АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
740 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Turkiz Deluxe Resort Kemer, FUN&SUN ACTIVE Imperial Turkiz Hotel (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала Парой в сентябре 2019
16.09.19 - 22.09.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТЕЛЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНО РАЗОЧАРОВАЛ!

Перевести

Только вернулись из отпуска. Пишу по порядку все минуса. Приехали рано утром, в 08:10. Сразу выдали браслеты, мы позавтракали ну и до 14:00 ждали заселения. Паре, приехавшей с нами, сразу сказали мест нет и заселили их в отель Викинг, пообещав забрать следующим днем. Позже мы узнали что их никто и не забирал. Номер нам дали с видом и на горы, и на море (один из 2 плюсов в отеле).

Еда. Завтраки очень скудные и не менялись на протяжении всего отпуска! Обед и ужин тоже довольно скудные, никаких деликатесов и морепродуктов, мясо только в рагу, 2 раза попали на гриль мясо очень странного вкуса. Никаких турецких лепешек. В пятницу в соловой был турецкий вечер, только тогда увидели, что лепешки то есть, только вот не задача, один день и очередь за ними была километровой! Еды вкусно приготовленной не было вообще! Подавать на обед и ужин запеченный помидор с сыром? это жесть. Детского меню нет вообще, мы искали хоть что то отварное или не приправленное - но увы ничего (кроме варенных яиц). А не съеденные блюда на следующий день были уже салатами (паста превращалась в салат из пасты с кислым сыром; отварные яйца - в яйца в остром соусе и т. п.). Напитки в столовой тоже не ахти, псевдо гранатовый сок, лимонный "юпи" ну и пепси и фанта (скорее их подобие). Сладкое все отвратительное, из фруктов: арбуз, дыня, яблоки и груши (кислые), виноград, слива и зеленые мандарины (кислые жесть). В баре алкогольные напитки только из водки, вино низкого качества. Теперь про бар на пляже: мороженное выдают по часам и, в среднем, около 20 мин, с 16,00 и пока не закончиться. Успели только 2 раза попробовать, остальные разы, выстояв очередь, мы оставались не с чем! Один раз хотели пообедать на пляже, прождав час за столиком и подзывая официантку, еды мы так и не дождались (она обслуживала всех, кроме нас). На пляже постоянно сотрудник спа-центра отеля пристает с предложением отдыха в спа. Так же сотрудница магазина кожи и меха каждый день по несколько раз предлагает поехать за шубами. На вежливые отказы не реагируют, и каждый день вас на пляже ждет шуба или спа.

Уборка номеров: меняли полотенца только, постельное не менялось все 7 дней. Мини бар пополнили 2 раза, когда заселились и за день до выезда.

А теперь плюс - это море, оно теплое, чистое и замечательное! А вот отель это 3 звезды, не больше!

Ну и при трансфере в аэропорт, нас по чему то, повезли в сувенирный магазин (не взирая на наши желания) . Цены там в 6, а то и в 10 раз выше чем в обычном супермаркете Migros. Сложилось мнение, они думают, что мы не в курсе какой курс лиры к доллару...

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Шикарный вид из окна
  • теплое море.
  • Еда!
  • навязчивый сервис
  • отсутствие уборки
  • грязь в столовой
  • нет тех качеств что соответствуют отелям 5*!
Добавлено 26.09.2019 15:47 2 569 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Катерина согласна с Вами на все 100%,отдыхали в этом отеле в августе,сказать ,что были разочарованы,не сказать ничего...к Вашему отзыву хочу добавить ,что пляж проходной двор,также ,как и сам отель, позагорать и войти в отель могли абсолютно все..на пляже ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЕ сами лежаки и матрасы..действительно везде очереди,питание отвратительное,скудное,посуда в большинстве своем со сколами,официанты работают очень плохо и в столовой ,и на всей территории отеля..Обычной воды в свободном доступе нет,надо было ждать открытия лобби ,он открывался в 10.00,там выставлялась емкость в виде круглого аквариума,который был наполнен пластиковыми стаканчиками,которые моментально разбирались..в номере бар у нас не пополнялся ни разу за 12 дней нашего отдыха,постель меняли один раз,полотенца три раза. Отель никак не заслуживает 5* и тем более совсем не ультра всё включено. По сути отель 3*...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (264) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Катерина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 740
  • Фото: 0
0 Благодарностей