территории у отеля свой нет,парковки тоже нет - хотя об этом написано на сайте - парковкой оказался тротуар и дорога около отеля.

Сам отель не тянет даже на тройку,скорее двойка с плюсом,но в связи с отсутствием сервиса и такого хамского отношения со стороны директора все плюсы отеля сходят на нет. Туроператор Пегас обещал,что в связи со сложившейся ситуацией нам будет предоставлен комплимент от отеля - бесплатный ужин в ресторане или бесплатная экскурсия от отеля.Ни того,ни другого мы конечно же не дождались. При нас,когда в такой же ситуации оказалась еще одна туристка,ей демонстративно на тарелке вынесли 5 фиников! и сказали,что это фрукты от отеля!!!Такого неуважения и хамского отношения я не видела еще нигде!!!

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.6 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • вид на гору
  • отсутсвие сервиса
  • хамское отношение к гостям
  • качество уборки в номерах
  • питание
  • работа бассейна
Добавлено 24.09.2019 20:11 1 977 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (33) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Великий Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 17
0 Благодарностей