АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
851 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Larissa Beach Club, Marvida Hotel Side Beach, Larissa Beach Club (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2019
19.09.19 - 25.09.19
- Не рекомендую отель
3.7
  • 2 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Старый отель считай без пляжа

Перевести

Считала себя непритязательным туристом, последнее время ездила в бюджетные отели с отзывами "есть нечего, все старое и не работает", но на месте оказывалось все в соответствии с ценой. И главное - море. Как его можно испортить в Турции? В Лариссе знают.

Номера очень старые, все обшарапанное, ободранное, рваное, исцарапанное и в пятнах. Начиная с ресепшн. Отель сам по себе простенький, а со ржавой и ободранной мебелью впечталение совсем удручающее.

Номера дали на первом этаже (хотя в заявке было указано не первый этаж), запах плесени настолько резкий и сильный, что не перестаешь его чувствовать даже находясь подолгу в номере. Также пятна плесени видны на стенах в углах. Мягкая мебель такая грязная, что к ней прикасаться страшно. Подруге с младенцем достался стандартный номер, мне одной четырехместный «фэмели» с малюсенькими двумя комнатами, в которых можно только боком проходить и даже коляска не проедет. Причем, ушлый мальчик на ресепшн предлагал нам поселиться там втроем, хотя в ваучере у нас два сингла было оплачено. Видимо, кто-то ведется. Одной еще ничего, но как там люди вчетвером живут – не представляю. Фен при включении завонял гарью, но не заработал, дверь душевой кабины при попытке закрыть стала отваливаться, но с места не сдвинулась, вода в душевой не уходит и выливается через край, у подруги в номере не работала ни одна розетка. Конечно, мы жаловались, но ничего так и не починили. Убирали уборщицы хорошо (чаевые всегда оставляли), но во время дневного сна.

Разумеется, на ресепшн сказали, что других номеров нет, отель переполнен.

Пообщавшись с людьми, выяснили, что другие номера такие же. а поклонники этого отеля (есть и такие) не видят в этом проблемы и не представляют – чего еще можно желать в этом райском месте.

Ладно. мы же на море приехали, пошли туда, благо оно совсем рядом. Но надо пройти мимо вонючей помойки, куда сваливают пищевые отходы. про нее здесь уже много писали. Справа сейчас еще и стройка.

Пляж маленький, лежаки 20 рядов плечом к плечу, так что и не пройти. Конечно, все заняты. Вход мельчайший песок, но через пару метров от берега начинаются острые каменные глыбы и они повсеместно. Ноги обдираешь и при входе, и когда плывешь, потому что до глубины мы так не дошли и не доплыли, сколько не пытались. Всегда можно встать и везде эти камни. Какое это «прекрасное песчаное море для детей»? Еще и каша песчаная постоянно в воде. Не то что прозрачного моря не видели, но оно даже не синезеленое, как в других местах, а всегда коричневое. Это особенность Кумкея из-за песка, нам не понравилось.

Ничего, решили мы, пораньше встанем – будем с лежаками. Но в 8 утра их уже не было. Ни одного. Опытным путем установили, что для гарантированного получения лежаков с работающим зонтом надо быть на пляже не позже 5.40. Это затемно. Я впервые в жизни занимала лежак в темноте. А еще есть быдло, завязывающее на лежаках платочки, ленточки и пр. с ВЕЧЕРА. Персонал , вроде, снимает это безобразие, но они все равно завязывают, а потом скандалят «я этот лежак на весь отпуск занял».

Соседние пляжи такие же маленькие, на них все спокойно, люди приходят к 10 утра. Потому что там больше иностранцев. А в Лариссе всегда есть места у бассейна, но все россияне на море.

Пляж прекрасно убирают: в течение дня собирают мусор из многочисленных урн и с песка и по вечерам. Лежаки хорошие, сеточкой. Гуляли вдоль моря, здесь самый чистый пляж, наверное.

Очень приличное питание, такое и в бюджетных пятерках не всегда есть. Официанты убирают посуду грязную оперативно, а под стульчиком нашего ребенка уборщик со шваброй и совком подходил убирать и во время трапезы. стульчики детские вытирают и ко следующему разу они стоят чистые, затянутые пленкой.

Не выдерживаются заявленное время питания: за час до окончания уже не докладывают еду в лотки, а за полчаса начинают снимать скатерти. А вся трапеза 2 часа длится. На пляже лепешки и булки пекут хорошо если час, хотя заявлено 4. столов в часы пик тоже не хватает, поэтому или приходить к началу, или половину блюд уже съедят.

На вайфай все жаловались, мы со своим мегафоновским как дома везде общались.

Народ хвалил анимацию, мы ее слышали до 23 часов ежедневно. Сплошная дискотека 80-х, но народ визжал и пел хором.

Гид Санмара – гений, народ к нему в очередь за экскурсиями выстроился. Пошутил, что, отдыхая в этом отеле, нам точно стоит куда-то уехать хотя бы на пару дней. И бесполезно жаловаться на ресепшн - лучше здесь ничего нет.

Расположение прекрасное: пешеходный променад до Сиде, улица с магазинами снаружи до него же. Мы и пешком гуляли, и на маршрутке за 5 минут ездили.

Изюминка на торт нашего отдыха: ребенок в последний день заболел коксаки , но это, конечно, не отель виноват.

Никому не посоветую и очень удивляюсь - чем этот отель кому-то нравится. А таких достаточно.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.1 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • питание
  • уборщики
  • официанты
  • Старый номерной фонд
  • плесень
  • пляж
  • море
Добавлено 27.09.2019 10:32 4 847 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (732) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Мария Ефремова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 26
0 Благодарностей