АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
395 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Azur Resort & Spa (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал С друзьями в октябре 2019
20.10.19 - 26.10.19
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Унылый отель с явно завышенной категорией (это не 5-ка, а 3-ка).

Перевести

Приехали в этот отель по рекомендации, однако, реальность разочаровала.

При размещении, как водится, разводят на доп услуги: раннее заселение - 5 баксов, вид на море - 20 баксов, вайфай платный - 12 баксов в неделю, сейф платный - 2 бакса в день.

Уборку за 7 дней делали только 2 раза, и то только после настойчивых звонок на ресепшн (слышал, что если им деньги каждый день на подушке оставлять, то будут убирать нормально, но вообще-то это их обязанность - убирать номера!).

Питание очень среднее, однообразное, на второй день уже не отличаешь вкус блюд, будь то мясо, курица или какие-то плоские котлеты с фрикадельками. Фруктов мало: апельсины, виноград, дыни, яблоки и груши.

Развлечения: водное поло, волейбол, боча, дротики - т.е. чем сам себя займешь, то и будет развлечением.

Анимация сводится к тому, чтобы позвать людей на эти мероприятия, а вечером за деньги (10 баксов) свозить на городскую дискотеку в Аланию.

Пляж - каменно-песочный, ужасно грязный, до неприличия просто. Валяются окурки еще с позапрошлого года, стаканы, пакеты, в общем очевидно, что ребята в отеле считают, что мусор сам рассосется на пляже со временем.

Заход в море по камням - больно и можно провалиться в трещины.

При этом есть понтон деревянный, это позволяет заходить в море прямо с глубины, но есть одно НО.

Основная причина низкой оценки в том, что примерно с 23 октября, руководство отеля приняло решение планомерно сворачивать свою деятельность.

Т.е. официально отель работает до 31 октября, но гости, которым не посчастливилось приехать в конце сезона, лишаются удовольствий, за которые они оплатили деньги:

1. В начале закрыли водные горки. Еще 23 число, а они уже решили сэкономить на воде, просто отключили их и все.

2. На следующий день прекращают работать женщины, которые лепили лепешки на пляже и пончики у бассейна.

3. Параллельно начинают убирать лежаки с пляжа и у бассейна буквально из-под носа удивленных туристов.

4. 25-го числа стали разбирать навесы на пляже, а 26-го РАЗОБРАЛИ ПОНТОН - единственное место, с которого можно удобно зайти в море - это при том, что там отдыхают еще люди до 31-го числа!

5. В этот же день убрали все деревянные дорожки на пляже и почти все лежаки, оставив только штук 10.

На мой закономерный вопрос по поводу водных горок ответили, что насос сломался (какое совпадение, как раз под конец сезона! При этом ненужный никому фонтан по-прежнему работал!)

На мой вопрос по поводу понтона ответили, что якобы волны сильные! В чем логика? Как раз когда сильные волны у берега, опасно заходить в воду по камням, а у понтона они не сильные, и нет риска пораниться о камни.

РЕЗЮМЕ:

Дорогое руководство отеля, спешу Вам сообщить, что во всем мире приличными заведениями называются только те, которые работают ДО ПОСЛЕДНЕГО КЛИЕНТА, люди заплатили Вам свои деньги (никаких скидок, все по цене высокого сезона), и Вы обязаны предоставить им ВСЕ УСЛУГИ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ДО ЗАКРЫТИЯ ОТЕЛЯ, а уже потом можете хоть весь отель по частям разобрать и отключить.

Стыдно называться 5-кой, что тут скажешь.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Близко пляж
  • невысокая цена
  • Низкое качество сервиса
  • еды
  • грязный пляж
  • беспардонное отношение к туристам
  • приехавшим в конце сезона - просто на глазах туристов
  • которым еще неделю отдыхать
  • стали сворачиваться и отключать все услуги и развлечения
Добавлено 30.10.2019 12:17 3 021 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Браво! Мы тоже отдыхали в это же время, и в своем отзыве я дополнила Ваш отзыв). И под Вашим отзывом я подписываюсь!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (179) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Тимур
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей