АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1185 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
13 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2019
19.09.19 - 21.09.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую этот отель

Перевести

Приехали в отель в 12.00.Заселение в 16.00.Переоделись и пошли пообедать.В так называемом ресторане стоит дым,посуда грязная.Разместились на улице.Через несколько минут ресторан закрыли-образовалась очередь.Перекусили,сходили на океан.Заселились.Номер ужасный-штукатурка сыпится,битое зеркало,вид на помойку,уборки ни какой нет,полотенец нет.Пошел разбираться.Всем в отеле наплевать на ваши проблемы.На второй день была встреча с гидом.40 человек приехало в отель с нашего рейса и не один не сказал что хочет остаться в этом отеле,а все требовали переселения.Спасибо гиду Эдди и Корал трэвэл,что на третий день переселили из этого ада.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 1.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.2 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Океан
  • Всё что там есть-сплошной минус.
Добавлено 02.10.2019 12:16 635 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Ну переселили Вас и что отель лучше)))) ?Напишите отзыв чем....? Просто Вам не повезло000
Да отель намного лучше.После трёх дней ада нам всё очень понравилось.
Подскажите, если в курсе, основной ресторан закрыт на какой срок?
Сроков назвать никто не смог, с учетом того что работы велись вяло, не думаю что закончат скоро.
Мы видимо из одного заезда с Александром) да, переселили в Лабранда Варадеро, и нам больше не приходилось стоять в очереди чтобы войти в подвальное помещение, где ранее проводились дискотеки, и ставить ведро из под мусора, чтобы во время дождя на улице дождь в номере не намыл океан Думаю отдых удался бы и в бризасе, если бы не ремонт. Эдди действительно действовал в интересах туристов. Сенин (сотрудник гест релейшн) просто умница и профессионал, так же действовала в интересах туристов, для русских открыли а ля карт ресторан фантазия на обеды и ужины, стало чуть комфортнее. Лабранда отель новее, более вышколенный персонал, достойная 4*ка. Надеюсь ремонт в Бризасе пройдёт и отель вернёт свои позиции и качество. Многие гости приехали туда не в первый раз и так же были шокированы.
Надежда, скажите Вы что то доплачивали за переезд в другой отель?
добрый день! подскажите что вы сделали что бы вас переселили? уже куплен тур в этот отель и не хочется свой отпуск простоять в очередях. спасибо за отзыв, будем готовиться к предстоящему...
Анастасия, лучше озадачьтесь этим в Москве, до вылета. Какой у вас туроператор? Если здесь не получится сделать смену отеля, то на Кубе только через отельного гида. Мы летали от Санмар, гид Эдди, он реально молодец.
У нас анекс тур. Написала своему продавцу тура, пока разводит руками и говорит что все уточнит. А у нас вылет в конце недели,( а много людей переселилось в другой отель?
От Sunmar более 30 человек. Откройте TripAdvisor там есть много актуальных фото. Переселяли в соседний Labranda и Costa Bella.
Пишите в лс, или на электронку n-arhipova@mail.ru
С нашего рейса из 40 человек ни один ге захотел оставаться в этом отеле.От Anex тур тоже туристы ругались.Надеюсь,что вы решите всё здесь и на отдыхе не будете трепать себе нервы.Хорошего отдыха.
спасибо за отзыв! благодаря ему поставила всех на уши, надеюсь успеют решить это вопрос!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (645) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Александр Лосев
Россия
Фрязино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.03.2015
  • Страны, города: 8 / 10
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 12
0 Благодарностей