Обман туристов!
Ехали в отель уже подготовленные, что изначально нас могут не заселить в оплаченный нами основной корпус, но вроде уже осень, поток туристов должен быть меньше, но нет, не случилось.
Перелет долгий, приехали в отель в 7 часов утра, жутко уставшие, оставили документы, ждем 14 часов. В 9 часов на рецепции сменились работники, подходим к Ирине, выясняется, что мест нет(хотя при мне дали человеку 5 номеров на выбор), заселяйтесь пжл в Анекс, начинается ругань, вызываем администратора - ругаемся, выясняется, что они ни в чем не виноваты, виноват хозяин, который дал им указание не селить в основной корпус. Ищем гида - ругаемся, тот с важным видом говорит, сейчас я разберусь, позвоню важным людям и они все решат, ждите 14 часов.
Дожидаемся 14 часов, падаем от усталости, подходим к гиду, а он разводит руками, ничего сделать не могу.
Решаем не тратить нервы и идти отдыхать в номера Анекс. (Номера кстати старенькие, но чистые, немного мрачновытые конечно, с плесенью, ретро телевизором и неработающим холодильником)
И такая канитель с заселением происходит ежедневно, в лобби постоянная ругань, у женщин истерики.
Удручает тот факт, что люди платят немалые деньги, некоторые копят на поездку и в итоге испорченный отдых.
Мы потеряли уйму времени и нервов, настроение было испорчено.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Эти номера Анекс где-то отдельно расположены? Далеко от главного корпуса?
Вы действительно хотите удалить комментарий?