Отдых в корпусе Club Park + о самом отеле Limak Limra
Перед отъездом перелопатила весь интернет в поисках отзывов о корпусе Club Park. Из того небольшого количества,что удалось найти,бо́льшая часть не очень (мягко говоря). Однако,нам этот корпус понравился. Возможно,потому, что мы любим тихий отдых и не любим большого скопления людей. Да,могу предположить,что с детской коляской будет не очень удобно перемещаться по мощенной дорожке, но для взрослых людей и деток, передвигающихся без использования дополнительных средств (например, кресло-коляска), дорога достаточно комфортная и не занимает так много времени,как пишут в некоторых отзывах. До пляжа минут 8-10 максимум, но это ооочень неторопливым шагом (а куда, собственно говоря, торопиться в отпуске). Нужно во всем искать плюсы. Например,воспринимать путь от корпуса к корпусу как дополнительную возможность подышать свежим воздухом.Корпус сам по себе достаточно тихий. И, следует отметить, в нем размещали достаточно большое количество граждан Турции. Как мне кажется, это тоже о многом говорит. В плане звукоизоляции: ужасная слышимость из коридора,но в позднее время там мало кто бродит. Зато следует отметить,что из соседних номеров не слышно ни звука (!!!). Отдельный бассейн. В нем редко кто купался. Это тоже плюс в некотором роде. Свободные лежаки были всегда. Из соседнего отеля шум доносится примерно до 23:00, а потом тишина идеальная,что для меня было ооооочень (!!!) важно,т.к. мы не любители шумных тусовок.
Об отеле Limak Limra в общем.
Пляж. Я однозначно не являюсь поклонницей галечных пляжей,но у данного отеля есть широкий пирс,который нас и спасал. Благо,пляж оборудован также деревянными дорожками. Поэтому проблемы не возникло. Лежаков нам всегда хватало. Но мы приходили на пляж примерно в 08:00-08:30. У тех,кто приходил в районе 10-10:30 возникали некоторые сложности,которые в итоге разрешались. Что не приятно,но это больше зависит от самих отдыхающих, люди занимали лежаки с утра пораньше (возможно,и с вечера),а на пляже появлялись ближе к 10-11. На пляже есть так же детская площадка, душ, кабинка для переодевания. Иначе говоря, в этом плане все организовано более чем достойно👍. Стыдно только за наших туристов,которые тыкали спасателей,делавших им обоснованные замечания (прыгать с пирса запрещено), тем,что задача спасателей обслуживать тех,кто им заплатил, а не раздавать указания и делать замечания. А ещё говорили,что по-русски нигде не написано,что прыгать с пирса запрещено. Хотя значок, на котором изображен перечеркнутый прыгающий человечек,может быть не понятен только идиотам.
Пляжные полотенца выдают по карточкам. Депозит вносить не нужно. Получается, вместо депозита как раз служит карточка. Менять полотенца в течение дня можно сколько угодно (с учетом времени работы места их выдачи). Полотенца достаточно комфортные и по качеству, и по размеру.
Наполнение мини-бара в номере: 2 маленьких сока, 2 маленьких бутылочки газировки (если не ошибаюсь, "Фанта" и "Кола"), 2 маленьких минералки, 2 бутылки пива, 2 воды по 0,5 и упаковка соленой соломки. Пополняют по мере расходования. Соответственно, если вы не выпили сок, дополнительно его в мини-бар не поставят. Чтобы нам каждый раз ставили газировку, мы просто убирали из мини-бара неопустошённые бутылочки))).
Сейф бесплатный. Сбоев в работе сейфа не было.
С кондиционером (централизованный) проблемы возникали. Были устранены после обращения к сотрудникам guest relation.
Места для приема пищи. Мы предпочитали места в закрытом помещении. Оно разделено на две зоны, одна из которых обозначена как детская. Отмечу сразу: как мне показалось, в детской зоне очень жарко и душно. Лишь дважды за все время пребывания в отеле у нас возникла сложность с поиском свободного места. Оба раза во время ужина. На ужин всё-таки лучше приходить в самом начале. Тогда и проблем с размещением не будет. А в завтрак и обед проблем ни разу не возникало.
Питание. Очень вкусно. Рыба - моя слабость, ребенок любит мясное. И то,и другое всегда в достаточном количестве и в различных вариациях. Рыба на гриле просто бомба. Прекрасные курица и картошка во всяческих вариациях. Зелень,фрукты, ягоды, супы (чечевичный суп ела в первый раз - 👍), различные напитки (по спиртному не скажу,т.к. не пила,но вроде все были довольны), булочки, сладости (меня интересовали,правда,именно турецкие сладости). Собственно говоря, мы туристы неприхотливые. Возможно, поэтому в плане питания меня все более чем устроило!!!!
Услуга Bellboy. При размещении в корпусе Club Park рекомендовала бы ей воспользоваться, т.к. катить чемоданы по брусчатке, как мне кажется, совсем не удобно. Правда, от оказания работниками этой услуги у меня осталось двоякое впечатление. При въезде в отель всё было супер. Однако,при выезде из отеля сработали не очень хорошо. Накануне проконсультировалась на reception,каким образом вызвать "носильщика": звонить непосредственно на номер телефона bellboy (указан на информационной табличке на этаже) или лучше на reception. Мне сказали,что звонить нужно именно на reception, а уже они всё организуют. Звонила минут 10 (номера телефона указаны на информационной табличке в номере). Один номер,видимо, отключен.На другом никто не отвечал. Пришлось гнать сына на reception. Время 6.10 (выезд в 06:40),а вопрос так и не решён. Сын сходил в главный корпус,сообщил о необходимости доставки багажа и вернулся,а за багажом так никто и не пришёл. Хотя сыну сказали,что через 10 минут багаж заберут. Оставила сына в лобби нашего корпуса. Пошла сама. Надо же ещё карточки сдать. Подхожу, а на reception никого. Позвонила в "волшебный" звоночек. Вышел сотрудник. Спросила о том, когда уже заберут наш багаж из корпуса Club Park. Он при мне (!!!) куда-то позвонил. Неторопливой походкой вышел bellboy и поехал за багажом. Время было 06:30 (!!!). Ненавижу опаздывать и задерживать. Эта ситуация меня прямо очень напрягла,честно говоря😔. Возможно,мелочь,но эта мелочь портит всю картину. В результате багаж доставили примерно в 06:34 (и то только потому,что мы его самостоятельно из номера спустили в лобби).
Персонал отеля. Персонал отеля очень приветливый. Официанты просто умнички. Трудятся как пчёлки. Правда, наши туристы и это научились использовать на благо себе. Но ребята держатся. Молодцы. Были моменты,когда не успевали,но это реально редкие случаи. Один раз оставила сына ненадолго за столом одного. Так к нему подошли и уточнили,нужно ли что-нибудь. На reception очень милые ребята (не смотря на описанный выше случай). В guest relation оперативно девушки работают. Очень улыбчивые уборщики. Следует отметить, что на фоне иностранцев не чувствуешь себя ущемленно (в 2-ух предыдущих отелях иногда возникало ощущение второсортности, к сожалению).
WI-FI. Качество wi-fi в номерах Club Park не очень. В основном корпусе получше.
В целом сам отель рекомендую.
Сам Кириш понравился не очень. Нам этот поселок показался скучным да и в самом Кемере особо некуда пойти.
В прошлый раз отдыхали в Ичмеле. Так вот Ичмелер и Мармарис понравились гораздо больше.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}