Разочарование 5-ти звездочным отелем
Доброго времени суток. В MELIA CARIBE TROPICAL ALL INCLUSIVE BEACH & GOLF RESORT 5* мы с супругой оказались по рекомендации нашего туроператора Санмар. Отель нам очень нахваливали:
1. Сервис на выском уровне
2. Питанием и напитками
3. Не забываемой фауной и огромной территорией отеля.
Ознакомившись с отзывами других посетителей, мы остановили свой выбор именно на нём. Так и началось наше свадебное путешевствие. Тур оператор за 1 месяц предупредил отель, что к ним едут на отдых молодожены (необходимо было предоставить копию свидетельства о браке).Нам сообщили, что нас будет ждать приятный бонус...
19.10.2019 мы заселились в данный отель... Никто нас заранее не предупредил, что заселение (chack in) начинается в 15:00. Пришлось подождать в лобби отеля. Отдельно обращу внимание, на сотрудников администрации - полное отсутствие клиентоориентированности (со стороны, что мы есть, что нет - всё равно. На минуточку это же 5-ти звёздочный отель?!). Окей, дождавшись необходимого времени, мы успешно получили ключи от номера. Номер 3920. Администратор, нам сообщил что если мы хотим номер на первой линии, то будьте любезны доплатить 35$ за сутки (изначально мы также в курсе этого не были- но тут вопрос к туроператору).
Словами не передать, как мы были негативно удивлены самому номеру... Этот номер с 3-ми односпальными кроватями. Очень много пыли на мебели. Про неё отдельные слова - везде царапины и ящики отодвигаются со скрипом. Мини-бар состоит из 4 бутылок минеральнлй воды +кола+спрайт. Напитков алкогольных нет.Никакого бонуса для молодоженов нет и в помине. И ещё ремонт осуществляется (делали дорогу. Фото прикладываю) Ужасное разочарование.
В тот же день, мы обратились к администрации отеля. Нам сообщили, что к сожалению номер с двухспальной кроватью освободится только завтра после 16:00. Сделать ничего не можем. Ждите.
Наступает 20.10, мы снова обратились к администрации ( о самом замене номераипришлось писать аж 2 заявления. Т.к. каждый раз был другой администратор). И вот вроде бы победа мы получили ключи от нового номера 4021. Встал вопрос, о том кто будет переносить багаж. Нам обещали выделить сотрудника, которого в последствии пришлось ждать 1 час и так никто и не пришел. Пришлось всё делать самим. Переезжать из номер в номер. Возвращать ключи на стойку администрации... На все вопросы про номер/мебель (которая не изменилась. Ещё более убитая местами) они только словестно извинялись. Никаких действий с их стороны на решение конфликта предпринято не было. Отношение ужасное. Единственное, что хочется отметить это питание (пока всё очень вкусно и напитки).
По проживанию и сервису этот отель никому не рекомендую. На мой взгляд никак не соответствует называться 5ти звездочным отелем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?